Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

26.06.2006 - 27.06.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMАнатомия брендаBP-2006

 Новости

Телеканалы открыли счет.
27.06.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Трансляция чемпионата мира приносит миллионные прибыли.

Согласно данным исследований компании GfK Ukraine, на момент завершения группового турнира чемпионата мира по футболу FIFA-2006 трансляция игр чемпионата привлекла рекордное количество телезрителей. Несмотря на это, телекомпании утверждают, что трансляция является для них скорее имиджевым, чем коммерческим проектом. Впрочем, эксперты утверждают, что их доходы к концу чемпионата легко превысят затраты, а прибыль составит до восьми миллионов долларов.

Кредит на выживание.
27.06.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
"Велика кишеня" заняла на развитие региональной сети.

Вчера Международная финансовая корпорация (IFC) объявила о выделении одной из крупнейших на Украине розничных сетей "Велика кишеня" кредита на беспрецедентную для украинских ритейлеров сумму - $100 млн. Средства будут инвестированы в расширение сети в регионах. Участники рынка считают, что кредит позволит сети высвободить собственные средства для поглощения мелких региональных операторов.

Анатомия бренда

 Статьи

Мечтатели.
27.06.2006 | Ольга Колтунова
Российские кондитеры накормят шоколадом французов.

Российский рынок шоколада близок к насыщению. Чтобы выжить в конкурентной борьбе, производителям приходится придумывать всевозможные маркетинговые ходы. Самый традиционный из них - прикинуться иностранной компанией.

Одежда из "Ж".
27.06.2006 | Кристина Бусько
Могут ли наши модельеры делать бизнес, а не выкройки.

Владелец компании "Ж" отказался от одноименных обувных дискаунтеров и вместо них начал развивать магазины под марками российских модельеров. Сеть Sultanna Frantsuzova - первая попытка нащупать тонкую грань между авторским дизайном и массовым продуктом.

Насколько социально ответственна Ваша компания?
27.06.2006 | Марина Стародубская
О видении, мужестве и вере в свое дело.

Корпоративная социальная ответственность (КСО) сегодня одна из наиболее активно обсуждаемых в украинском бизнес-сообществе тем. А также - одна из наиболее широко трактуемых в мировом бизнесе. Основные вопросы, которыми задаются компании во всем мире, касаются измеримости КСО, ее реальной пользы для бизнеса и конкретных подходов к организации КСО, проверенных опытом ведущих компаний мира. Брендан Мей, руководитель отдела Корпоративной ответственности и устойчивого развития агентства Weber Shandwick Worldwide, об особенностях организации КСО, ее выгод для бизнеса и типичных ошибках социально ответственных компаний - специально для www.marketing-mix.ru.

 Портрет

ПомидорПром
27.06.2006 | Ольга Колтунова
Есть ли у российских консервов шансы на жизнь.

Плодоовощные консервы на прилавки магазинов поставляют три сотни компаний. И это без учета транснациональных гигантов, собирающихся в ближайшее время перенести часть производства в Россию. В таких условиях надо или наращивать масштаб, или продаваться. Владельцы компании "ПомидорПром" уже оглядываются в поисках инвестора.

 Эволюция

Региональный призыв.
27.06.2006 | Оксана Гончарова
На каких условиях выезжают работать в провинцию.

Переезд в провинцию позволяет столичным профессионалам не только заработать, но и более быстрыми, чем в Москве, темпами продвинуться по карьерной лестнице. Одна проблема - вернуться обратно удается далеко не каждому из них.

Жизнь идей становится короче.
27.06.2006 | Фред Дворак
Мода на спасительные и революционные методики в менеджменте становится все более мимолетной. Еще полвека назад идея могла оставаться популярной и востребованной целое десятилетие. Теперь она тухнет всего за три года.

Ученые, консультанты и практики генерируют сотни новых идей о том, как правильно управлять бизнесом. Вышедшая в 2003 г. книга Томаса Девенпорта "What the big idea?" содержит список из 140 относительно свежих бизнес-идей - от activity based costing (способ аккуратного учета затрат отдельно взятого бизнес-процесса) до zero based budgeting (метод бюджетирования, требующий обоснования любых расходов в начале каждого отчетного периода). Но жизненный цикл новых идей в области менеджмента становится все короче. К такому выводу пришли в 2000 г. исследователи Университета Луизианы. Они исследовали 16 самых ярких поветрий в менеджменте за последние 50 лет. Если с 1950 по 1970 г. интерес к идеям сохранялся в течение десятилетия, то в 90-е они выходили из моды всего за три года.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное