V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности
Как-то Сэр Колин Маршал (председатель совета директоров авиакомпании British Airways) сказал: «Подавляющее большинство покупателей приобретают товар по той цене, которую вы за него просите, но некоторые готовы заплатить чуть-чуть больше. В нашем случае эти 5% «чуть-чуть» превращаются в дополнительные 250 миллионов фунтов стерлингов прибыли»….
О том, как грамотно установить цены, получив эти самые «чуть-чуть больше» и избежав при этом неудовлетворительных показателей прибыли и объемов реализации, рассказывается в статье "Как устанавливать цену на новый продукт?".
Несмотря на то, что основное внимание в ней сконцентрировано на ценовых решениях применительно к новому продукту, ее содержание, бесспорно, будет интересно и для компаний, товары которых уже присутствуют на рынке. Тем более что грамотное ценообразование и использование тщательно продуманных ценовых решений в условиях сложного высококонкурентного рынка зачастую принимает колоссальное значение.
Татьяна Самуйленкова, Руководитель практики оценки и управления стоимостью брэнда
Компании по привычке просят за новые продукты меньше, чем могли бы. Это плохая привычка.
Какую цену установить на новый продукт? Попросите много, и он не будет продаваться, - эта проблема легко решается снижением цены. Попросить слишком мало – гораздо опаснее: компания не только лишает себя значительных доходов и прибыли, но и устанавливает рыночную позицию товара на низком уровне. Как раз за разом обнаруживали компании, как только цена была объявлена, поднять ее очень трудно, почти невозможно. По нашему опыту, от 80 до 90 процентов неудачных цен слишком занижены.
Потребители ненавидят повышение цен, но что делать компаниям, если стоимость материалов и комплектующих растет? Профессор Harvard Business School Джон Гурвиль рассматривает одну из возможных альтернатив.
Один из основателей сети по обслуживанию автомобилей Jiffy Lube уверен, что если ваш бизнес не будет стремиться к звездам, он будет стремиться к банкротству.
Читатели Us Weekly богаче читателей Vanity Fair. А читатели глянцевого журнала о супер-люксовой жизни Town & Country зарабатывают меньше денег, чем читатели посвященного похуданию журнала Weight Watchers.