Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

01.09.2005 - 02.09.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаCommunication StrategiesНовая вакансия

 Новости

Sensus метит в Zara.
02.09.2005 | RBC daily
Украинская сеть магазинов женской одежды хочет работать в крупных российских городах.

На российский рынок выходит компания Sensus, занимающаяся производством и продажей женской одежды. Она уже открыла свое представительство и show-room в Москве и собирается расширять свое присутствие на местном рынке по франчайзинговой схеме. Сумма контракта составляет около 60-80 тыс. долл., а продукция, представленная в магазине, предлагается в ценовом диапазоне от 100 до 350 долл. В компании рассчитывают, что срок окупаемости при таких вложениях и ценовой политике магазина составит около 1,5-2 лет. Эксперты рынка пока не слишком оптимистично оценивают шансы Sensus в России, полагая, что для успешной работы им не хватает раскрученного брэнда.

Прокуратура села на Metro.
02.09.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Оспорено строительство торгового центра в Запорожье.

Вчера стало известно о том, что прокуратура Запорожья подала иск в суд с требованием отменить решение местного горсовета о выделении земли под строительство торгового центра "Метро Кеш энд Керри Украина". Это уже не первый случай подобного рода. Ранее хозяйственный суд Львовской области запретил компании вести строительство своего торгового центра на земельном участке, купленном Metro во Львове.

Анатомия брэнда

 Пресс-релизы

Самое закрытое мероприятие года в области рекламы и маркетинга. Посторонним вход воспрещен!
02.09.2005 | на правах рекламы
Из источника, пожелавшего остаться неизвестным, стало известно, что мероприятие, о котором все говорят, состоится в Турции.

С 12 по 15 октября 2005 года, в городе Кемер, пятизвездочном отеле Grand Haber Hotel пройдет юбилейная, пятая Международная конференция "Продвижение марочных товаров и услуг на украинском рынке". В конференции примут участие только 150 слушателей. Среди них главы компаний-победителей Фестиваля-конкурса "Выбор года", руководители отделов рекламы и маркетинга, брэнд-менеджеры, представители ведущих СМИ и рекламных агентств.

Международная конференция "Маркетинг услуг: продавая незримое" пройдет в Киеве 29-30 сентября 2005.
02.09.2005
Конференция проводится компанией Conference House совместно с Украинской Ассоциацией Маркетинга, при поддержке страховой компании "АСКА-Жизнь".

В ходе конференции будут рассмотрены 4 ключевых составляющих маркетинга услуг: ценообразование, брэнд, корпоративный стиль и взаимоотношения.

А в чем ты сегодня? или Дневник девушки в туфельках.
02.09.2005
Adell Saatchi & Saatchi запустила новую имиджевую кампанию обувной сети "Интертоп".

"Сегодня я буду блистать. Подружки лопнут от зависти! А завтра я "порву" начальство гениальной идеей! Так-так... К тому платью подойдут желтые босоножки... Они так нравятся ЕМУ!" В женских головах давно уже живет невообразимый микс из практичного и эмоционального, из реальности и выдумки, из мужского и женского... Живя насыщенной и яркой жизнью, жительницы мегаполисов добиваются успеха, влюбляются, воспитывают детей, развлекаются и путешествуют. Каждый день особенный! Настроение диктует желание быть разной. И, к счастью, есть Интертоп, который помогает его осуществить.

Dialla Communications объявляет о новом направлении в сотрудничестве с компанией Bosch und Siemens Hausgerate GmbH.
01.09.2005
В сентябре 2005 года Представительство BSH Bosch und Siemens Hausgerate GmbH откроет для украинского потребителя элитный брэнд бытовой техники - Gaggеnau, входящий в семью Компании Bosch und Siemens Hausgerate GmbH.

Рекламное агентство Dialla Communications, в рамках сотрудничества с Bosch und Siemens Hausgerate GmbH, будет осуществлять маркетинговую поддержку продвижения нового брэнда.

 Статьи

Скидки неактуальны.
02.09.2005 | Татьяна Шахматова
Привлечение и удержание клиентов.

Для привлечения и удержания заказчика-клиента компании внедряют программы лояльности. В основном их суть сводится к предоставлению скидок. Впрочем, многие компании замечают, что такие инструменты перестали привлекать клиентов и не помогают выжить в условиях жесткой конкуренции.

 Эволюция

Победа за круглым столом.
02.09.2005 | Владимир Правоторов
Среди топ-менеджеров обучение переговорам считается одним из самых интересных и полезных.

Шведский стол, ателье, активный спорт - все эти слова, оказывается, имеют отношение к такому явлению, как обучение переговорам. Такое обучение считается среди топ-менеджеров российских компаний одним из самых интересных и полезных. Судите сами: "шведский стол" - это множество уловок, тактик, приемов и подходов, применимых на переговорах; "ателье" - об разы и стили, которым можно соответствовать; "активный спорт" - навык быстрых и напористых действий во время бизнес-пере говоров.

Как нанять "правильного" топ-менеджера?
02.09.2005 | реферат подготовила Екатерина Закомурная
Реферат статьи Клаудио Фернандеса-Араоса Getting the Right People at the Top, MIT Sloan Management Review, лето 2005.

СЕО и топ-менеджеры Enron, WorldCom и других скандальных корпораций получили свою долю соответствующих отзывов в прессе, однако другая, не менее громкая проблема, осталась в тени. А тем не менее, настоящей угрозой для компаний становится ситуация, когда на ключевые позиции приходят посредственные менеджеры. Проблема найма "неправильных" людей на высшие посты очень серьезна, порочна и крайне опасна, утверждает автор статьи в MIT Sloan. Но многие компании либо не осознают эту проблему, либо несвоевременно на нее реагируют, либо не способны ее решить, сталкиваясь с препятствиями психологического характера.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное