Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

28.06.2006 - 29.06.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMАнатомия брендаBP-2006

 Новости

Компьютерная самоорганизация.
29.06.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Google и Skype строят сеть руками абонентов.

Бесплатная раздача пользователям крупной компьютерной техники стала реальностью. Испанская компания FON подвела первые итоги работы своей виртуальной сети Wi-Fi, которую абоненты по всему миру строят на основе распространяемого ей по символической цене оборудования - за четыре месяца к ней подключились 64 тыс. человек. Эксперты считают, что инвесторы проекта компании Google и Skype в перспективе смогут продавать через эту сеть значительную долю своих медиапродуктов и услуг, адресованных пользователям портативных устройств.

"Альфа" меняет руководство Turkcell.
28.06.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Корпоративные конфликты пошли из России на экспорт.

Глава крупнейшей в Турции сотовой компании Turkcell Музаффар Акпинар в начале недели покинул свой пост. Он ушел в результате конфликта акционеров Turkcell - шведско-финской TeliaSonera и российской "Альфа-групп". Годовое собрание акционеров Turkcell накануне избрало выгодный "Альфе" совет директоров, который сразу представил нового кандидата на пост главы компании. Эксперты констатируют, что "Альфа" удачно применяет за рубежом отточенную в России стратегию корпоративных войн.

Анатомия бренда

 Статьи

Заказать конкурента.
29.06.2006 | Елена Горелова
Торговцы проводят тайный аудит соперников.

Российские компании нашли новое применение методике mystery shopping. С ее помощью они выявляют сильные и слабые стороны конкурентов. По данным исследовательских компаний, за два года число таких заказов как минимум удвоилось.

Wal-Mart отступает.
29.06.2006 | Елизавета Стрелкова, Елена Виноградова
Перед маркетинговой стратегией Tesco.

Когда семь лет назад американский ритейлер Wal-Mart пришел в Великобританию, купив местную сеть универмагов Asda, мало кто сомневался, что розничный гигант станет лидером и на новом рынке. Однако сейчас его английские магазины борются за выживание, тогда как основной конкурент - сеть Tesco - процветает. Ее главное оружие в борьбе с иноземным "захватчиком" - точная информация о клиентах, собранная при помощи клубных карт.

Клиенты на всю жизнь.
28.06.2006 | Карл Сьюэлл
Главы из книги Карла Сьюэлла "Клиенты на всю жизнь".

Когда люди думают об обслуживании клиентов, обычно им приходят на ум слова "пожалуйста", "спасибо", "да, конечно", "нет, извините" и, как верх любезности, звонок на склад или в ближайший магазин о наличии желаемой вещи.

Microsoft без Гейтса!
28.06.2006 | Светлана Шишкова
Реферат по материалам Microsoft, Financial Times, Business Week, "Ведомостей".

Билл Гейтс доверяет оперативное руководство Microsoft Стиву Балмеру и Рэю Оззи, намереваясь посвятить себя благотворительности. При этом соучредитель корпорации пожизненно оставляет за собой пост председателя совета директоров. Представляем точку зрения ведущих деловых изданий на эту ситуацию, ее причины и последствия.

 Эволюция

Когда корпорации оказывались в центре коррупционных скандалов.
29.06.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Пять примеров.

Лучше нарушать закон и получать прибыль, чем быть правильной убыточной компанией. Такова логика бизнеса, за которую приходится расплачиваться.

Контора платит.
29.06.2006 | журнал "Компания"
Корпоративные праздники могут разрушить компанию.

Корпоративные мероприятия - вещь полезная, но во многом неоднозначная. Они поднимают командный дух, воодушевляют сотрудников на трудовые подвиги и помогают раскрыться творческому потенциалу. А где же еще, как не на корпоративном празднике, объявлять сотрудникам дальнейшую стратегию развития и оглашать наметившиеся изменения в компании, особенно когда необходимость в них мало кому понятна? Но на деле благие, казалось бы, намерения, иногда ведут в самый что ни на есть "корпоративный ад".

Спорные деньги.
28.06.2006 | Григорий Милов, Анастасия Дагаева
Компаниям с трудом удается наладить диалог с сотрудниками о зарплате.

Самый простой способ вдохновить людей на трудовые подвиги - объяснить им, за что они получают зарплату, и показать, как они могут повлиять на ее увеличение. Но такой откровенности мешает отсутствие механизмов диалога между работодателями и сотрудниками. Ведь чтобы его наладить, нужно не меньше двух лет, а эффект может проявиться еще года через три.

Как руководителю получить команду.
28.06.2006 | Марк Розин
Советы консультанта.

Одна из первоочередных задач, с которой неизбежно придется столкнуться, приступив к работе на посту руководителя, - необходимость сформировать собственную команду. Только на первый (не слишком пристальный) взгляд работа по подбору команды - "дело техники". При всей кажущейся простоте эта задача таит в себе немало рисков и потребует от вас взвешенного решения по крайней мере трех стратегически важных вопросов.

 Книги

Книга "Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу".
28.06.2006 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Или что общего между маркетером и танкистом.

При мысли о маркетинге, машина - наверняка не первая ассоциация, которая приходит в голову. Маркетинг до сих пор часто считается одной из самых "развлекательных" и "трудно систематизируемых" функций компании. При том, что результаты маркетинговой деятельности должны быть абсолютно конкретными и измеримыми. Вот так и мечутся маркетеры между необходимостью генерировать идеи, мыслить нестандартно и - систематизировать свою работу. И хотя уместить все возможные рекомендации по разрешению этой дилеммы в одну книгу трудно, "Маркетинговая машина" - первая попытка поговорить о трудоднях маркетинг-директора "по-человечески".

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное