Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

19.09.2005 - 20.09.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


BrandsPoint 2005Communication StrategiesНовая вакансия

 Новости

Рекламный ход.
20.09.2005 | газета "Ведомости"
Клиентам предложили поделиться прибылью.

Небольшие американские рекламные агентства предложили рекламодателям оплачивать свои услуги не по фиксированной ставке, а процентами от выручки, полученной за счет рекламной кампании, или акциями компаний. На это их подтолкнула жесткая конкуренция с лидерами рекламного рынка. Российские игроки американскую идею оценили, но считают, что рынок к такому еще не готов.

АФК "Система" оказалась перед выбором.
20.09.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
По мнению экспертов, корпорация не потянет покупку Telsim и "Связьинвеста".

Вчера АФК "Система" подтвердила, что будет участвовать в тендере по продаже турецкого оператора сотовой связи Telsim. Заявку на участие в торгах корпорация планирует подать до 30 сентября. По мнению экспертов, интерес "Системы" к сотовому рынку Турции не вполне согласуется с ее планами по участию в приватизации 75% акций холдинга "Связьинвест". Они считают, что корпорация вряд ли будет самостоятельно участвовать в двух аукционах одновременно, и отмечают, что Telsim для нее может оказаться более важным проектом.

Тренинг Игоря Манна

 Пресс-релизы

Очередной триумф "Природолюбов".
19.09.2005
Социальные вижуалы от Adell Saatchi & Saatchi завоевали любовь посетителей рекламной выставки REX'2005.

Серия "Природолюбы" от Компании Идей Adell Saatchi & Saatchi продолжает удивлять и радовать всех, и прежде всего - своих создателей. Почему удивлять? - потому что "Природолюбы" - не коммерческая реклама, а постеры для социальной акции, разработанные по инициативе компании "Евровикнобуд", принесли уже 5 наград! Почему радовать - а разве это не здорово?:)

 Статьи

Disney-нашествие.
20.09.2005 | Анастасия Моторина
В Китае открылся первый Диснейленд, который, по оценкам аналитиков, принесет своим владельцам 19 млрд долларов в течение 40 лет.

Затраты на возведение гонконгского Диснейленда, расположившегося на острове Лантау, составили 1,8 млрд долларов. Предполагается, что в первый год его посетят около 5,5 млн человек, преимущественно "новых китайцев" с материка. По крайней мере, на это надеется руководство компании Disney. Представители туристической индустрии ожидают увеличения туристических потоков из Китая на 12% уже в 2006 году. Парк хоть и построен по образу и подобию своих заокеанских коллег, но отвечает и интересам местной аудитории: Алиса из "Страны чудес" поет на кантонском наречии, всевозможные точки общепита готовят блюда национальной кухни и, конечно, на территории Диснейленда, помимо стандартных аттракционов, открыт ряд магазинов.

Wal-Mart хочет стать модным.
20.09.2005 | Энн Зиммерман, Крис Хадсон
Розничный гигант вынужден переосмысливать стратегию, которая привела его к успеху.

До недавних пор рецепт успеха сети супермаркетов Wal-Mart выглядел предельно просто: поплотнее набить полки магазинов товарами и продавать их по самым низким ценам. Многие десятилетия сеть оставалась верна своим принципам и своим клиентам - прижимистым американцам. Но сейчас, реагируя на изменения в американской экономике, Wal-Mart решила привлечь более состоятельных и более разборчивых покупателей.

 Эволюция

Блудные дети корпораций.
20.09.2005 | Варвара Агламишьян
Меняю карьерную лестницу на собственный бизнес.

Бывает, что человек, столкнувшийся с необходимостью как-то менять траекторию развития своей карьеры, подумывает об открытии собственного бизнеса. Кому-то такой переход дается легко, кому-то нет. Почему?

Лидер для бизнеса: функционер или стратег.
20.09.2005 | Игорь Шехтерман, Галина Рогозина
Советы консультанта.

Компании, находящиеся на разных этапах развития, требуют руководителей разных типов. Например, на этапах становления бизнеса более эффективны лидеры-стратеги, а на этапе планомерного развития - эксперты-функционеры. Стратегическое лидерство имеет дело с перспективой, удержанием в поле зрения предназначения, миссии организации, с эффективностью и результатами. Здесь допустима и даже желательна схожесть нового руководителя с собственником, но важно найти менеджера личностно не менее, а профессионально более сильного, чем владелец.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное