Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

16.06.2006 - 17.06.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMMannBP-2006

 Новости

"Боржоми" заливает украинский рынок.
16.06.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Запрет на ввоз воды в Россию увеличил спрос на Украине.

Вчера генеральный директор компании Georgian Glass & Mineral Water Заза Киквадзе заявил, что за последний месяц "Боржоми" опередила по темпам продаж все украинские марки. Производители "Боржоми" уверяют, что рост был запланирован. А по мнению экспертов, продажи выросли из-за запрета на ввоз этой продукции в Россию.

На шаг отстали.
16.06.2006 | газета "Ведомости"
МТС уступила "Вымпелкому" по показателю ARPU.

МТС отныне зарабатывает на своих абонентах меньше, чем её ближайший преследователь - "Вымпелком". Таковы финансовые итоги работы крупнейшего российского сотового оператора в I квартале 2006 г. Впрочем, часть инвесторов поверила обещаниям нового менеджмента МТС, который должен исправить ситуацию, и это спаcло акции компании от провала.

Михайлова

 Статьи

Язык ваш - друг ваш.
16.06.2006 | Влад Вдовин
Вас попросили изложить что-то важное на бумаге. Бывает, да?

Статья для отраслевого журнала, эссе при поступлении в бизнес-школу, колонка в журнал. И раз уж вам придется это написать, я уверен, что вы хотите извлечь из этой работы максимальную пользу - продвинуть важную идею или хотя бы сделать себе паблисити. Попробую вам немного помочь. У текста, как у любого продукта, есть начинка и упаковка, и не мне вам объяснять важность последней. Для высокой "продаваемости" выступления нужны всего две вещи: чтобы читать его было интересно и чтобы люди вам верили. Иначе все труды напрасны.

 Эволюция

Больше часа не летать.
16.06.2006 | Маргарита Денисенко
Совещания могут стать как инструментом укрепления команды, так и демотивирующим фактором.

Все зависит от формы их проведения и атмосферы. Хорошая летучка проводится быстро, проходит в доброжелательной обстановке. Руководитель на ней выполняет роль не лектора и не экзекутора, а скорее модератора, который предоставляет слово всем участникам и мягко вовлекает в беседу тех, кто пытается от нее уклониться.

Непрямой контакт.
16.06.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Последние несколько десятилетий бизнес старательно ломает коммуникационные барьеры. Прямые контакты, распахнутые двери, открытое офисное пространство - все это признаки новой эпохи, когда модно быть открытым и вести отношения без посредников. Модно, но очень неудобно.

Каждый рекрутер подтвердит, что есть кандидаты, которым лучше вовсе не приходить на собеседование.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное