Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

01.06.2006 - 02.06.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMMannBP-2006

 Новости

Не дождался.
02.06.2006 | газета "Ведомости"
"Вымпелком" отозвал предложение о покупке "Киевстара" за $5 млрд.

"Вымпелком" отозвал предложение о покупке "Киевстара" у своих акционеров - Telenor и Altimo, так как не видит прогресса в их переговорах об условиях этой сделки. Теперь все силы оператор намерен бросить на развитие уже приобретенного оператора "Украинские радиосистемы".

СТС отмучился.
02.06.2006 | газета "Ведомости"
IPO телеканала прошло успешно.

Генеральный директор СТС Media должен быть доволен IPO своей компании. После размещения акций на NASDAQ он стал богаче на $43,52 млн. А всего в результате продажи пакета компания привлекла $345,9 млн, что соответствует капитализации в $2,1 млрд.

Михайлова

 Статьи

Начиная с нуля.
02.06.2006 | Владимир Ткачев
Советы консультанта.

Компания собирается начать бизнес в новой для себя отрасли. Допустим, у вас есть финансовые возможности и существует вполне привлекательная с точки зрения рентабельности ниша. Как действовать? Для начала честно спросите себя, сможете ли вы сделать конкурентоспособный продукт, который как минимум будет не хуже всех остальных, а как максимум откроет для всей категории принципиально новый горизонт. Потребитель не прощает плохого качества, даже если упаковка потрясает воображение. Подумайте о том, почему люди в принципе полюбят этот продукт, зачем он им нужен. Это может быть как рациональный, так и эмоциональный выбор.

Гонка за цитатами.
02.06.2006 | Виктория Бакаева
Цитируемость в СМИ - один из основных показателей деятельности любой пресс-службы. Высокие позиции в пресс-рейтингах - наглядный, осязаемый результат работы и верный способ заслужить похвалу руководства.

Крупным организациям, входящим в число явных лидеров в своем сегменте рынка, не составляет труда обеспечить плотный новостной поток о собственной деятельности. Гораздо сложнее приходится мелким компаниям, информация о которых априори менее интересна широкой общественности. Но порой именно в небольших компаниях гонка за упоминаемостью в СМИ выходит за пределы разумного. Руководство ставит перед собой заведомо нереализуемые цели по достижению запредельных показателей цитируемости, явно не соответствующих значимости компании на рынке.

 Эволюция

Первый тренер.
02.06.2006 | Константин Коротов
Служба персонала сообщает, что босс решил нанять вам персонального коуча. Что это значит и чем вам может помочь представитель этой профессии?

Стоимость услуги executive coaching в Москве обычно составляет несколько тысяч долларов в месяц. Раскошеливаясь, руководство выказывает вам особый знак внимания. Но какого рода? Если это не помощь в адаптации на вновь занятой должности ? значит, вас считают кандидатом на повышение. Или же, наоборот, это последняя попытка помочь вам избежать увольнения. В любом случае служба персонала должна сообщить вам цель занятий. Это может быть шлифовка коммуникативных навыков или мастерства управления конфликтными ситуациями либо индивидуальный тайм-менеджмент.

Когда обанкротившиеся компании возвращаются.
02.06.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Пять примеров.

Принцип "умерла так умерла" не всегда работает в бизнесе. Иногда отжившую свое фирму пытаются возродить. В ряде случаев такие эксперименты заканчиваются новым банкротством.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное