Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO ДАЙДЖЕСТ
теория и практика Новой Реальности

 

Татьяна СамуйленковаКак-то Сэр Колин Маршал (председатель совета директоров авиакомпании British Airways) сказал: «Подавляющее большинство покупателей приобретают товар по той цене, которую вы за него просите, но некоторые готовы заплатить чуть-чуть больше. В нашем случае эти 5% «чуть-чуть» превращаются в дополнительные 250 миллионов фунтов стерлингов прибыли»….

О том, как грамотно установить цены, получив эти самые «чуть-чуть больше» и избежав при этом неудовлетворительных показателей прибыли и объемов реализации, рассказывается в статье "Как устанавливать цену на новый продукт?".

Несмотря на то, что основное внимание в ней сконцентрировано на ценовых решениях применительно к новому продукту, ее содержание, бесспорно, будет интересно и для компаний, товары которых уже присутствуют на рынке. Тем более что грамотное ценообразование и использование тщательно продуманных ценовых решений в условиях сложного высококонкурентного рынка зачастую принимает колоссальное значение.

Татьяна Самуйленкова,
Руководитель практики оценки и управления стоимостью брэнда

 

ТЕОРИЯ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Как устанавливать цену на новый продукт?
20 июля 2004

Компании по привычке просят за новые продукты меньше, чем могли бы. Это плохая привычка.

Какую цену установить на новый продукт? Попросите много, и он не будет продаваться, - эта проблема легко решается снижением цены. Попросить слишком мало – гораздо опаснее: компания не только лишает себя значительных доходов и прибыли, но и устанавливает рыночную позицию товара на низком уровне. Как раз за разом обнаруживали компании, как только цена была объявлена, поднять ее очень трудно, почти невозможно. По нашему опыту, от 80 до 90 процентов неудачных цен слишком занижены.

Подробнее...

ПРАКТИКА НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Как избежать повышения цен
14 июля 2004

Потребители ненавидят повышение цен, но что делать компаниям, если стоимость материалов и комплектующих растет? Профессор Harvard Business School Джон Гурвиль рассматривает одну из возможных альтернатив.

Подробнее...

Пусть рост будет вашим наваждением
16 июля 2004

Один из основателей сети по обслуживанию автомобилей Jiffy Lube уверен, что если ваш бизнес не будет стремиться к звездам, он будет стремиться к банкротству.

Подробнее...

Исследование MRI: кто и что читает
19 июля 2004

Читатели Us Weekly богаче читателей Vanity Fair. А читатели глянцевого журнала о супер-люксовой жизни Town & Country зарабатывают меньше денег, чем читатели посвященного похуданию журнала Weight Watchers.

Подробнее...


 

 

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное