Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

07.06.2006 - 08.06.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMMannBP-2006

 Новости

Apple в кубе.
08.06.2006 | газета "Ведомости"
В то время как большинство производителей компьютеров отказываются от собственной розницы, Apple Computer открыла грандиозный торгцентр на Пятой авеню в Нью-Йорке.

Число магазинов компании приближается к 150, а их выручка превышает $2 млрд. Эксперты, пять лет назад предрекавшие крах розничной программе Apple, сейчас приводят ее в пример другим производителям.

Михайлова

 Пресс-релизы

Приз пока не нашел своего победителя.
08.06.2006
В рамках 7-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы с 30 мая по 2 июня 2006 года прошел Конкурс на создание логотипа и названия для Национального Конкурса украинских PR-проектов, организатором которого выступила Украинская Ассоциация по связям с общественностью "UAPR".

На конкурс было подано около 30 работ как от представителей отечественного рынка рекламной и ПР индустрии, так и ближнего зарубежья, а именно: России, Молдовы, Литвы.

 Статьи

Бурное межсезонье.
08.06.2006 | Мария Хализева
Передовики прозводства.

На украинском телевидении приходится отслеживать картину за весь год: понятие сезонности здесь весьма условно. Впадать в спячку каналам мешает высокая конкуренция и низкая сегментация рынка. Впрочем, этим летом вздремнуть не удастся по объективным причинам - страна живет чрезвычайно бурной политической жизнью и попутно болеет за национальную сборную, которая впервые в истории играет на чемпионате мира по футболу.

Маркетинг для экономных.
08.06.2006 | Григорий Трусов
Советы консультанта.

Когда речь заходит об эффективности маркетинговых расходов, принято вспоминать фразу американского предпринимателя Джона Ванамакера о том, что он тратит половину денег на рекламу впустую, но не знает, какую половину. Однако вам выявить черные дыры в бюджете поможет аудит маркетинговой деятельности, состоящий из нескольких шагов.

 Эволюция

Кто ест, тот не работает.
08.06.2006 | Мария Подцероб
Оптимизирование процесса питания сотрудников.

Чтобы минимизировать время, которое сотрудники проводят на обеде, в столовой центрального офиса ТНК-ВР поставили специальные камеры, изображение с которых передается на внутренний сайт. Таким образом сотрудники сразу видят, есть ли очередь к раздаче еды, и могут сократить свой обеденный перерыв. Однако большинство работодателей настолько серьезно проблемой растраченного обеденного времени пока не озаботились.

Доверия не заслуживают.
08.06.2006 | Григорий Милов
В компаниях все больше менеджеров, не способных доверять не только друг другу, но и начальникам, и подчиненным. Если верить экспертам, рано или поздно это плохо скажется на финансовых показателях.

Большинству компаний необходимы два ключевых ресурса: правила (дисциплина, оргструктура, бизнес-процессы) и доверие (взаимовыручка, сотрудничество, стахановский порыв), отмечает Алексей Савченко, партнер хедхантинговой компании RosExpert. Оба ресурса позволяют сотрудникам снизить уровень неопределенности, сделать ситуацию более предсказуемой и понятной.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное