При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
01.09.2005 - 02.09.2005
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
Sensus метит в Zara. 02.09.2005 | RBC daily Украинская сеть магазинов женской одежды хочет работать в крупных российских городах.
На российский рынок выходит компания Sensus, занимающаяся производством и продажей женской одежды. Она уже открыла свое представительство и show-room в Москве и собирается расширять свое присутствие на местном рынке по франчайзинговой схеме. Сумма контракта составляет около 60-80 тыс. долл., а продукция, представленная в магазине, предлагается в ценовом диапазоне от 100 до 350 долл. В компании рассчитывают, что срок окупаемости при таких вложениях и ценовой политике магазина составит около 1,5-2 лет. Эксперты рынка пока не слишком оптимистично оценивают шансы Sensus в России, полагая, что для успешной работы им не хватает раскрученного брэнда.
Прокуратура села на Metro. 02.09.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина" Оспорено строительство торгового центра в Запорожье.
Вчера стало известно о том, что прокуратура Запорожья подала иск в суд с требованием отменить решение местного горсовета о выделении земли под строительство торгового центра "Метро Кеш энд Керри Украина". Это уже не первый случай подобного рода. Ранее хозяйственный суд Львовской области запретил компании вести строительство своего торгового центра на земельном участке, купленном Metro во Львове.
Пресс-релизы
Самое закрытое мероприятие года в области рекламы и маркетинга. Посторонним вход воспрещен! 02.09.2005 | на правах рекламы Из источника, пожелавшего остаться неизвестным, стало известно, что мероприятие, о котором все говорят, состоится в Турции.
С 12 по 15 октября 2005 года, в городе Кемер, пятизвездочном отеле Grand Haber Hotel пройдет юбилейная, пятая Международная конференция "Продвижение марочных товаров и услуг на украинском рынке". В конференции примут участие только 150 слушателей. Среди них главы компаний-победителей Фестиваля-конкурса "Выбор года", руководители отделов рекламы и маркетинга, брэнд-менеджеры, представители ведущих СМИ и рекламных агентств.
Международная конференция "Маркетинг услуг: продавая незримое" пройдет в Киеве 29-30 сентября 2005. 02.09.2005 Конференция проводится компанией Conference House совместно с Украинской Ассоциацией Маркетинга, при поддержке страховой компании "АСКА-Жизнь".
В ходе конференции будут рассмотрены 4 ключевых составляющих маркетинга услуг: ценообразование, брэнд, корпоративный стиль и взаимоотношения.
А в чем ты сегодня? или Дневник девушки в туфельках. 02.09.2005 Adell Saatchi & Saatchi запустила новую имиджевую кампанию обувной сети "Интертоп".
"Сегодня я буду блистать. Подружки лопнут от зависти! А завтра я "порву" начальство гениальной идеей! Так-так... К тому платью подойдут желтые босоножки... Они так нравятся ЕМУ!" В женских головах давно уже живет невообразимый микс из практичного и эмоционального, из реальности и выдумки, из мужского и женского... Живя насыщенной и яркой жизнью, жительницы мегаполисов добиваются успеха, влюбляются, воспитывают детей, развлекаются и путешествуют. Каждый день особенный! Настроение диктует желание быть разной. И, к счастью, есть Интертоп, который помогает его осуществить.
Dialla Communications объявляет о новом направлении в сотрудничестве с компанией Bosch und Siemens Hausgerate GmbH. 01.09.2005 В сентябре 2005 года Представительство BSH Bosch und Siemens Hausgerate GmbH откроет для украинского потребителя элитный брэнд бытовой техники - Gaggеnau, входящий в семью Компании Bosch und Siemens Hausgerate GmbH.
Рекламное агентство Dialla Communications, в рамках сотрудничества с Bosch und Siemens Hausgerate GmbH, будет осуществлять маркетинговую поддержку продвижения нового брэнда.
Статьи
Скидки неактуальны. 02.09.2005 | Татьяна Шахматова Привлечение и удержание клиентов.
Для привлечения и удержания заказчика-клиента компании внедряют программы лояльности. В основном их суть сводится к предоставлению скидок. Впрочем, многие компании замечают, что такие инструменты перестали привлекать клиентов и не помогают выжить в условиях жесткой конкуренции.
Эволюция
Победа за круглым столом. 02.09.2005 | Владимир Правоторов Среди топ-менеджеров обучение переговорам считается одним из самых интересных и полезных.
Шведский стол, ателье, активный спорт - все эти слова, оказывается, имеют отношение к такому явлению, как обучение переговорам. Такое обучение считается среди топ-менеджеров российских компаний одним из самых интересных и полезных. Судите сами: "шведский стол" - это множество уловок, тактик, приемов и подходов, применимых на переговорах; "ателье" - об разы и стили, которым можно соответствовать; "активный спорт" - навык быстрых и напористых действий во время бизнес-пере говоров.
Как нанять "правильного" топ-менеджера? 02.09.2005 | реферат подготовила Екатерина Закомурная Реферат статьи Клаудио Фернандеса-Араоса Getting the Right People at the Top, MIT Sloan Management Review, лето 2005.
СЕО и топ-менеджеры Enron, WorldCom и других скандальных корпораций получили свою долю соответствующих отзывов в прессе, однако другая, не менее громкая проблема, осталась в тени. А тем не менее, настоящей угрозой для компаний становится ситуация, когда на ключевые позиции приходят посредственные менеджеры. Проблема найма "неправильных" людей на высшие посты очень серьезна, порочна и крайне опасна, утверждает автор статьи в MIT Sloan. Но многие компании либо не осознают эту проблему, либо несвоевременно на нее реагируют, либо не способны ее решить, сталкиваясь с препятствиями психологического характера.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}