Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

29.09.2005 - 30.09.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


BrandsPoint 2005Communication StrategiesНовая вакансия

 Новости

"Боржоми" разбавят "Трускавецкой".
30.09.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
IDS Group купила источник.

Вчера генеральный директор холдинга International Distribution Systems Group (IDS Group) Николай Кмыть объявил о грядущей покупке компании "Автозапчасти" (Трускавец, Львовская область), которая является одним из производителей воды "Трускавецкая". В IDS не скрывают, что этой покупкой дело не ограничится и компания в перспективе намерена объединить всех производителей трускавецкой воды.

Тренинг Игоря Манна

 Пресс-релизы

"Природолюбы" представляют: Наглядное пособие по уборке мусора.
29.09.2005
Компания "Экопласт" присоединилась к социальной акции "Природолюбы" от компании "Евровикнобуд".

Приморские города - рай для туристов, кошмар наяву для чуткой природы! "Туристическая эксплуатация": летом - морские купания среди плавающих баночек, осенью - пикники с вездесущими остатками - недоеденное, недопитое, недокуренное...

Операция "Oustrov Oust" ["Остров Уст"].
29.09.2005
В октябре компания SC Johnson вместе с рекламным агентством I-BTL начинают широкомасштабное наступление на неприятные запахи.

Наш источник в генеральном штабе I-BTL сообщает: "В Украине развернется действительно массированная операция. Мы задействовали значительные ресурсы живой силы и техники. Естественно, мы осознаем, что это огромная ответственность для наших промо-команд. Для участия в "Oustrove Oust" мы отобрали лучших из лучших и, совместно с SC Johnson, провели для них курс обучения на наших тренировочных базах. До начала наступления остались считанные дни".

 Статьи

Семь путей для идей.
30.09.2005 | Елена Провоторова
Каждый бизнесмен задается вопросом: где найти идею для нового бизнеса? "Секрет фирмы" предлагает семь простых шагов, которые нужно сделать, чтобы быстро ее обнаружить.

Фредди Хайнекен, превративший Heinеken в легендарный брэнд, хотел сделать мир более совершенным с помощью пивной бутылки. Идея состояла в том, чтобы придать ей квадратную форму,- тогда в развивающихся странах порожние бутылки с успехом заменили бы строительный кирпич.

Звезда на вешалке.
30.09.2005 | Мария Подцероб
Знаменитости начали гнуть свою линию в мире моды.

В последние годы западные потребители все чаще находят в магазинах одежду и аксессуары, украшенные ярлычком с именем знаменитости. Мировые звезды кино и эстрады не только задают тон в моде, но и создают собственные брэнды. В России ситуация иная - актеры и певцы пока выступают не в роли основателей брэндов, а в роли моделей, демонстрирующих модную одежду. Однако эксперты пророчат российским знаменитостям светлое будущее.

 Эволюция

Окладный карман.
30.09.2005 | Александра Чугунова
Деньги решают не все, но от них многое зависит. "Секрет фирмы" разработал универсальный конструктор материальной мотивации персонала, основанный на практике лучших компаний.

Распределение компенсаций и льгот можно сравнить с детской игрой в бирюльки: вы высыпаете из коробочки мелкие деревянные детальки (составные части компенсационного пакета), а игроки (те, кто его конструирует) их разбирают. "Вроде бы чем больше бонусов-бирюлек, тем лучше,- говорит заместитель директора департамента HR-консалтинга компании 'Борлас' Дмитрий Гольтвегер.- Но на деле все с точностью до наоборот: чем длиннее список компенсаций и льгот, тем сложнее их распределить правильно и справедливо".

Bon appetit!
30.09.2005 | Елена Абрамова
Как накормить сотрудников по уму.

Чтобы узнать, насколько успешна та или иная компания, достаточно поинтересоваться, как организовано питание ее сотрудников. Сегодня корпоративное питание стало одним из индикаторов качества бизнеса и его конкурентоспособности.

 Книги

Книга "Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы".
30.09.2005 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Почему порядок и эффективность - разные вещи.

Организация личного и рабочего времени - одна из наиболее сложных задач современного профессионала. Хотя бы потому, что разбираться с новыми и новыми программами организации данных и работы физического времени не хватает. А если учесть Интернет, глобализацию рынков (т.е. когда пора уходить домой, заморский филиал только начинает работу и имеет "ряд срочных вопросов") и растущие требования к исполнительности и уровню знаний, становится ясно - жить некогда. И думать тоже некогда - потому, что начальство требует "делать" и быстрее, чем конкуренты. А западные книги по самоорганизации, будто нарочно, вводят в ступор рекомендациями, вроде "составьте план дел на день и придерживайтесь его". А как его придерживаться, этого плана, если по ходу дня возникают десятки срочных вопросов, не решив которые, за план и браться нечего?

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное