Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

22.06.2006 - 23.06.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMАнатомия брендаBP-2006

 Новости

Новые услуги не помогли.
23.06.2006 | газета "Ведомости"
Провайдеры мобильного контента несут убытки.

На сотовом рынке возникло много компаний, решивших делать бизнес на предоставлении новых услуг, включая передачу телепрограмм и мультимедийного контента. Однако они пока привлекают не так много клиентов, и стартапы несут убытки. Среди проблемных компаний - Mobile ESPN и Amp'd Mobile.

"Астелит" жмет по старинке.
23.06.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Клиентам предложили связь по рации.

Вчера ООО "Астелит" (ТМ life:)) объявило о начале предоставления услуги Push to talk (PTT - "нажимай и говори"), которая позволит абонентам этой компании общаться по мобильному телефону в режиме рации. Этой услугой могут воспользоваться абоненты оператора, владеющие телефонами с поддержкой PTT. Эксперты считают, что услуга заинтересует прежде всего мелких предпринимателей. Однако для этого им прийдется сменить телефоны на модели стоимостью не ниже $250.

Анатомия бренда

 Статьи

Знак свыше.
23.06.2006 | Владислав Коваленко, Анатолий Казаков
Розничные сети втягиваются в ожесточенную конкуренцию брэндов. Две главные проблемы - как выбрать новое позиционирование и где найти хорошего воспитателя любимому детищу.

Партнеры "Евросети" скоро будут удивлены, узнав из имиджевого буклета компании, что это не просто крупнейшая в России сеть салонов сотовой связи с "очень низкими ценами", а human face discounter - "дискаунтер с человеческим лицом". "Покупатель растет, растут его потребности,- объясняет логику нововведения владелец "Евросети" Евгений Чичваркин.- Отказ от низких цен убьет одну группу потребителей. Но сосредотачиваться только на ценах означает потерять в сервисе и лишиться самой растущей, самой перспективной и самой, наверное, приятной группы покупателей - с более высоким достатком".

Если завтра скандал.
23.06.2006 | Юлиана Слащева
Советы консультанта.

Правда столь многогранна, что нет никакой необходимости прибегать ко лжи. В периоды коммуникационных кризисов этот принцип информационной политики должен соблюдаться особенно строго.

 Портрет

Imperial Holdings.
23.06.2006 | Михаил Малыхин
Африканская карьера Линча.

Победителем международного конкурса "Предприниматель года - 2006", проводимого международной аудиторско-консалтинговой компанией Ernst & Young, был назван ирландец Билл Линч. За 30 лет, несмотря на экономические и политические потрясения, ему удалось превратить маленького убыточного южно-африканского автодилера в диверсифицированную компанию, ведущую бизнес на трех континентах.

 Эволюция

Как срывались крупные сделки.
23.06.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Пять примеров.

Договариваться быстро и не менять партнеров "на переправе" - два фундаментальных условия, которые нужно соблюдать, чтобы довести сделку до конца.

После стабильности.
23.06.2006 | Аветик Чалабян
Советы консультана.

Достигнув относительной стабильности, крупные компании начинают задумываться о создании задела на будущее. Существуют три рычага повышения операционной результативности.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное