Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

29.06.2006 - 30.06.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMАнатомия брендаBP-2006

 Статьи

Открытые продукты.
30.06.2006 | журнал "Секрет фирмы"
У производителей FMCG появился повод для беспокойства: принципы "открытого программного обеспечения" переносятся из ИТ-среды на рынки товаров массового спроса.

Артистическая группа Superflex из Копенгагена - несколько студентов Университета высоких технологий - открыли микропивоварню, изобрели новый продукт, а вместе с ним создали пугающий прецедент для производителей с патентно-защищенной продукцией.

Непрямая угроза.
30.06.2006 | Евгений Карасюк
Конкуренция.

Сражаясь за долю рынка с прямыми конкурентами, компании часто не замечают косвенных. Но они находятся в поле зрения клиента, выбор которого все реже укладывается в границы одной отрасли.

Анатомия бренда

 Эволюция

Системный подход.
30.06.2006 | Михаил Эренбург
Частная практика.

Несколько лет назад на каждом заводе нашей компании существовала своя система автоматизации. На местах вели управленческую отчетность по-своему, и унифицировать ее было затруднительно. Для решения этой проблемы мы внедрили ERP-систему компании SAP. Теперь получаем информацию в едином формате, что помогает эффективнее управлять заводами. Однако само внедрение потребовало много времени и усилий. Вот рекомендации для тех, кто только собирается внедрять ERP-систему.

Идущие вместе.
30.06.2006 | Кирилл Обух
Аутсорсинг или использование собственных кадров?

Лучший результат достигается, когда руководству удается четко разграничить сферы ответственности между внешними и внутренними специалистами и создать комфортную атмосферу сотрудничества. Довольно часто установлению такой атмосферы мешает стереотип "нет пророка в своем отечестве". Руководители порой недостаточно доверяют своим людям и склонны боготворить специалистов извне. К идеям менеджера относятся с интересом в первые месяцы его работы, а потом сотрудник попадает в разряд "своих", то есть превращается в глазах руководства в обычный актив. Его время от времени "двигают", как мебель.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное