При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
28.06.2006 - 29.06.2006
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
Компьютерная самоорганизация. 29.06.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина" Google и Skype строят сеть руками абонентов.
Бесплатная раздача пользователям крупной компьютерной техники стала реальностью. Испанская компания FON подвела первые итоги работы своей виртуальной сети Wi-Fi, которую абоненты по всему миру строят на основе распространяемого ей по символической цене оборудования - за четыре месяца к ней подключились 64 тыс. человек. Эксперты считают, что инвесторы проекта компании Google и Skype в перспективе смогут продавать через эту сеть значительную долю своих медиапродуктов и услуг, адресованных пользователям портативных устройств.
"Альфа" меняет руководство Turkcell. 28.06.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина" Корпоративные конфликты пошли из России на экспорт.
Глава крупнейшей в Турции сотовой компании Turkcell Музаффар Акпинар в начале недели покинул свой пост. Он ушел в результате конфликта акционеров Turkcell - шведско-финской TeliaSonera и российской "Альфа-групп". Годовое собрание акционеров Turkcell накануне избрало выгодный "Альфе" совет директоров, который сразу представил нового кандидата на пост главы компании. Эксперты констатируют, что "Альфа" удачно применяет за рубежом отточенную в России стратегию корпоративных войн.
Статьи
Заказать конкурента. 29.06.2006 | Елена Горелова Торговцы проводят тайный аудит соперников.
Российские компании нашли новое применение методике mystery shopping. С ее помощью они выявляют сильные и слабые стороны конкурентов. По данным исследовательских компаний, за два года число таких заказов как минимум удвоилось.
Wal-Mart отступает. 29.06.2006 | Елизавета Стрелкова, Елена Виноградова Перед маркетинговой стратегией Tesco.
Когда семь лет назад американский ритейлер Wal-Mart пришел в Великобританию, купив местную сеть универмагов Asda, мало кто сомневался, что розничный гигант станет лидером и на новом рынке. Однако сейчас его английские магазины борются за выживание, тогда как основной конкурент - сеть Tesco - процветает. Ее главное оружие в борьбе с иноземным "захватчиком" - точная информация о клиентах, собранная при помощи клубных карт.
Клиенты на всю жизнь. 28.06.2006 | Карл Сьюэлл Главы из книги Карла Сьюэлла "Клиенты на всю жизнь".
Когда люди думают об обслуживании клиентов, обычно им приходят на ум слова "пожалуйста", "спасибо", "да, конечно", "нет, извините" и, как верх любезности, звонок на склад или в ближайший магазин о наличии желаемой вещи.
Microsoft без Гейтса! 28.06.2006 | Светлана Шишкова Реферат по материалам Microsoft, Financial Times, Business Week, "Ведомостей".
Билл Гейтс доверяет оперативное руководство Microsoft Стиву Балмеру и Рэю Оззи, намереваясь посвятить себя благотворительности. При этом соучредитель корпорации пожизненно оставляет за собой пост председателя совета директоров. Представляем точку зрения ведущих деловых изданий на эту ситуацию, ее причины и последствия.
Эволюция
Когда корпорации оказывались в центре коррупционных скандалов. 29.06.2006 | журнал "Секрет фирмы" Пять примеров.
Лучше нарушать закон и получать прибыль, чем быть правильной убыточной компанией. Такова логика бизнеса, за которую приходится расплачиваться.
Контора платит. 29.06.2006 | журнал "Компания" Корпоративные праздники могут разрушить компанию.
Корпоративные мероприятия - вещь полезная, но во многом неоднозначная. Они поднимают командный дух, воодушевляют сотрудников на трудовые подвиги и помогают раскрыться творческому потенциалу. А где же еще, как не на корпоративном празднике, объявлять сотрудникам дальнейшую стратегию развития и оглашать наметившиеся изменения в компании, особенно когда необходимость в них мало кому понятна? Но на деле благие, казалось бы, намерения, иногда ведут в самый что ни на есть "корпоративный ад".
Спорные деньги. 28.06.2006 | Григорий Милов, Анастасия Дагаева Компаниям с трудом удается наладить диалог с сотрудниками о зарплате.
Самый простой способ вдохновить людей на трудовые подвиги - объяснить им, за что они получают зарплату, и показать, как они могут повлиять на ее увеличение. Но такой откровенности мешает отсутствие механизмов диалога между работодателями и сотрудниками. Ведь чтобы его наладить, нужно не меньше двух лет, а эффект может проявиться еще года через три.
Как руководителю получить команду. 28.06.2006 | Марк Розин Советы консультанта.
Одна из первоочередных задач, с которой неизбежно придется столкнуться, приступив к работе на посту руководителя, - необходимость сформировать собственную команду. Только на первый (не слишком пристальный) взгляд работа по подбору команды - "дело техники". При всей кажущейся простоте эта задача таит в себе немало рисков и потребует от вас взвешенного решения по крайней мере трех стратегически важных вопросов.
Книги
Книга "Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу". 28.06.2006 | Марина Стародубская, тренер и консультант Или что общего между маркетером и танкистом.
При мысли о маркетинге, машина - наверняка не первая ассоциация, которая приходит в голову. Маркетинг до сих пор часто считается одной из самых "развлекательных" и "трудно систематизируемых" функций компании. При том, что результаты маркетинговой деятельности должны быть абсолютно конкретными и измеримыми. Вот так и мечутся маркетеры между необходимостью генерировать идеи, мыслить нестандартно и - систематизировать свою работу. И хотя уместить все возможные рекомендации по разрешению этой дилеммы в одну книгу трудно, "Маркетинговая машина" - первая попытка поговорить о трудоднях маркетинг-директора "по-человечески".
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}