Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

12.06.2006 - 13.06.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMMannBP-2006

 Новости

Удар в таблицу.
13.06.2006 | SmartMoney
Google покусилась на самое святое для Microsoft - офисные приложения.

Не удивимся, если утренние летучки для сотрудников Google принято начинать словами: "Microsoft должна умереть!" Вполне возможно, что-то подобное про Google говорят и в Microsoft. Они не могут не воевать - особенно теперь, когда Google выпустила онлайновый сервис, конкурирующий с одним из флагманских продуктов Microsoft - редактором электронных таблиц Excel.

"Миргородская" получила наследство "Боржоми".
13.06.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Georgian Glass & Mineral Water увеличивает продажи украинских минеральных вод в России.

В пятницу в компании GG&MW/IDS заявили о намерении инвестировать $1 млн в продвижение на российский рынок своих украинских марок "Миргородская" и "Моршинская". В компании надеются, что к концу года продажи вод этих марок в России значительно вырастут, в частности, "Миргородской" - в 10 раз - до 1 млн бутылок в месяц. Эксперты отмечают, что планы компании вполне осуществимы за счет свободных ресурсов, которые появились у компании в связи с запретом на ввоз "Боржоми".

Михайлова

 Статьи

Мантры и смертные грехи маркетинга.
13.06.2006 | Инна Шинкаренко
Сверхзадачей нужно считать создание у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании, - утверждает основатель классической теории маркетинга Филипп Котлер.

"Маркетинг сейчас находится в плохом состоянии. Не теория, а именно практика", - заявил в начале своего мастер-класса в Киево-Могилянской бизнес-школе основатель теории маркетинга Филипп Котлер. Накануне его приезда я неоднократно слышала от маркетологов, что многие идеи Котлера безнадежно устарели. Как выяснилось, в вузах мы изучали маркетинг по его старым книгам. Хотя каждое свое издание он уже переписал как минимум на треть. Новые работы Котлера появились в Украине буквально накануне его приезда. Общий тираж его книг - свыше трех миллионов экземпляров, они изданы на двадцати языках.

Брендинг как он есть.
13.06.2006 | Кирилл Обух
Советы консультанта.

Для успешного создания бренда важны, конечно же, вера, воля, реактивность топ-менеджмента, вовлеченность, проактивность ключевых сотрудников. Да что говорить, в общем и целом все представляют, что нужно сделать для вывода нового бренда. Но слишком часто игнорируется такая важная вещь, как правильная последовательность совершения действий. Вот семь основных шагов, которые должны следовать друг за другом.

 Эволюция

Глаза боятся, а руки делают.
13.06.2006 | Давид Ян
Советы консультанта.

Чтобы заполучить одного инвестора, готового вложить деньги в вашу инновационную идею, вам придется рассказать о ней пятидесяти, а то и сотне разных людей. Но как насчет страха, что идею украдут? Мне приходилось выступать как в роли соискателя инвестиций, так и в роли инвестора, и мне знакомы эти опасения. Как правило, они небеспочвенны, но сильно преувеличены. Что с ними делать?

Форма и содержание.
13.06.2006 | Сергей Заборов
Советы консультанта.

Проводя подготовку к IPO, компании приводят структуру управления в соответствие с правилами листинга. Но помимо формальных требований к корпоративному управлению инвесторы могут предъявить и неформальные. Они нигде не описаны, но способны влиять на уровень премии и капитализацию. Приведу сравнение. Когда вы выбираете жилье для приобретения, вы задаете риелтору набор формальных критериев: географическое расположение, тип здания, метраж квартиры, количество комнат. Вам подбирают вариант, отвечающий всем требованиям, но вы еще не готовы принять решение. Вы отправляетесь по адресу, чтобы убедиться, "ваша" это квартира или "не ваша". Вы обращаете внимание на детали вроде планировки или качества отделки. Только после этого вы решаете, готовы ли платить запрашиваемую цену или будете торговаться, а то и совсем откажетесь от предложенного варианта.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное