Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

11.09.2005 - 12.09.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаCommunication StrategiesНовая вакансия

 Новости

"Укртелеком" преуменьшает свою долю.
12.09.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Оператор просит лишить его звания монополиста.

Крупнейший оператор фиксированной связи ОАО "Укртелеком" обратился в Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) с просьбой исключить его из списка монополистов. Эксперты считают, что оператор пытается таким образом уйти из-под жесткого государственного контроля, что даст возможность успешно конкурировать с мобильными операторами.

Тренинг Игоря Манна

 Пресс-релизы

"Дни Херсона в Киеве" прошли с размахом.
12.09.2005
7 -9 сентября 2005 года в рамках программы "Дни Херсона в Киеве" в Национальном комплексе "Экспоцентр Украины" проходила выставка-презентация Херсонского региона.

Информационную поддержку мероприятия обеспечивало агентство маркетинговых коммуникаций "ПР квадрат".

 Статьи

2 ноября 2005 года впервые в Киеве пройдет выставка "Кадровый менеджмент и Executive MBA".
12.09.2005 | на правах рекламы
Выставка адресована преуспевающим карьерно-оринетированным менеджерам, владельцам и руководителям компаний, директорам и сотрудникам кадровых департаментов.

В секции Executive MBA ведущие бизнес-школы Украины, России и Запада представят модульные программы MBA. Программы Executive MBA ориентированы на тех, кто уже имеет солидный практический опыт работы в бизнесе и желает получить бизнес-образование без отрыва от основной деятельности.

Гедонисты из "Рамзая".
12.09.2005 | Наталья Литвинова
Объединившись, компании "Айс-Фили" и "Рамзай" создали третьего по величине игрока на рынке мороженого. Дальнейшая его судьба зависит от успешности маркетинговой стратегии - он рискует выпускать только продукцию высшего качества.

Инвестиционная компания Fleming Family & Partners и группа компаний "Рамзай" создали новую компанию по производству мороженого. Вкладом FF&P стал хладокомбинат "Айс-Фили", 99,45% акций которого были куплены в конце августа у ФК "Уралсиб". Сумма этой сделки не раскрывается, но, по оценкам участников рынка, производственные мощности, участок земли в 3,4 га в Багратионовском проезде и пакет брэндов компании "Айс-Фили" могут стоить 25-30 млн долларов.

 Эволюция

Специализация: да или нет?
12.09.2005 | Анна Рубальская
Комментарии консультанта.

Специализированные программы МВА существуют на рынке бизнес-образования уже достаточно давно. Они предназначены для подготовки руководителей в какой-либо определенной отрасли и нередко представляют интерес для тех, кто решил сменить сферу деятельности. Некоторые программы подобного рода пользуются огромной популярностью, другие же, наоборот, влачат жалкое существование. Последнее связано с тем, что специализированное образование не всегда приводит к значительному карьерному росту.

Учебные программы на заказ.
12.09.2005 | Делла Брэдшо
Помогают топ-менеджерам решать стратегические задачи.

Руководители считают, что учебные программы для топ-менеджеров, разработанные с учетом потребностей их компании, помогают решать долгосрочные задачи. А потому в последнее время спрос на специализированные программы для руководителей сильно растет.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное