Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

04.09.2005 - 05.09.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаCommunication StrategiesНовая вакансия

 Новости

Железный Майк станет спиртным.
05.09.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Бывший чемпион мира может стать лицом компании Nemiroff.

Сегодня легендарный экс-чемпион мира в супертяжелом весе Майк Тайсон вылетает из Киева в Москву. Хотя боксер утверждает, что его визит носит частный характер, Ъ выяснил, что во время пребывания на Украине господин Тайсон вел переговоры о подписании многомиллионного контракта с компанией Nemiroff.

"Голден Телеком" не смог стать крупнейшим на Украине.
05.09.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Из-за конфликта "Альфы" и Telenor.

Группа МЕНАТЕП ведет переговоры о покупке крупнейшего альтернативного оператора Украины "Оптима Телеком". Эту компанию бывшие владельцы ЮКОСа фактически увели из-под носа у крупнейшего российского оператора альтернативной связи "Голден Телеком". Главной причиной, по которой "Голден" отказался от приобретения выгодного актива на Украине, глава "Оптимы" называет конфликт между его крупнейшими акционерами - российской "Альфа-групп" и норвежским Telenor. Эти компании с начала года ведут ожесточенную акционерную войну в российской сотовой компании "ВымпелКом".

Анатомия брэнда

 Пресс-релизы

Самое закрытое мероприятие года в области рекламы и маркетинга. Посторонним вход воспрещен!
05.09.2005 | на правах рекламы
Из источника, пожелавшего остаться неизвестным, стало известно, что мероприятие, о котором все говорят, состоится в Турции.

С 12 по 15 октября 2005 года, в городе Кемер, пятизвездочном отеле Grand Haber Hotel пройдет юбилейная, пятая Международная конференция "Продвижение марочных товаров и услуг на украинском рынке". В конференции примут участие только 150 слушателей. Среди них главы компаний-победителей Фестиваля-конкурса "Выбор года", руководители отделов рекламы и маркетинга, брэнд-менеджеры, представители ведущих СМИ и рекламных агентств.

Международная конференция "Маркетинг услуг: продавая незримое" пройдет в Киеве 29-30 сентября 2005.
05.09.2005 | на правах рекламы
Конференция проводится компанией Conference House совместно с Украинской Ассоциацией Маркетинга, при поддержке страховой компании "АСКА-Жизнь".

В ходе конференции будут рассмотрены 4 ключевых составляющих маркетинга услуг: ценообразование, брэнд, корпоративный стиль и взаимоотношения.

Рецепт повышения эффективности маркетинга за 8 часов!
05.09.2005 | на правах рекламы
Вниманию маркетологов, маркетинг и брэнд-менеджеров!

24 сентября 2005 года в Киеве состоится долгожданный мастер-класс Игоря Манна "Как сделать ваш маркетинг эффективнее за 8 часов".

 Статьи

Выставка REX - сделай конкурентов "ЭКС"!
05.09.2005 | на правах рекламы
13-16 сентября в Киеве в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" состоится крупнейшая международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2005, традиционно открывающая новый сезон деловой активности на рекламном рынке Украины.

Около 400 ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций представят полный спектр рекламной продукции и маркетинговых услуг в рамках специальных и тематических экспозиций REX 2005.

Ни шоу, ни моторов.
05.09.2005 | Андрей Безверхов
Несмотря на скандал вокруг мотор-шоу в Москве, украинский автопром использовал его как площадку для проникновения на рынки стран-соседей.

Если судить о прошедшем в конце августа Московском международном мотор-шоу (MIMS-2005) с точки зрения публики, то можно утверждать: давно эта выставка не была столь безликой и скучной. Те площади Экспоцентра, где прежде теснились автомашины, на сей раз были заполнены малоизвестными производителями запчастей и аксессуаров, а все более или менее зрелищные экспозиции (прежде всего, легковых автомобилей) запросто уместились бы в одном павильоне. От полного провала MIMS спасло лишь участие компаний, работающих в секторе коммерческого транспорта.

 Портрет

Джей Элан.
05.09.2005 | Ольга Шевель
Иллюзия краба.

Один из лидеров в отрасли пищевых ароматизаторов компания "Джей Элан" в свое время первой вывела на рынок добавку отечественного производства к крабовым палочкам и по сей день остается ее монопольным производителем. Компания могла бы зарабатывать неплохие деньги только лишь на изготовлении этого ароматизатора. Однако со временем в "Джей Элан" решили, что интереснее расширять бизнес, осваивая другие рынки пищепрома. Но чтобы на них удержаться, фирме пришлось самой формировать вкусовые предпочтения потребителей.

 Эволюция

Пять приемов удержания издержек.
05.09.2005 | Робин Купер, Реджин Слэгмалдер*
Советы консультантов.

Принято считать, что главные усилия по минимизации издержек должны быть приложены на этапе разработки продукции. Из этого вытекает пессимистический вывод: существенно снизить их, когда продукция уже запущена в производство, практически нереально, да и овчинка не будет стоить выделки. Компания Olympus Optical применяет комплекс из пяти методов сокращения издержек, доказывая, что бороться с затратами стоит на всех этапах жизненного цикла продукта.

 Книги

Книга "Брендинг: курс молодого бойца".
05.09.2005 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Почему брэндинг - не просто маркетинг товара.

То, что "брэндом" изначально называли головешку для клеймления коров - общеизвестно. Как и то, что в быстро глобализирующемся современном мире то, что "не брэнд", не продается или - продается неважно. А поскольку наши широты глобализируются немного медленнее западного и небольшой части восточного мира, для ускорения и освоения этого процесса важно понимать, что брэнд может сделать для компании на развивающемся рынке. И еще - как "вырастить" брэнд до того состояния, когда он начнет что-то компании приносить. И самое главное - как сделать так, чтобы потребители с каждым разом все меньше задумывались, какой из брэндов выбрать, а выбирали бы тот, который компания так долго и упорно создавала.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное