Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

05.09.2005 - 06.09.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаCommunication StrategiesНовая вакансия

 Новости

Tele2 влез на Украину поперек "Альфы".
06.09.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Шведский холдинг покупает "Украинские радиосистемы".

Как стало известно Ъ, на телекоммуникационном рынке Украины готовится сенсационная сделка. Шведский телекоммуникационный холдинг Tele2 за $250 млн приобретает сотовую компанию "Украинские радиосистемы", за которую уже полгода воюют российская "Альфа-групп" и норвежская Telenor.

Комиссия по связи ответила "Укртелекому".
06.09.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Снизив расценки на междугородние и международные переговоры.

Вчера Национальная комиссия регулирования связи (НКРС) понизила для операторов фиксированной связи тарифы на международную и междугороднюю связь. Это первое понижение цен на переговоры за три года. Таким образом государственный регулятор надеется прекратить отток трафика в фиксированной связи, который наметился еще в начале года. Эксперты считают, что решение НКРС в первую очередь направленно на поддержку "Укртелекома", у которого из-за конкуренции со стороны сотовых операторов снизились доходы от междугородней связи.

Анатомия брэнда

 Пресс-релизы

"Украфлора" заказала Бюро Маркетинговых Технологий...
06.09.2005
...исследование рынка цветов в Украине.

В июле - августе Бюро Маркетинговых Технологий провело исследование состояния и потенциала цветочного рынка для лидера рынка "Украфлора". В рамках исследования были проведены глубинные интервью с руководителями компаний - оптовыми покупателями цветочной продукции, а также осуществлен вторичный анализ информации.

BrandAid разработал стратегии брэнда и брэндинга для TM Byly.
06.09.2005
Брэнд-инновационная компания BrandAid разработала стратегию брэнда и стратегию брэндинга для ТМ Byly, категория - немеханические средства для удаления волос (депиляторы).

В ходе работы над проектом были проведены исследования по анализу покупательских тенденций в среднеценовой категории средств депиляции, разработана рекламная стратегия продвижения товара, написан креативный бриф. На основании разработанных модели и сути брэнда была подготовлена и проведена рекламная кампания, которая, в комплексе с другими мероприятиями, обеспечила достижение запланированных объемов продаж и узнаваемости марки.

I-BTL проведет новую акцию по продвижению ноутбуков Samsung.
06.09.2005
Акция охватит 7 городов-миллионников: Киев, Львов, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Одессу и Запорожье.

"Это уже третья кампания, которую мы проводим для Samsung, - говорит Виктор Сема, координатор проектов агентства I-BTL, - предыдущие две прошли осенью-зимой 2004 года и весной 2005. Наши команды работали в большинстве магазинов, специализирующихся на цифровой технике".

 Статьи

Полки в цене.
06.09.2005 | Анастасия Матвеева
Запретить рознице взимать с производителей плату за "вход" в магазин, как того хотят чиновники, нельзя. Потому что она - естественный регулятор рынка.

Давнишние слухи о том, что российские власти намерены законодательно запретить рознице взимать плату с поставщиков за включение их товара в ассортимент магазинов, видимо, вот-вот станут реальностью. В просторечии порядок, с которым намерены бороться власти, называется "платой за вход" или "платой за полку". На сайтах ведущих розничных сетей это называется более солидно: бонусы за право подписать договор. Размер бонуса обычно не публикуется. Исключение - сеть "Пятерочка", на сайте которой выставлены все расценки. Речь идет о сотнях долларов в год за одну товарную позицию в одном магазине.

 Портрет

Marconi.
06.09.2005 | Лев Синебрюхов
Пионер радиобизнеса.

7 августа 2005 года британская газета Sunday Times сообщила, что китайский производитель телекоммуникационного оборудования Huawei ведет переговоры о приобретении британской компании Marconi за $1.07 млрд. А история компании началась с того, что в самом конце XIX века будущий ее основатель Гульельмо Маркони, необычный на вид итальянец (с голубыми глазами и светлыми волосами), в 20-летнем возрасте загорелся передачей сообщений "по воздуху". Через год, используя работы Герца, Риги и Попова, Маркони создал свой первый радиоприемник и уже в 22 года сумел не только запатентовать его (в отличие от Попова), но и продать британскому правительству. Маркони оказался единственным, кто сделал из радио бизнес. На воплощенных им в жизнь идеях до сих пор основаны не только передачи радио и телевидения, но также мобильная телефония и радиоастрономия.

 Эволюция

Из отпуска с депрессией.
06.09.2005 | Полина Каневская
Как вернуться после отдыха и не потерять работу.

В последнее время психологи и консультанты полюбили рисовать страшноватые картинки. По окончании отпускного сезона офисы полны депрессивными людьми, мечтающими вернуться на только что покинутый пляж и совсем не желающими работать. Часто это состояние выливается в заявление об увольнении.

Кому доверить офис за границей.
06.09.2005 | Анастасия Дагаева
Руководители российских компаний не научились подбирать глав зарубежных представительств.

Российские компании выходят на зарубежные рынки и открывают представительства в других странах. Многие из них сталкиваются с проблемами, одна из них - кадровая. Российские топ-менеджеры еще не научились подбирать руководителей представительств, от которых во многом зависят успехи компании на международных рынках.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное