При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
20.09.2005 - 21.09.2005
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
"Укрспирт" пошел на повышение. 21.09.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина" Стоимость спирта вырастет на четверть.
Как стало известно Ъ, концерн "Укрспирт" направил письмо к директорам подчиненных спиртзаводов с рекомендацией повысить отпускные цены на спирт на 20-25% с 1 октября. Как полагают участники водочного рынка, рекомендации "Укрспирта" будут восприняты как приказ. В результате повышение расценок сделает невыгодным производство ликеро-водочной продукции на Украине и заставит компании вынести его за пределы страны.
Телеканалы Виктора Пинчука развели. 21.09.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина" По родственным домам продаж рекламы.
Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) ведет расследование относительно монопольного положения дома продаж ЗАО "Интер-реклама" на рынке телерекламы. По оценкам экспертов, общая доля "Интер-рекламы" на рынке телевизионной рекламы в I полугодии 2005 года составила около 58%. В связи с этим на 2006 год часть телеканалов, входящих в условный медиахолдинг Виктора Пинчука,- "Новый канал", СТБ и М1 - были переведены в формально независимый от "Интер-рекламы" дом продаж "Стиль-С+". Эксперты рынка считают, что это решение было вызвано не коммерческой целесообразностью, а желанием избежать последствий от расследования АМКУ.
Пресс-релизы
Yankee, go Ukraine! Go Euro RSCG Kiev! 20.09.2005 Последний год об Украине говорят много. В разных концах света. С разными интонациями. По разным поводам.
С недавних пор еще одним достойным поводом стало больше. Euro RSCG Kiev стало финалистом New York Festivals 2005 Print Advertising Awards - одного из крупнейших и наиболее уважаемых фестивалей в мировом рекламном сообществе. Такой чести агентство удостоилось за дизайн футболок "I love my Client" и "Respect my Agency", созданных специально для Клиентов и Друзей агентства.
Статьи
Репутация - BLOGородное дело. 21.09.2005 | Марина Стародубская, консультант по вопросам стратегических коммуникаций Блоги не победить - к ним можно только присоединиться.
Не успели PR-специалисты привыкнуть к тому, что слово Google теперь глагол (поиск нужной информации в одноименной поисковой системе), а веб-сайт компании - уже не роскошь, а инструмент поддержания репутации, как Интернет прошел очередной виток эволюции. Появились "блоги" - электронные дневники, в которых создатели излагают свои мысли всеми доступными онлайн способами, а "посетители" эти мысли читают и комментируют. Сегодня индекс цитирования у ряда блогов сопоставим с традиционными медиа. Так, по индексу цитирования блог Boing Boing обогнал такие "маститые" медиа, как Reuters, Fox News, MTV и USA Today. А электронные поисковые системы теперь настроены на поиск информации в блогах. Что это значит для компаний? Только одно: если дорога корпоративная репутация, пора выходить прямо к своим потребителям и говорить с ними. Или, по крайней мере - слушать и реагировать.
Техника для "чайников". 21.09.2005 | Елена Абрамова Как Philips упростила свой имидж.
Прошел год с момента мирового старта рекламной кампании Philips "Разумно и просто". В России она продлилась с мая по июль 2005 года. Помог ли более "простой" имидж изменить позиции Philips на рынке?
Эволюция
Куда идет ваша карьера? 21.09.2005 | Варвара Агламишьян Кризис менеджера среднего звена заставляет менять направление развития.
Возьмите любого более или менее грамотного специалиста, подождите, пока ему исполнится 30 лет, и не дайте ему вовремя повышения в должности. В большинстве случаев вам придется столкнуться с явлением, которое специальная литература назвала "кризисом менеджера среднего звена". Несмотря на тонны книг, ежегодно издаваемых на эту тему, выход из тупика каждому приходится искать самостоятельно. Общая закономерность заключается в том, что вариантов посткризисного развития три: "вертикальный", "горизонтальный" и "диагональный".
Там, где прошел ураган. 21.09.2005 | Энн Циммерман, Валери Баурлейн Как американские розничные сети отреагировали на стихийное бедствие.
Американскому Федеральному агентству по чрезвычайным ситуациям есть чему поучиться у крупных розничных сетей, таких как Wal-Mart Stores. Именно они сумели стать основными действующими лицами в борьбе со стихией. Благодаря планированию и тщательной подготовке в распоряжении Wal-Mart вовремя оказывалось все необходимое: грузовики, специально оборудованные логистические центры, десятки помещений по всей стране.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}