"Какие пасты любят в России". 22.09.2005 Компания Top of Mind запустила инициативное исследование рынка зубных паст "Предпочтения потребителей зубных паст".
Мобильные телефоны львовяне получили за мелочь. 22.09.2005 10 сентября в г. Львове состоялось открытие первого в городе магазина сети "Мобилочка", организованное агентством прямых коммуникаций "Зеленый коридор" (коммуникационная группа Adam Smith).
"Сабля" отобразила позиционирование "Чудо-города" в наружной рекламе. 22.09.2005 Креативное бюро "Сабля" (коммуникационная группа Adam Smith) создало серию макетов наружной рекламы для жилого комплекса "Чудо-город" (г. Одесса), в которой донесено позиционирование комплекса: "все под боком".
Успехи и амбиции любителей ким-чи. 23.09.2005 | Елена Рыцарева За последние десять лет Samsung Electronics превратился из местного производителя в агрессивного глобального игрока рынка потребительской электроники, но лидерство в инновационных сегментах ему пока захватить не удалось.
Продвинутый карьеризм. 23.09.2005 | Александр Острогорский Управление карьерой - это не просто практика отдельных компаний или отдельных людей, это новая культура труда.