Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

13.06.2006 - 14.06.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMMannBP-2006

 Новости

Coca-Cola - это компания.
14.06.2006 | газета "Ведомости"
Интерес потребителей к здоровой пище перестал быть модной тенденцией. Теперь это долгосрочный тренд, и компании вынуждены принимать его во внимание и придумывать новые способы продвижения.

Coca-Cola, традиционно строившая свою стратегию вокруг классического бренда Coke, теперь явно хочет подчеркнуть, что в ее ассортименте есть не только кока-кола. Недавно корпорация начала рекламную кампанию под лозунгом "Считай каждую каплю". В ее обращении к потребителям говорится: "Вы привыкли к тому, что Coca-Cola - это напиток. Пришло время познакомиться с Coca-Cola как компанией".

Михайлова

 Статьи

Мантры и смертные грехи маркетинга.
14.06.2006 | Инна Шинкаренко
Сверхзадачей нужно считать создание у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании, - утверждает основатель классической теории маркетинга Филипп Котлер.

"Маркетинг сейчас находится в плохом состоянии. Не теория, а именно практика", - заявил в начале своего мастер-класса в Киево-Могилянской бизнес-школе основатель теории маркетинга Филипп Котлер. Накануне его приезда я неоднократно слышала от маркетологов, что многие идеи Котлера безнадежно устарели. Как выяснилось, в вузах мы изучали маркетинг по его старым книгам. Хотя каждое свое издание он уже переписал как минимум на треть. Новые работы Котлера появились в Украине буквально накануне его приезда. Общий тираж его книг - свыше трех миллионов экземпляров, они изданы на двадцати языках.

Мастер на все ноги.
14.06.2006 | Андрей Мурадян
Зачем продавцу спорттоваров понадобилась обувная розница.

Компания "Спортмастер", всегда работавшая с товарами для спорта и отдыха, намерена заняться продажами повседневной обуви. Завоевывать рынок она планирует за счет регионов. Но в успех ее начинания мало кто верит.

Реквием в наушниках.
14.06.2006 | Ольга Кравец
Чье место в сердце меломана занял iPod.

Сингапурская компания Creative Technology пытается запретить продажу суперпопулярного MP3-плеера iPod на территории США. Ее адвокаты утверждают, что компания Apple Computer при его создании использовала технологию, запатентованную фирмой Creative для своего проигрывателя Zen. Только в течение первой недели после появления новости о грядущем судебном разбирательстве акции Apple упали на 5,3%.

 Эволюция

Когда команды опасны.
14.06.2006 | Аркадий Пригожин
Советы консультанта.

Как и все люди бизнеса, вы, конечно, хотите представить себе риски командообразования. Еще в советское время я заметил, что руководители предприятий то ли сознательно, то ли инстинктивно избегают командных методов работы в том смысле, в каком это излагалось в моих предыдущих статьях. Немало поработав с ними в этом направлении, я попробовал систематизировать те их опасения, которые реально подтверждались практикой формирования управленческих команд.

Непрофильная активность.
14.06.2006 | Оксана Гончарова
Что происходит, когда предприниматели увлекаются творчеством.

Когда банкир становится актером, а архитектор начинает играть в рок-группе, на новом поприще они редко бывают более успешными, чем на основном месте работы. Да и заработать на ниве искусства можно немного. Зато такая деятельность приносит славу, которую можно конвертировать в знакомства с полезными людьми.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное