Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

14.06.2006 - 15.06.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMMannBP-2006

 Новости

Покупатель на службе.
15.06.2006 | газета "Ведомости"
У Кронштадтского мясокомбината.

Покупатель может не только пополнять счет компании, приобретая ее товары, но и выполнять другие, не свойственные ему задачи - например, улучшать дистрибуцию. По крайней мере, в этом убеждены на Кронштадтском мясоперерабатывающем заводе. Прошлой осенью предприятие развесило по Санкт-Петербургу рекламные щиты, призывающие потребителей сообщать об отсутствии его колбасы в магазинах. Этот прием помог увеличить продажи на 15%, гордятся представители компании.

Михайлова

 Статьи

Курс лечения.
15.06.2006 | Елена Провоторова
Unilever позже конкурентов сделала ставку на здоровые продукты, но первой придумала "оздоровить" все свои марки.

Говоря об итогах прошлого года, Ральф Куглер, президент подразделения Uniliver Home and Personal Care, завышает прибыль и оборот концерна. "Это я так мечтаю,- сразу же поправляется он.- А если серьезно, смена стратегии важна для нас как никогда". Топ-менежер Unilever не лукавит.

Вертикальная кастомизация.
15.06.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Дополнительная ценность продукта вырастет еще больше, если клиент не просто придаст ему индивидуальность с помощью набора стандартных модификаций, но и поучаствует в его производстве.

Итальянский производитель оливкового масла Nudo предложил всем желающим арендовать личное оливковое дерево за 90 евро в год. Хозяин сможет приезжать в фермерское хозяйство Nudo, чтобы продемонстрировать "свое" дерево друзьям, поухаживать за ним, если захочет. И для каждого такого клиента сотрудники Nudo отожмут масло из оливок, выросших на его дереве, указав это на упаковке. Компания предложила совершенно новый путь кастомизации: придать массовому продукту индивидуальность, прочно связав его с личностью клиента.

 Эволюция

Работу отфутболили.
15.06.2006 | Оксана Гончарова, Мария Подцероб
Чемпионат мира по футболу в Германии вынудил компании по всему миру смягчать требования к работающим у них болельщикам.

К матчу Украина - Испания, который состоялся вчера на чемпионате мира по футболу в Германии, украинские работодатели подошли с воодушевлением, разрешив подчиненным прямо на рабочих местах посмотреть игру. Тем более что поступить таким образом рекомендовало даже правительство страны. В компании Nemiroff, по словам PR-директора Натальи Коноваловой, сотрудники, получив по корпоративной почте приглашение, отправились в конференц-зал, где их ждал небольшой фуршет. А в киевском офисе нефтяной компании ТНК-ВР за игрой, завершившейся поражением Украины со счетом 4:0, наблюдали практически в каждом кабинете топ-менеджера, где есть телевизор.

Умные не нужны.
15.06.2006 | Анастасия Дагаева
Кандидаты и доктора наук не пользуются спросом.

Наличие кандидатской или докторской степени никак не сказывается на востребованности специалиста на рынке труда, утверждают эксперты. Защищенная диссертация скорее говорит о разносторонности интересов человека и его умении добиваться поставленных целей. За одним исключением: по-настоящему ценят кандидатов и докторов наук, только если смыкаются тема их изысканий и сфера профессиональных интересов.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное