Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

15.09.2005 - 16.09.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


BrandsPoint 2005Communication StrategiesНовая вакансия

 Новости

Охота на Puma.
16.09.2005 | газета "Ведомости"
Компания стала объектом недружественного поглощения.

Мировой рынок спортивных товаров готовится к глобальному переделу. На прошлой неделе семья Херц увеличила пакет акций компании Puma до блокирующего. Аналитики гадают, что будет дальше: попытаются ли Херцы поглотить Puma полностью, или контроль над этой компанией установит лидер рынка Nike.

Инвесторы еще раз поверили Google.
16.09.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Купив у нее акций на $4,18 млрд.

Вчера крупнейшая в мире поисковая система Google завершила размещение допэмиссии почти 5% акций, выручив за них $4,18 млрд. Успешное размещение заставило экспертов заговорить о том, что рынок высокотехнологичных компаний вновь переживает бум. По мнению экспертов, на Украине такой бум необходимо ждать еще около года.

Тренинг Игоря Манна

 Пресс-релизы

Природа бомжует!
16.09.2005
На REX-е стартовал конкурс социальной рекламы "Новые имена в рекламе".

Конкурс социальной рекламы "Новые имена в рекламе 2005" объявляется открытым! С сентября 2005 года все молодые и креативные приглашаются принять участие в конкурсе, который проводит Компания Идей Adell Saatchi & Saatchi совместно со своим генеральным партнером - компанией "Евровикнобуд".

Телерадиокомпания "Украина" и компания "Сфера ТВ" продолжают сотрудничество.
15.09.2005
Телерадиокомпания "Украина" и компания "Сфера ТВ" сообщают о продлении контракта по реализации рекламных возможностей канала на 2006 год.

Игорь Остраков, председатель правления "Сфера ТВ": "Мы видим свою задачу в обеспечении наших клиентов новейшим программным продуктом и технологиями в области продаж рекламного времени и признательны ТРК "Украина" за то, что они уже в третий раз доверили нашей команде такую ответственную миссию".

 Статьи

Репутация - BLOGородное дело.
16.09.2005 | Марина Стародубская, консультант по вопросам стратегических коммуникаций
Блоги не победить - к ним можно только присоединиться.

Не успели PR-специалисты привыкнуть к тому, что слово Google теперь глагол (поиск нужной информации в одноименной поисковой системе), а веб-сайт компании - уже не роскошь, а инструмент поддержания репутации, как Интернет прошел очередной виток эволюции. Появились "блоги" - электронные дневники, в которых создатели излагают свои мысли всеми доступными онлайн способами, а "посетители" эти мысли читают и комментируют. Сегодня индекс цитирования у ряда блогов сопоставим с традиционными медиа. Так, по индексу цитирования блог Boing Boing обогнал такие "маститые" медиа, как Reuters, Fox News, MTV и USA Today. А электронные поисковые системы теперь настроены на поиск информации в блогах. Что это значит для компаний? Только одно: если дорога корпоративная репутация, пора выходить прямо к своим потребителям и говорить с ними. Или, по крайней мере - слушать и реагировать.

Продающий PR.
16.09.2005 | Людмила Исковских
И такое бывает!

Public relations (связи с общественностью) многие воспринимают как что-то творческое,  креативное, возвышенное, не поддающееся грубой технологизации. А раз так, то, мол, и посчитать эффект от вложений в PR не возможно. Если бы это было на самом деле так, откуда взялась бы крылатая фраза о том, что рубль, вложенный в PR, дает отдачи столько же, сколько 10 рублей, вложенных в рекламу?

Честная конкуренция.
16.09.2005 | Марина Сергеева
Начался передел московского пивного рынка.

Российский пивной рынок сегодня, как никогда, близок к насыщению. Конкуренция обостряется, и теперь производители смогут увеличивать свою долю не благодаря росту объемов в целом, а за счет вытеснения друг друга. Выиграет тот, кто сможет грамотно выстроить маркетинговую и торговую политику.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное