Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

27.02.2005 - 28.02.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаiLand.kiev.uaHarvard Business Review Россия

 Новости

Kodak опередил Sony и Canon.
28.02.2005 | журнал "Эксперт"
По итогам 2004 года Eastman Kodak стал лидером по объему продаж цифровых фотоаппаратов в США.

В четвертом квартале на его продукцию пришлось 26% американского рынка. Доля рынка его ближайших конкурентов - Sony и Canon - намного скромнее. У каждой из двух компаний она составляла около 17%. Только в четвертом квартале Kodak продал 2,4 млн фотоаппаратов, а Sony и Canon - только по 1,6 млн. Четвертый квартал - время пиковых продаж для производителей фототехники. Около половины своей выручки компании получают благодаря активности покупателей перед Рождеством и Новым годом.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Лекарство без патента.
28.02.2005 | Анастасия Алексеева
Чтобы завоевать первое место на мировом фармацевтическом рынке, швейцарская компания сделала ставку на дешевые лекарства.

Швейцарский фармацевтический концерн Novartis намерен стать мировым лидером по производству непатентованных лекарств. Для этого компания Sandoz - одно их подразделений Novartis - будет объединена с немецкой фармацевтической компанией Hexal и с американской Eon Labs. Приобретение Hexal и Eon Labs обойдется Novartis в 5,65 млрд евро. Но, по мнению швейцарцев, это вполне приемлемая цена за право стать лидером на рынке дженериков - непатентованных лекарств, идентичных по составу и действию оригинальным препаратам известных фармацевтических фирм. Как правило, дженерики начинают производиться после окончания срока действия патента на оригинал, но в некоторых странах, например в Индии, они выпускаются и до срока окончания патента.

РеPRиватизация - тест на публичность.
28.02.2005 | Марина Стародубская, консультант по управлению репутацией и кризисным коммуникациям
Чтобы не допустить ухудшения инвестиционного имиджа Украины, участникам процесса реприватизации ключевых предприятий страны необходимо выработать согласованный подход к освещению происходящих событий.

Как бы ни стремились назвать пересмотр процессов приобретения украинскими ФПГ ключевых промышленных предприятий с последующей сменой их собственника, то, как пройдет этот пересмотр, определит не только отношение украинского бизнеса к новой власти, а и отношение мировой общественности к Украине как объекту инвестиций вообще. Демонстрируемая же властью и владельцами претендующих на возврат в госсобственность активов разобщенность и даже противоречивость коммуникаций лишь усугубляет сложившееся общественное недоверие к украинским ФПГ и ставит под вопрос согласованность работы новой власти и ее способности обеспечить уважение права собственности и безопасность инвестиций в украинский бизнес.

 Портрет

КампоМос.
28.02.2005 | Марина Смовж
Компас мясника.

Разочаровавшись в российском бизнесе, испанские владельцы "КампоМоса" весь прошлый год решали, что делать с предприятием. Рассматривался даже вариант закрытия завода - доходы за два последних года сократились почти на четверть. Теперь выход из кризиса найден: "КампоМос" будет продвигать в России продукты быстрого приготовления, успешно зарекомендовавшие себя на испанской земле.

 Эволюция

Поставки гладки.
28.02.2005 | Санил Чорпа, Манмохан Содхи*
Задача менеджера при разработке системы управления рисками - определить цену компромисса между величиной риска и затратами на создание резерва, его минимизирующего.

17 марта 2000 года молния попала в опору высоковольтной линии в Альбукерке, штат Нью-Мексико. Удар вызвал резкий скачок напряжения в электросети, что, в свою очередь, стало причиной пожара на местном заводе, принадлежавшем компании Royal Philips Electronics, N.V. Пожар уничтожил миллионы микрочипов. Основной потребитель продукции завода - Nokia Corp.- практически сразу начала передавать заказы другим заводам Philips, а также иным японским и американским поставщикам. Благодаря стратегии работы с несколькими поставщиками и хорошей реакции производство Nokia в результате этого происшествия пострадало в минимальной степени.

Как управлять своим начальником.
28.02.2005
Сокращенный вариант статьи Джона Габарро и Джона Коттера. Полная версия опубликована в журнале "Harvard Business Review - Россия".

Четверть века назад Джон Габарро и Джон Коттер представили новую концепцию отношений между руководителем и подчиненным. Авторы пришли к выводу, что это взаимодействие строится на обоюдной зависимости. Руководителю нужна поддержка надежных и честных подчиненных. А менеджерам не обойтись без помощи начальства при налаживании контактов с коллегами, определении приоритетов и получении доступа к важнейшим ресурсам. Если в ваших отношениях с начальником не все гладко, попробуйте их изменить. Этим вы принесете пользу не только себе, но и другим.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное