Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

08.06.2006 - 09.06.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMMannBP-2006

 Новости

Wal-Mart живет футболом.
09.06.2006 | газета "Ведомости"
Ритейлер надеется заработать на чемпионате мира.

Крупнейшая розничная сеть Wal-Mart Stores увлеклась футболом - на время проведения чемпионата мира в Германии запланирована массированная маркетинговая кампания. Ее цель - привлечь иностранных клиентов и болельщиков латиноамериканского происхождения.

IKEA спровоцировала продавцов мебели.
09.06.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
На развитие нового формата торговли.

Украинские операторы мебельного рынка осваивают новый формат - мебельный торговый центр. Как стало известно Ъ, открыть магазины нового типа собираются несколько крупнейших операторов рынка. Эксперты считают, что появление мебельных супермаркетов вызвано намерением международной компании IKEA выйти на украинский рынок.

Михайлова

 Статьи

Малышка на миллион.
09.06.2006 | Алексей Ищенко
Частная практика.

Легко работать в крупных сырьевых холдингах или в отраслях с большой информационной конкуренцией, пользующихся вниманием. Журналисты выстраиваются в очередь, чтобы получить комментарий. Гораздо сложнее продвигать компанию, торгующую вентиляторами или канцелярскими товарами. За первые 13 лет деятельности компании "Комус" на рынке офисных товаров в СМИ было не более 30 выходов, и то преимущественно платных. За последние три года - более 2000 упоминаний, интервью и статей. Все дело в создании информационных поводов и событий. Как мы этого добились?

Число торговых брэндов сократится на порядок.
09.06.2006 | Сергей Канунников, Виктория Сункина
Переименование купленных магазинов не всегда полезно.

Былому разнообразию локальных ритейлеров и брэндов, когда число продуктовых операторов в России в середине 2000-х превышало 50, приходит конец. По прогнозам аналитиков, через пять лет число операторов, работающих в среднем российском городе с населением от 500 тыс. человек, сократится до пяти-шести. При этом пул ритейлеров будет стандартным во всех городах страны: "Пятерочка", "Магнит", "Перекресток", пара-тройка западных брэндов. Однако эксперты предупреждают, что региональные покупатели воспринимают такие изменения крайне негативно.

 Эволюция

Ответная реакция.
09.06.2006 | Джоан Люблин
Даже если по результатам собеседования вам не предложили работу, из ситуации можно извлечь пользу. Надо спрашивать, как бы неловко это ни было, почему вы не подошли.

За последние 25 лет Уильям Олсон семь раз менял место работы, каждый раз с повышением оклада и должности. И каждый раз потому, что его сманивали хедхантеры. Его успех, как считает он сам, во многом основан на том, что перед началом переговоров он ставил одно условие: рекрутер каждый раз должен был честно и откровенно рассказать о том впечатлении, которое Олсон производит на интервью.

Рождение наследника.
09.06.2006 | Анна Скаблова
Советы консультанта.

Каждый человек должен посадить дерево, построить дом и вырастить сына, гласит восточная мудрость. Как перевести это на язык корпоративной лексики? С "деревом"-бизнесом все более-менее понятно. С "домом"-офисом - тоже. А вот с наследником часто возникают проблемы. Как появляются управленческие дыры в случае ухода одного или нескольких руководителей?

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное