Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

20.09.2005 - 21.09.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


BrandsPoint 2005Communication StrategiesНовая вакансия

 Новости

"Укрспирт" пошел на повышение.
21.09.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Стоимость спирта вырастет на четверть.

Как стало известно Ъ, концерн "Укрспирт" направил письмо к директорам подчиненных спиртзаводов с рекомендацией повысить отпускные цены на спирт на 20-25% с 1 октября. Как полагают участники водочного рынка, рекомендации "Укрспирта" будут восприняты как приказ. В результате повышение расценок сделает невыгодным производство ликеро-водочной продукции на Украине и заставит компании вынести его за пределы страны.

Телеканалы Виктора Пинчука развели.
21.09.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
По родственным домам продаж рекламы.

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) ведет расследование относительно монопольного положения дома продаж ЗАО "Интер-реклама" на рынке телерекламы. По оценкам экспертов, общая доля "Интер-рекламы" на рынке телевизионной рекламы в I полугодии 2005 года составила около 58%. В связи с этим на 2006 год часть телеканалов, входящих в условный медиахолдинг Виктора Пинчука,- "Новый канал", СТБ и М1 - были переведены в формально независимый от "Интер-рекламы" дом продаж "Стиль-С+". Эксперты рынка считают, что это решение было вызвано не коммерческой целесообразностью, а желанием избежать последствий от расследования АМКУ.

Тренинг Игоря Манна

 Пресс-релизы

Yankee, go Ukraine! Go Euro RSCG Kiev!
20.09.2005
Последний год об Украине говорят много. В разных концах света. С разными интонациями. По разным поводам.

С недавних пор еще одним достойным поводом стало больше. Euro RSCG Kiev стало финалистом New York Festivals 2005 Print Advertising Awards - одного из крупнейших и наиболее уважаемых фестивалей в мировом рекламном сообществе. Такой чести агентство удостоилось за дизайн футболок "I love my Client" и "Respect my Agency", созданных специально для Клиентов и Друзей агентства.

 Статьи

Репутация - BLOGородное дело.
21.09.2005 | Марина Стародубская, консультант по вопросам стратегических коммуникаций
Блоги не победить - к ним можно только присоединиться.

Не успели PR-специалисты привыкнуть к тому, что слово Google теперь глагол (поиск нужной информации в одноименной поисковой системе), а веб-сайт компании - уже не роскошь, а инструмент поддержания репутации, как Интернет прошел очередной виток эволюции. Появились "блоги" - электронные дневники, в которых создатели излагают свои мысли всеми доступными онлайн способами, а "посетители" эти мысли читают и комментируют. Сегодня индекс цитирования у ряда блогов сопоставим с традиционными медиа. Так, по индексу цитирования блог Boing Boing обогнал такие "маститые" медиа, как Reuters, Fox News, MTV и USA Today. А электронные поисковые системы теперь настроены на поиск информации в блогах. Что это значит для компаний? Только одно: если дорога корпоративная репутация, пора выходить прямо к своим потребителям и говорить с ними. Или, по крайней мере - слушать и реагировать.

Техника для "чайников".
21.09.2005 | Елена Абрамова
Как Philips упростила свой имидж.

Прошел год с момента мирового старта рекламной кампании Philips "Разумно и просто". В России она продлилась с мая по июль 2005 года. Помог ли более "простой" имидж изменить позиции Philips на рынке?

 Эволюция

Куда идет ваша карьера?
21.09.2005 | Варвара Агламишьян
Кризис менеджера среднего звена заставляет менять направление развития.

Возьмите любого более или менее грамотного специалиста, подождите, пока ему исполнится 30 лет, и не дайте ему вовремя повышения в должности. В большинстве случаев вам придется столкнуться с явлением, которое специальная литература назвала "кризисом менеджера среднего звена". Несмотря на тонны книг, ежегодно издаваемых на эту тему, выход из тупика каждому приходится искать самостоятельно. Общая закономерность заключается в том, что вариантов посткризисного развития три: "вертикальный", "горизонтальный" и "диагональный".

Там, где прошел ураган.
21.09.2005 | Энн Циммерман, Валери Баурлейн
Как американские розничные сети отреагировали на стихийное бедствие.

Американскому Федеральному агентству по чрезвычайным ситуациям есть чему поучиться у крупных розничных сетей, таких как Wal-Mart Stores. Именно они сумели стать основными действующими лицами в борьбе со стихией. Благодаря планированию и тщательной подготовке в распоряжении Wal-Mart вовремя оказывалось все необходимое: грузовики, специально оборудованные логистические центры, десятки помещений по всей стране.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное