Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

21.09.2005 - 22.09.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


BrandsPoint 2005Communication StrategiesНовая вакансия

 Новости

"Комстар" пойдет на Украину другим путем.
22.09.2005 | газета "Ведомости"
Сделка по покупке "Фарлепа" сорвалась.

"Комстару" не удалось выйти на Украину, купив местного альтернативного оператора "Фарлеп". Предложение российской компании перебил украинский олигарх Ринат Ахметов. Впрочем, по словам экспертов, "Фарлеп" - не самый привлекательный актив на Украине и "Комстар" еще найдет способ выйти в эту страну.

Реклама уходит в магазины.
22.09.2005 | газета "Ведомости"
Крупнейшие мировые компании сокращают рекламные бюджеты на ТВ.

Крупные производители потребительских товаров пришли к выводу, что наибольший эффект реклама часто производит не тогда, когда ее размещают на телевидении или других традиционных носителях, а непосредственно в магазинах. Procter & Gamble, например, начав размещать рекламу в магазинах, снизила ее объем на кабельном телевидении на 25%, а на эфирном телевидении на 5%.

Тренинг Игоря Манна

 Статьи

Что скрывает от нас наш потребитель?
22.09.2005 | Людмила Исковских
Советы консультанта.

В последнее время мода на исследование потребителя прочно укореняется в среде маркетологов. Что, в общем-то, верно. Как же можно общаться с тем, кого не знаешь? А маркетинговые и рекламные коммуникации - это разновидность общения. С той только разностью, что общаться приходится не с конкретным собеседником, а с группой людей.

Галантерейные россыпи.
22.09.2005 | Марина Шумилина
Инвестор из Гонконга будет развивать в России новый розничный формат.

В течение месяца гонконгская парфюмерно-косметическя компания A.S. Watson Group должна объявить о покупке одной из питерских сетей. На ее основе инвестор планирует развивать популярный в Европе формат "дрогери" - небольших "магазинов у дома", торгующих косметикой и парфюмерией наряду с лекарствами, средствами гигиены, пищевыми добавками и даже бакалеей. Приход крупного западного игрока совпал с началом активного развития подобной концепции в России.

 Портрет

Wal-Mart.
22.09.2005 | Лев Синебрюхов
Король супермаркетов.

В прошлом году обороты розничной торговли в России составили 5598 млрд. руб (около $193 млрд.). Большая их часть пришлась на магазины самообслуживания. Трудно поверить, что еще 10 лет назад супер- и гипермаркеты были диковинкой в России. Однако всего 40 лет назад супермаркеты были новинкой даже в Соединенных Штатах. А создал этот тип торговли в 1962 году Сэм Уолтон, который боготворил в жизни две вещи: деньги и покупателей. Он вырос в сельской глубинке и всю жизнь предпочитал ездить на пикапе и ходить в бейсболке. Он создал правила современной торговли, но в конце жизни главной причиной своего успеха назвал случай.

 Эволюция

Зачем вас назначили?
22.09.2005 | Анастасия Дагаева, Мария Подцероб
Чтобы удержаться на новом месте, руководителю нужно понимать поставленные задачи и уметь донести их до подчиненных.

Каждый новый руководитель приносит в компанию свежие идеи и незамыленный взгляд на бизнес. Но его приход часто сопровождается кризисом: трениями в коллективе, периодом взаимной адаптации. От того, как руководитель и подчиненные переживут этот кризис, зачастую зависит будущее и нового руководителя, и старой команды.

Компании со странностями.
22.09.2005 | Джаред Сандберг
Некоторые корпоративные традиции не поддаются логическим объяснениям.

Новичок, приступающий к работе в сложившемся коллективе, часто испытывает серьезный культурный шок. Многие традиции кажутся ему странными. Глядя на них свежим взглядом, он может решить, что старожилы компании должны чувствовать себя весьма неловко, но на самом деле испытывать чувство неловкости придется ему.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное