При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
15.09.2005 - 16.09.2005
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
Охота на Puma. 16.09.2005 | газета "Ведомости" Компания стала объектом недружественного поглощения.
Мировой рынок спортивных товаров готовится к глобальному переделу. На прошлой неделе семья Херц увеличила пакет акций компании Puma до блокирующего. Аналитики гадают, что будет дальше: попытаются ли Херцы поглотить Puma полностью, или контроль над этой компанией установит лидер рынка Nike.
Инвесторы еще раз поверили Google. 16.09.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина" Купив у нее акций на $4,18 млрд.
Вчера крупнейшая в мире поисковая система Google завершила размещение допэмиссии почти 5% акций, выручив за них $4,18 млрд. Успешное размещение заставило экспертов заговорить о том, что рынок высокотехнологичных компаний вновь переживает бум. По мнению экспертов, на Украине такой бум необходимо ждать еще около года.
Пресс-релизы
Природа бомжует! 16.09.2005 На REX-е стартовал конкурс социальной рекламы "Новые имена в рекламе".
Конкурс социальной рекламы "Новые имена в рекламе 2005" объявляется открытым! С сентября 2005 года все молодые и креативные приглашаются принять участие в конкурсе, который проводит Компания Идей Adell Saatchi & Saatchi совместно со своим генеральным партнером - компанией "Евровикнобуд".
Телерадиокомпания "Украина" и компания "Сфера ТВ" продолжают сотрудничество. 15.09.2005 Телерадиокомпания "Украина" и компания "Сфера ТВ" сообщают о продлении контракта по реализации рекламных возможностей канала на 2006 год.
Игорь Остраков, председатель правления "Сфера ТВ": "Мы видим свою задачу в обеспечении наших клиентов новейшим программным продуктом и технологиями в области продаж рекламного времени и признательны ТРК "Украина" за то, что они уже в третий раз доверили нашей команде такую ответственную миссию".
Статьи
Репутация - BLOGородное дело. 16.09.2005 | Марина Стародубская, консультант по вопросам стратегических коммуникаций Блоги не победить - к ним можно только присоединиться.
Не успели PR-специалисты привыкнуть к тому, что слово Google теперь глагол (поиск нужной информации в одноименной поисковой системе), а веб-сайт компании - уже не роскошь, а инструмент поддержания репутации, как Интернет прошел очередной виток эволюции. Появились "блоги" - электронные дневники, в которых создатели излагают свои мысли всеми доступными онлайн способами, а "посетители" эти мысли читают и комментируют. Сегодня индекс цитирования у ряда блогов сопоставим с традиционными медиа. Так, по индексу цитирования блог Boing Boing обогнал такие "маститые" медиа, как Reuters, Fox News, MTV и USA Today. А электронные поисковые системы теперь настроены на поиск информации в блогах. Что это значит для компаний? Только одно: если дорога корпоративная репутация, пора выходить прямо к своим потребителям и говорить с ними. Или, по крайней мере - слушать и реагировать.
Продающий PR. 16.09.2005 | Людмила Исковских И такое бывает!
Public relations (связи с общественностью) многие воспринимают как что-то творческое, креативное, возвышенное, не поддающееся грубой технологизации. А раз так, то, мол, и посчитать эффект от вложений в PR не возможно. Если бы это было на самом деле так, откуда взялась бы крылатая фраза о том, что рубль, вложенный в PR, дает отдачи столько же, сколько 10 рублей, вложенных в рекламу?
Честная конкуренция. 16.09.2005 | Марина Сергеева Начался передел московского пивного рынка.
Российский пивной рынок сегодня, как никогда, близок к насыщению. Конкуренция обостряется, и теперь производители смогут увеличивать свою долю не благодаря росту объемов в целом, а за счет вытеснения друг друга. Выиграет тот, кто сможет грамотно выстроить маркетинговую и торговую политику.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}