Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

19.06.2006 - 20.06.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMАнатомия брендаBP-2006

 Новости

Три миллиарда за три года.
20.06.2006 | журнал "Эксперт Украина"
В 2006-2008 годах украинские компании смогут привлечь 3,1 млрд долларов в результате проведения IPO.

Об этом на традиционной конференции "Рынок капитала", проходившей на прошлой неделе в Киеве, сообщил аналитик инвестиционной компании "Тройка Диалог Украина" Юрий Ушков. Специалисты компании полагают, что от первичного публичного размещения акций больше всего средств привлекут предприятия металлургии - 42% (1,3млн долларов). Предприятия пищевой промышленности смогут привлечь 500 млн долларов, предприятия розничной торговли - 400 млн, по 300 млн - предприятия химии и машиностроения, еще по 100 млн долларов - компании финансового сектора, IT, нефти и газа.

Nokia и Siemens объединяют телекомы.
20.06.2006 | газета "Ведомости"
Активы объединенной компании составят $30 млрд.

Корпорации Nokia и Siemens в понедельник объявили о намерении объединить свои подразделения по производству телекоммуникационного оборудования. Слияние двух европейских гигантов IT-отрасли приведет к созданию одного из крупнейших мировых поставщиков средств связи. Стоимость активов Nokia Siemens Networks составит порядка 25 млрд евро (более $30 млрд).

Анатомия бренда

 Пресс-релизы

Киево-Могилянская Бизнес-Школа проведет открытую презентацию программы Executive MBA.
20.06.2006 | на правах рекламы
23 июня 2006 года, 18:15, в Киево-Могилянской Бизнес-Школе [kmbs] пройдет открытая презентация программы Executive МВА.

Цель презентации - обсуждение с участниками потребностей и требований современного предпринимательского общества к лидерам компаний и возможностей бизнес-школ удовлетворить эти требования. Ключевыми темами презентации будут: навыки лидеров в условиях конкурентных рынков, культура предпринимательства в Украине, корпоративная культура в предпринимательском обществе, взаимодействие владельца и руководителя бизнеса, стратегическая роль финансов в компании. По данным European Foundation for Management Development [EFMD], 50% программ Executive MBA ведущих бизнес-школ мира сегодня затрагивают именно вопросы лидерства и управления в условиях конкуренции.

 Статьи

Имидж страны - дело коммерческое.
20.06.2006 | Марина Стародубская
О "польских сантехниках", "улыбчивых мужчинах" и роли бизнеса для имиджа страны.

Работа с корпоративной репутацией постепенно становится привычной для украинских компаний частью коммуникационной стратегии. Совсем другое дело - имидж страны, формированием которого, по идее, должно заниматься государство. Но если бизнес заинтересован в имидже страны, который будет способствовать, а не мешать, привлечению инвестиций и развитию международных партнерств, компаниям важно активно включиться в процесс формирования, корректировки и поддержки нужного имиджа. Алдис Кускис, член Европейского Парламента, член делегации по вопросам работы комитета парламентского сотрудничества ЕС-Украина, об особенностях построения имиджа молодых государств и европейском опыте такой работы - специально для www.marketing-mix.ru.

Инвестор хочет знать.
20.06.2006 | Юлиана Слащева
Советы консультанта.

Известный афоризм "Зачем увеличивать стоимость бизнеса, если об этом никто не узнает?" превратился в формулу "инвестиции=комму-никации". Действительно, реальная цена бизнеса определяется в момент продажи компании или ее части, и на стоимость прямо влияют сложившиеся у инвестора представления о ценности вашего дела.

Когда компании выходили на специфическую аудиторию.
20.06.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Пять примеров.

Гиганты уходят в точечное позиционирование не от хорошей жизни, а когда большие группы потребителей уже поделены. Зато для маленьких фирм узкий сегмент - шанс удержаться на плаву и заработать.

 Портрет

Музыка онлайн.
20.06.2006 | Ольга Шевель
Репертуар в законе.

Можно ли в пиратском рунете построить легальный и успешный бизнес? Компания "Музыка онлайн" утверждает, что нашла рецепт.

 Эволюция

Плюс минус люди.
20.06.2006 | Юлия Фуколова, Дмитрий Лисицин
Жалобы на нехватку профессиональных кадров стали общим местом еще лет 10-15 назад, и с тех пор ничего не изменилось. Но существует ли на самом деле дефицит персонала?

"Людей на рынке нет,- с паническими нотками в голосе говорит топ-менеджер крупной ИТ-компании.- Пока было три крупных проекта, мы как-то справлялись, а сейчас их шесть. Что делать - просто ума не приложу".

Безопасные связи.
20.06.2006 | Михаил Малыхин, Дмитрий Назаркин
Офисная культура вырабатывает собственный "мобильный этикет".

Ответ вежливо ждать не более пяти гудков, и звонящий должен интересоваться, удобно ли разговаривать второй стороне. Верх "сотовой" грубости - сбросить звонок. Однако штрафуют в компаниях только за "недоступность" - когда сотрудники вовсе выключают телефоны.

 Книги

Книга "Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу".
20.06.2006 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Или что общего между маркетером и танкистом.

При мысли о маркетинге, машина - наверняка не первая ассоциация, которая приходит в голову. Маркетинг до сих пор часто считается одной из самых "развлекательных" и "трудно систематизируемых" функций компании. При том, что результаты маркетинговой деятельности должны быть абсолютно конкретными и измеримыми. Вот так и мечутся маркетеры между необходимостью генерировать идеи, мыслить нестандартно и - систематизировать свою работу. И хотя уместить все возможные рекомендации по разрешению этой дилеммы в одну книгу трудно, "Маркетинговая машина" - первая попытка поговорить о трудоднях маркетинг-директора "по-человечески".

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное