Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO ДАЙДЖЕСТ
теория и практика Новой Реальности

 

Олег ЧернозубТо, что рассказывают потребители о своих предпочтениях и то, чему они отдают предпочтения на практике, – далеко не одно и тоже. Недавно завершённое нами обследование крупнейших строительных организаций России показало: рассуждая о важности различных качеств поставщика стройматериалов, они называют одни параметры, когда же приходит время выбирать поставщика на деле – пользуются другими!

Почему же столь многие компании продолжают выбрасывать на ветер свои исследовательские бюджеты, заказывая бесчисленные исследования «об отношении» и «удовлетворённости», которые очень часто слишком далёки от реального покупательского поведения? Видимо потому, что маркетинговая деятельность остается полностью «эмансипированной» от своих результатов, и можно продолжать проводить исследования, даже не пытаясь выстроить цепочку превращения их результатов в увеличение продаж и прибыли. Есть ли альтернатива такому подходу? Конечно.

Например, такой альтернативой является исследовательская практика нашей компании. И мы не одиноки в своём стремлении наполнить маркетинговые исследования содержанием, приносящим клиентам действительную пользу! В частности, статья Рона Лэгфорда и Мэтта Хэммерстайна "Как использовать «трехмерную» модель клиента для обеспечения прибыльного роста" посвящена именно тому, как организовать исследование, понятным образом ведущее к лучшим экономическим результатам.

Олег Чернозуб,
Управляющий партнер V-RATIO

 

ТЕОРИЯ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Как использовать «трехмерную» модель клиента для обеспечения прибыльного роста
17 сентября 2004

Чтобы в сегодняшних, все более конкурентных условиях обнаружить возможности для прибыльного роста, многие компании пытаются расширить свое знание и понимание существующих и потенциальных клиентов. Идея хорошая, ее воплощение чаще всего - нет. Компании либо слишком полагаются на информацию об отношении покупателей, либо (даже если они отслеживают поведение и экономику клиентов) не особо стараются объединить все три типа информации. В результате - неполная, а часто и ошибочная картина того, как управлять инвестициями.

Подробнее...

ПРАКТИКА НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Выбран партнер компании V-RATIO в Казахстане
14 сентября 2004

Партнером V-RATIO Business Consulting Company в Казахстане стала компания BRIF Research Group

Летом 2004 года между нашими компаниями был подписан договор о сотрудничестве. Было решено совместно продвигать и оказывать услуги по управлению стоимостью брэнда на рынке Казахстана.

Первый проект стартовал уже в июне. Он связан с выводом на рынок и сопровождением новой марки пива. В преддверии данного события для клиента был проведен семинар – презентация, получивший хорошие отклики в прессе.

Подробнее...


 

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.newmarketing
Отписаться

В избранное