При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
21.09.2005 - 22.09.2005
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
"Комстар" пойдет на Украину другим путем. 22.09.2005 | газета "Ведомости" Сделка по покупке "Фарлепа" сорвалась.
"Комстару" не удалось выйти на Украину, купив местного альтернативного оператора "Фарлеп". Предложение российской компании перебил украинский олигарх Ринат Ахметов. Впрочем, по словам экспертов, "Фарлеп" - не самый привлекательный актив на Украине и "Комстар" еще найдет способ выйти в эту страну.
Реклама уходит в магазины. 22.09.2005 | газета "Ведомости" Крупнейшие мировые компании сокращают рекламные бюджеты на ТВ.
Крупные производители потребительских товаров пришли к выводу, что наибольший эффект реклама часто производит не тогда, когда ее размещают на телевидении или других традиционных носителях, а непосредственно в магазинах. Procter & Gamble, например, начав размещать рекламу в магазинах, снизила ее объем на кабельном телевидении на 25%, а на эфирном телевидении на 5%.
Статьи
Что скрывает от нас наш потребитель? 22.09.2005 | Людмила Исковских Советы консультанта.
В последнее время мода на исследование потребителя прочно укореняется в среде маркетологов. Что, в общем-то, верно. Как же можно общаться с тем, кого не знаешь? А маркетинговые и рекламные коммуникации - это разновидность общения. С той только разностью, что общаться приходится не с конкретным собеседником, а с группой людей.
Галантерейные россыпи. 22.09.2005 | Марина Шумилина Инвестор из Гонконга будет развивать в России новый розничный формат.
В течение месяца гонконгская парфюмерно-косметическя компания A.S. Watson Group должна объявить о покупке одной из питерских сетей. На ее основе инвестор планирует развивать популярный в Европе формат "дрогери" - небольших "магазинов у дома", торгующих косметикой и парфюмерией наряду с лекарствами, средствами гигиены, пищевыми добавками и даже бакалеей. Приход крупного западного игрока совпал с началом активного развития подобной концепции в России.
Портрет
Wal-Mart. 22.09.2005 | Лев Синебрюхов Король супермаркетов.
В прошлом году обороты розничной торговли в России составили 5598 млрд. руб (около $193 млрд.). Большая их часть пришлась на магазины самообслуживания. Трудно поверить, что еще 10 лет назад супер- и гипермаркеты были диковинкой в России. Однако всего 40 лет назад супермаркеты были новинкой даже в Соединенных Штатах. А создал этот тип торговли в 1962 году Сэм Уолтон, который боготворил в жизни две вещи: деньги и покупателей. Он вырос в сельской глубинке и всю жизнь предпочитал ездить на пикапе и ходить в бейсболке. Он создал правила современной торговли, но в конце жизни главной причиной своего успеха назвал случай.
Эволюция
Зачем вас назначили? 22.09.2005 | Анастасия Дагаева, Мария Подцероб Чтобы удержаться на новом месте, руководителю нужно понимать поставленные задачи и уметь донести их до подчиненных.
Каждый новый руководитель приносит в компанию свежие идеи и незамыленный взгляд на бизнес. Но его приход часто сопровождается кризисом: трениями в коллективе, периодом взаимной адаптации. От того, как руководитель и подчиненные переживут этот кризис, зачастую зависит будущее и нового руководителя, и старой команды.
Компании со странностями. 22.09.2005 | Джаред Сандберг Некоторые корпоративные традиции не поддаются логическим объяснениям.
Новичок, приступающий к работе в сложившемся коллективе, часто испытывает серьезный культурный шок. Многие традиции кажутся ему странными. Глядя на них свежим взглядом, он может решить, что старожилы компании должны чувствовать себя весьма неловко, но на самом деле испытывать чувство неловкости придется ему.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}