Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

07.09.2005 - 08.09.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаCommunication StrategiesНовая вакансия

 Новости

Уволен директор по маркетингу "Киевстара".
08.09.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
В конфликте "Альфы" и Telenor появилась первая жертва.

Вчера стало известно, что директор по маркетингу компании "Киевстар" Гарретт Джонстон больше не работает на занимаемой должности в связи с окончанием контракта. В то же время сам господин Джонстон, находящийся за рубежом в отпуске, твердо уверен в том, что он еще как минимум год останется на прежнем месте работы. Эксперты расценивают отставку господина Джонстона как один из этапов затянувшегося противостояния между акционерами "Киевстара" - норвежским Telenor и российской "Альфа-групп".

Universal Pictures и Paramount Pictures делят мир.
08.09.2005 | газета "Ведомости"
Компании поняли, что в разных странах надо работать по отдельности.

Американские киностудии Universal Pictures and Viacom и Paramount Pictures, совладельцы United International Pictures (UIP), которая занимается продажей продукции студий на зарубежных рынках, объявили о разделении UIP. Сделка между компаниями, принадлежащими соответственно NBC Universal и Viacom, должна быть завершена в январе 2007 г.

Тренинг Игоря Манна

 Пресс-релизы

8 сентября в Киеве состоится презентация международных квалификационных программ для PR-специалистов.
08.09.2005 | на правах рекламы
Посетить это открытое мероприятие смогут все те, кто интересуется получением признанной в мире международной квалификации, подтверждённой сертификатом или дипломом в области Public Relations.

Презентация состоится в Международном институте бизнеса, который является единственным аккредитованным центром ассоциации Chartered Institute of Public Relations (CIPR, Великобритания) и имеет право реализовывать ее программы в Украине.

Новая упаковка СТБ создана международным гуру теледизайна.
08.09.2005
Новый эфирный "облик" телеканала СТБ, приуроченный к осеннему сезону, создал известный специалист по телевизионному брэндингу Маркус Шмидт, руководитель компании UnitedSenses.

UnitedSenses разработал для СТБ креативную концепцию и элементы визуальной коммуникации брэнда: идентификаторы канала (имиджевые межпрограммные перебивки, рекламные скобки) и эфирную графику.

"Хто випустив собаку?!"
07.09.2005
Adell Saatchi & Saatchi сняли мультики про кота Мяу и собаку Гав.

Благодаря Компании Идей Adell Saatchi & Saatchi в переполненный породистыми питомцами рекламный эфир ворвались абсолютно новые и нестандартные для нашей страны герои Гав и Мяу. Смешные и порой сумасшедшие ролики привлекают своей красочностью и юмором, а герои - своей непредсказуемостью и непосредственностью.

 Статьи

Выставка REX - сделай конкурентов "ЭКС"!
08.09.2005 | на правах рекламы
13-16 сентября в Киеве в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" состоится крупнейшая международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2005, традиционно открывающая новый сезон деловой активности на рекламном рынке Украины.

Около 400 ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций представят полный спектр рекламной продукции и маркетинговых услуг в рамках специальных и тематических экспозиций REX 2005.

MEDIAпередел.
08.09.2005 | Анастасия Моторина
Так можно коротко обрисовать ситуацию, сложившуюся на мировом медийном рынке сегодня. Для тех, кто в свое время сделал ставку не на кричащие проекты, а на медленное поступательное продвижение, будущее обещает быть радужным. Тем же, кто выбрал первый вариант, нужно будет приспосабливаться к реалиям времени.

По оптимистичным данным PricewaterhouseCoopers, рынок развлечений и медиаиндустрии, показывающий самые лучшие показатели с 2000 года, будет расти ежегодно на 7,3% и к 2009 году достигнет 1,8 трлн долларов. Рост произойдет благодаря улучшению ситуации в глобальной экономике, повышению объемов рекламы, в частности в сети Интернет, а также распространению онлайн музыки, фильмов, книг и видеоигр. Интернет будет тянуть рынок вверх, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где существует огромный потенциал для увеличения числа подписчиков. В США, регионе EMEA и Канаде темпы роста замедлятся из-за того, что рынки этих стран близки к насыщению.

Потребительский джихад.
08.09.2005 | Иван Филиппов
Исламские брэнды вытесняют своих западных конкурентов.

Летом 2005 года в Париже открылся первый мусульманский ресторан быстрого питания Beurger King Muslim. По значению это событие можно сравнить с появлением первого ресторана McDonald?s в СССР. Последние несколько лет исламские брэнды ведут активное наступление на западных конкурентов, вытесняя их с перспективных рынков.

 Эволюция

Переговоры под микроскопом.
08.09.2005 | Леонид Кроль
Советы консультанта.

Если вдруг на переговорах становится скучно, значит, настала пора идти на прием к специалисту по "мелочам" общения. А побоишься и не пойдешь, в дело вступят маленькие неприятности: усталость, апатия, раздражительность, неестественность в поведении, наигранность. Перед вами выбор: то ли не замечать эти сложности-недомогания, то ли разобраться с ними как следует. Вы рискнули разобраться? Предлагаем подробнее рассмотреть пару распространенных симптомов.

Не повторяйте ошибки предшественников.
08.09.2005 | Джоан Лаблин
Занимать ли позицию, которая часто оказывается вакантной.

Вам предлагают должность, на которой пока никому не удалось задержаться. Что это: рискованный шаг или прекрасная возможность сделать карьеру? Трезвая и всесторонняя оценка собственных навыков и возможностей, а также анализ предложенной работы помогут вам воспользоваться ситуацией и, возможно, остаться на посту дольше, чем предшественники.

 Книги

Книга "Брендинг: курс молодого бойца".
08.09.2005 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Почему брэндинг - не просто маркетинг товара.

То, что "брэндом" изначально называли головешку для клеймления коров - общеизвестно. Как и то, что в быстро глобализирующемся современном мире то, что "не брэнд", не продается или - продается неважно. А поскольку наши широты глобализируются немного медленнее западного и небольшой части восточного мира, для ускорения и освоения этого процесса важно понимать, что брэнд может сделать для компании на развивающемся рынке. И еще - как "вырастить" брэнд до того состояния, когда он начнет что-то компании приносить. И самое главное - как сделать так, чтобы потребители с каждым разом все меньше задумывались, какой из брэндов выбрать, а выбирали бы тот, который компания так долго и упорно создавала.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное