Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

07.09.2005 - 07.09.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаCommunication StrategiesНовая вакансия

 Новости

"Яндекс" накинул сеть.
07.09.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Российский интернет-холдинг открыл представительство на Украине.

Вчера российская поисковая система "Яндекс" объявила об открытии офиса на Украине. Компания объясняет свой интерес к Украине бурным развитием рынка интернет-рекламы. Как заявил директор "Яндекс. Украина" Сергей Петренко, в ближайшие два года рынок поисковой рекламы (реклама товара по поиску) на Украине достигнет $2-3 млн. Как полагают эксперты, появление на украинском рынке крупнейшего российского оператора интернет-рекламы вызовет рост рынка.

"Билайну" осталось 23 дня.
07.09.2005 | газета "Ведомости"
На покупку "Украинских радиосистем".

"ВымпелКому" придется поторопиться, чтобы приобрести "Украинские радиосистемы" (УРС). В октябре у российской компании истекает срок действия опциона на покупку украинского GSM-оператора. Появившиеся на этой неделе сообщения о переговорах владельцев УРС со шведской Tele2 в самой украинской компании называют слухами - такие переговоры запрещены условиями опционного соглашения.

Тренинг Игоря Манна

 Пресс-релизы

Берегите природу - получайте золото!
07.09.2005
Социальный вижуал от Adell Saatchi & Saatchi занял 1-е место на международном фестивале рекламы"Golden Hammer" в Риге.

Единственное украинское "золото"... за социальную рекламу ...наше!!! Ну что ж, Adell Saatchi & Saatchi снова отличились в традиционной для себя сфере.

 Статьи

Двуликий Янус.
07.09.2005 | Дмитрий Фролов
Можно ли использовать один брэнд одновременно на В2В и В2С-рынках?

Привычное разделение рынков на В2В (business-to-business) и В2С (business-to-customer) на самом деле весьма условно. Большинство компаний одновременно работает и с конечным потребителем, и с целыми структурами (дистрибуторами, розничными сетями). Как продвигать под одним брэндом продукты для столь разных целевых аудиторий?

Хозяева камеры.
07.09.2005 | Иван Филиппов
Человечество видит жизнь такой, какой ее показывают телемагнаты.

В западной публицистике в 1990-е годы появился термин "эффект CNN", означающий способность телеканала оказывать влияние на решения, принимаемые политиками. "Нет никаких сомнений в том, что телевидение стало шестнадцатым членом Совета Безопасности ООН", - считает бывший госсекретарь США Мадлен Олбрайт. Повторить судьбу CNN хотели бы многие телекомпании, но пока это не удавалось никому.

 Эволюция

Отцовство - двигатель карьеры.
07.09.2005 | Ева Шнайдер
Появление ребенка меняет отношение к работе.

Рассуждения о том, как совместить ребенка и карьеру, считаются исключительно женской темой. И совершенно напрасно. Ведь появление малыша меняет очень многое и в жизни мужчины. На его карьеру это способно повлиять не меньше, чем на профессиональное развитие матери.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное