Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

31.05.2006 - 01.06.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMMannBP-2006

 Новости

Дневниковая мания.
01.06.2006 | газета "Ведомости"
Каждый десятый пользователь Рунета ведет блог.

Онлайновые дневники (блоги) стремительно завоевывают популярность среди российских пользователей Интернета. Две трети опрошенных Romir Monitoring пользователей знают о том, что такое блоги, хотя еще в сентябре 2005 г. о них слышали лишь треть опрошенных. Эксперты думают, как лучше зарабатывать на онлайн-дневниках - с помощью рекламы или дополнительных сервисов.

"Укртелеком" нашел связного.
01.06.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Ericsson поможет внедрить технологию 3G.

Вчера президент компании Ericsson Карл-Хенрик Сванберг заявил, что с 1 июля этого года на Украине будет запущен первый тестовый сегмент сети связи третьего поколения (3G). Эти услуги будет предоставлять компания "Укртелеком". Впрочем, все еще неутвержденный финплан компании предусматривает выделение на развитие этой технологии не более 750 млн грн, которых явно недостаточно для построения полноценной сети. Эксперты cчитают, что действия руководства "Укртелекома" вызваны стремлением повысить капитализацию компании и подготовить ее к будущей приватизации.

Михайлова

 Статьи

Забытая марка.
01.06.2006 | Елена Горелова
Как Schick проиграла российский рынок.

Бритвенная марка Schick, родом из мировой столицы лезвий и ножей - немецкого города Золингена, проиграла битву за российский рынок. Cейчас ее обогнал не только главный конкурент - Gillette, но и бюджетный Bic. Эксперты уверены: если новый хозяин Schick - корпорация Energizer - не изменит стратегию марки, ей уже никогда не завоевать у нас крепких позиций. Похоже, в компании это понимают: весной она разорвала контракт с эксклюзивным дистрибутором Temtrade, более 35 лет поставлявшим Schick в Россию.

 Эволюция

Барин приехал.
01.06.2006 | Григорий Милов
Чему гендиректора могут научить рядовых сотрудников.

Руководителю сложно устоять перед соблазном чему-нибудь научить подчиненных. Однако эксперты советуют поступать так только в кризисных ситуациях или в случае, когда топ-менеджер обладает уникальными познаниями. Иначе велик риск потерять лицо.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное