Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

22.09.2005 - 23.09.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


BrandsPoint 2005Communication StrategiesНовая вакансия

 Новости

Stolychnaya меняет паспорт.
23.09.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Водочный брэнд может стать собственностью Pernod Ricard.

Вчера один из крупнейших мировых операторов алкогольного рынка - французская Pernod Ricard - объявил о начале переговоров по покупке у группы SPI предпринимателя Юрия Шефлера товарного знака Stolychnaya и уже выплатил ей 100 млн евро. Права SPI на известный водочный брэнд на мировом рынке оспаривает федеральное казенное предприятие (ФКП) "Союзплодоимпорт". Однако, по сведениям Ъ, французская компания уже приступила к переговорам с российским правительством по урегулированию спора вокруг Stolychnaya.

"Дочки" для "Пятерочки".
23.09.2005 | газета "Ведомости"
Акционеры сети инвестируют до $2 млрд в гипермаркеты.

Владельцы эконом-магазинов сети "Пятерочка" собираются потратить до $2 млрд на развитие второго розничного формата - гипермаркетов "Карусель". В перспективе компании, открывающие "Карусели", могут стать "дочками" публичной Pyaterochka Holding, заявили в компании.

Тренинг Игоря Манна

 Пресс-релизы

"Какие пасты любят в России".
22.09.2005
Компания Top of Mind запустила инициативное исследование рынка зубных паст "Предпочтения потребителей зубных паст".

Это общероссийское исследование среди жителей городов миллионников. Объем выборки - 750 респондентов. Структура выборки - квотная двухступенчатая случайная выборка. Квоты заданы по полу и возрасту респондентов.

Что нам рекомендуют фармацевты!
22.09.2005
Компания Top of Mind B&MC завершила исследования по рынку антигистаминных препаратов.

В ходе проведения исследования использовался метод "таинственный покупатель". Данный метод предполагает опрос интервьюером фармацевта под видом обычного покупателя. В результате данная методика выявил некую закономерность, дело в том, что реальные, спонтанные рекомендации фармацевтов не соответствуют рекомендациям при формализованных интервью. Получается, что при беседе с покупателем фармацевт ведет себя более естественно и рекомендует продукцию исходя из собственных знаний и наблюдений. А при специализированных опросах фармацевты называют бренды тех компаний, которые активно продвигают свою продукцию с помощью медицинских представителей.

Брэнд "Форема-кухни" будет связан с довольной хозяйкой.
22.09.2005
Производитель кухонной мебели по шведской технологии компания "Форема-кухни" будет продвигать торговую марку вместе с довольными хозяйками...

"Довольный покупатель!" - так звучит общая цель, стоящая перед всеми отделами компании.

Мобильные телефоны львовяне получили за мелочь.
22.09.2005
10 сентября в г. Львове состоялось открытие первого в городе магазина сети "Мобилочка", организованное агентством прямых коммуникаций "Зеленый коридор" (коммуникационная группа Adam Smith).

Для открытия магазина агентством была разработана механика, поддерживающая позиционирование "Мережа низьких цiн #1" - "Мобiлочка за копiєчку!": принеси максимальное количество мелочи (по весу) и получи телефон часа.

"Сабля" отобразила позиционирование "Чудо-города" в наружной рекламе.
22.09.2005
Креативное бюро "Сабля" (коммуникационная группа Adam Smith) создало серию макетов наружной рекламы для жилого комплекса "Чудо-город" (г. Одесса), в которой донесено позиционирование комплекса: "все под боком".

Дамир Еналиев, директор бюро "Сабля": "Категория жилищных комплексов рекламируется в Одессе очень интенсивно. Но вся реклама достаточно однообразная, и главное - в ней отсутствует четкая идея позиционирования. "Чудо-город" обеспечивает своих клиентов гораздо большим, чем другие комплексы - помимо всего, что есть у остальных, он предлагает еще и инфраструктуру "все под боком". Именно эту идею мы и попытались максимально точно отобразить в наружной рекламе".

 Статьи

Успехи и амбиции любителей ким-чи.
23.09.2005 | Елена Рыцарева
За последние десять лет Samsung Electronics превратился из местного производителя в агрессивного глобального игрока рынка потребительской электроники, но лидерство в инновационных сегментах ему пока захватить не удалось.

В Samsung не любят вспоминать свое прошлое. Экскурсия по музею истории компании не предвещала ничего необычного. У входа в музей стоял бюст г-на Ли - основателя корпорации. Вспомнив, как это было в Японии в Matsushita Corporation (торговая марка Panasonic), я приготовилась к долгому рассказу об истории мистера Ли, о его взлетах и падениях, его философии и теории управления. Именно такую эпопею услышали мы о Коносуке Мацусите - основателе корпорации Matsushita в Осаке. В Корее экскурсия по музею Samsung заняла ровно десять минут.

Арена для мастера.
23.09.2005 | Джеймс Шервуд
Звезды мировой моды приглядываются к спортивной одежде.

На протяжении последних лет многие дома высокой моды пытались наладить сотрудничество со средним сегментом рынка одежды. Но, похоже, заигрывание с популярными магазинами можно назвать не более чем легким флиртом. Теперь у капризницы-моды появилось еще одно, куда более серьезное увлечение. Она влюблена в спортивные брэнды и намерена на многие годы связать с ними свою судьбу. Подтверждение тому - многочисленные случаи сотрудничества известных дизайнеров с ведущими компаниями - производителями спортивной одежды и обуви.

 Эволюция

Продвинутый карьеризм.
23.09.2005 | Александр Острогорский
Управление карьерой - это не просто практика отдельных компаний или отдельных людей, это новая культура труда.

Карьеристов в нашей стране всегда недолюбливали - и было за что. В советских условиях преодоление иерархических ступеней для большинства наших сограждан значило "хождение по трупам", сотрудничество с особистами - плата за вхождение в номенклатуру была высока. В наши дни карьера должна перестать быть пугалом, а деньги должны быть не столько ключом к власти и другим сомнительным благам мира, сколько одним из способов измерить нашу общественную ценность и степень нашей реализованности.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное