Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

14.09.2005 - 15.09.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


BrandsPoint 2005Communication StrategiesНовая вакансия

 Новости

Без особых "Прилук".
15.09.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Компании делают ставки на дорогие сигареты.

Табачные компании увеличивают продажи дорогих сигарет. Как стало известно из данных за последние восемь месяцев, все производители нарастили производство сигарет, кроме фабрики "БАТ-Прилуки" (принадлежит British American Tobacco). Специалисты объясняют это планами компании снизить в портфеле продаж долю сигарет своей основной марки "Прилуки" и увеличить объемы продаж международных брэндов.

Миноритарии поддержали "Альфу".
15.09.2005 | газета "Ведомости"
Акционеры "ВымпелКома" одобрили покупку "Украинских радиосистем".

"ВымпелКом" получил шанс реализовать опцион на покупку "Украинских радиосистем" за $206,5 млн, истекающий 1 октября. Вчера сделку одобрили на внеочередном собрании акционеры "ВымпелКома". Таким образом, они встали на сторону "Альфа Телекома" в его споре с Telenor, который теперь грозится оспорить покупку в суде.

Тренинг Игоря Манна

 Пресс-релизы

Десант-PR.
14.09.2005
3-го сентября на аэродроме "Чайка" прошло масштабное шоу: красивые девушки-десантницы высаживались из военной техники и угощали желающих пивом, с неба сыпались парашютисты с красочными флагами, показывая акробатические фигуры, над головами присутствующих летали самолеты с транспарантами.

На земле журналистов и зрителей развлекал ведущий. Более того, желающие могли сами совершить отчаянный прыжок, даже с видеосъемкой, и получить призы.

РА "Брендсторм" выиграло тендер ЗАО "Оболонь" на обновление и репозиционирование ТМ "Магнат".
14.09.2005
У торговой марки огромный потенциал на рынке пива класса "премиум".

Реализовать этот потенциал доверено брэндинговому агентству "Брендсторм", давнему и надежному партнеру ЗАО "Оболонь". Агентство имеет большой опыт работы с национальными марками, и собирается применить этот опыт к работе с новой маркой отечественного премиального пива.

MDN Group выиграла тендер компании ТПК.
14.09.2005
Группа компаний MDN Group выиграла тендер на PR-обслуживание компании ТПК, являющейся лидером на отечественном рынке металлических скатных кровель, фасадов, перекрытий и утеплителей.

По результатам проведенного тендера, группа компаний MDN Group завоевала право комплексного PR-обслуживания компании ТПК с 2005 по 2008 г. г.

"Оболонь" увеличивает долю на внутреннем рынке.
14.09.2005
"Оболонь" продолжает увеличивать свою долю на внутреннем рынке пива.

По данным ассоциации "Укрпиво" за 8 месяцев текущего года доля "Оболони" достигла отметки 25,4%, что на 3,9 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В отличие от конкурентов "большой четверки", компания продолжает активно завоевывать потребителей в регионах и укреплять свои позиции в Киеве.

Агентство BiTLs открыло "Взуттєву Шафу"!
14.09.2005
Для первых покупателей мультибрэндового магазина "Взутт?ва Шафа" такой праздник организовало агентство BiTLs.

Сценарий был разработан, учитывая позиционирование магазина "Взуттєва Шафа" как "магазина обуви для всей семьи": праздничное шоу должно было стать интересным для представителей разных возрастных категорий. Именно такой получилась концепция открытия, предложенная агентством BiTLs.

 Статьи

Репутация - BLOGородное дело.
15.09.2005 | Марина Стародубская, консультант по вопросам стратегических коммуникаций
Блоги не победить - к ним можно только присоединиться.

Не успели PR-специалисты привыкнуть к тому, что слово Google теперь глагол (поиск нужной информации в одноименной поисковой системе), а веб-сайт компании - уже не роскошь, а инструмент поддержания репутации, как Интернет прошел очередной виток эволюции. Появились "блоги" - электронные дневники, в которых создатели излагают свои мысли всеми доступными онлайн способами, а "посетители" эти мысли читают и комментируют. Сегодня индекс цитирования у ряда блогов сопоставим с традиционными медиа. Так, по индексу цитирования блог Boing Boing обогнал такие "маститые" медиа, как Reuters, Fox News, MTV и USA Today. А электронные поисковые системы теперь настроены на поиск информации в блогах. Что это значит для компаний? Только одно: если дорога корпоративная репутация, пора выходить прямо к своим потребителям и говорить с ними. Или, по крайней мере - слушать и реагировать.

Замороженный рынок.
15.09.2005 | Ирина Розенберг
К чему приведет консолидация на рынке мороженого.

Отрасль по производству мороженого оставалась едва ли не самой последней в пищевой индустрии, где не были отмечены сколько-нибудь серьезные поглощения. Покупка контрольного пакета "Айс-Фили" инвестиционным фондом FF&P и создание совместного с компанией "Рамзай" объединенного предприятия открыли эпоху консолидации в этой сфере. Укрупнение производств поможет снизить конкуренцию на рынке и остановить его стагнацию.

Вечная распродажа.
15.09.2005 | Алена Кирьякова
В Украине набирает обороты торговля через стоковые магазины. Этот формат экономически выгоден и продавцам, и покупателям. Но и тех и других к нему еще нужно приучить.

Сезонными распродажами в магазинах обуви и одежды нас удивить уже трудно. А некоторые даже ждут не дождутся, когда понравившаяся вещь известной торговой марки упадет в цене (и даже известно, на сколько: как минимум - на треть).

 Эволюция

Не дать себя обмануть.
15.09.2005 | Анастасия Дагаева
Заранее изучайте будущего работодателя и не верьте ему на слово.

Чтобы переманить ценного специалиста, работодатели не стесняются раздавать устные обещания о высокой заработной плате, бонусах по итогам работы. Но, заполучив нужного сотрудника, об обещаниях нередко забывают. Чтобы подстраховаться от подобных ситуаций, эксперты рекомендуют не верить работодателю на слово, а все значимые договоренности фиксировать на бумаге.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное