Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

13.02.2005 - 14.02.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

Adidas обвинили в рекламном размахе.
14.02.2005 | журнал "Секрет фирмы"
Компании Adidas, одному из главных спонсоров Олимпийских игр, грозит запрет на использование характерных "трех полосок".

Конкурирующие спортивные компании Nike, Puma, Reebok, Pentland Group и японская Mizuno обратились к Международному Олимпийскому Коммитету (МОК) с требованием запретить Adidas использование наряду с брэндом изображение трех полос на одежде спортсменов.

Против воли Telenor.
14.02.2005 | газета "Ведомости"
Может прийти на Украину "ВымпелКом".

Миноритарный акционер "ВымпелКома" добивается внесения в устав компании нормы, разрешающей совету директоров одобрять покупку активов простым большинством голосов. Эксперты подозревают, что цель истца - дать "ВымпелКому" шанс купить "Украинские РадиоСистемы" против воли Telenor.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Сила простоты.
14.02.2005 | Юлия Фуколова
Потребительский тренд.

Постоянный выпуск товаров длительного пользования затрудняет жизнь западным потребителям. Многие из них устали и больше не хотят никаких новинок. Но компании все равно нашли подход к покупателю - теперь они предлагают товары с минимальным набором функций.

Сотрудник и его брэнд.
14.02.2005 | Федор Богдановский
Задача брэндинга состоит далеко не только в том, чтобы передать окружающему миру, что продукт обладает высоким качеством и привлекательностью, но и в том, чтобы создать некий имидж, идею продукта.

Сложно представить, что потребитель поверит любым заманчивым обещаниям брэнда, если в эти обещания не верит сама компания, его создавшая. Отсюда рождается понятие внутреннего брэндинга: компании стремятся не просто создать и поддерживать свой брэнд, но и занимаются его продвижением среди собственных сотрудников. В идеале брэнд должен служить связующим материалом для всех аспектов деятельности компании, быть ее символом. Он объединяет все усилия воедино и формирует лояльность как клиентов компании, так и ее работников.

 Портрет

Adidas-Salomon AG.
14.02.2005 | Лев Синебрюхов
Хозяин трех полос.

На днях Земельный суд Кельна удовлетворил иск Adidas-Salomon AG к американской компании Nike и немецкому производителю одежды Tom Tailor. Суд признал, что эти компании эксплуатировали товарный знак Adidas - три белые полоски. Теперь Nike обязана прекратить выпуск и изъять из продажи тренировочные штаны с двумя параллельными полосками по шву, а Tom Tailor - куртки с такой же отделкой по рукаву. Параллельные полоски, которые не дают покоя конкурентам, были находкой сына немецкой прачки Ади Дасслера. В историю спорта он вошел тем, что в 1920 году придумал шипованные бутсы. А вскоре Ади навсегда поссорился с братом Руди. И поделил с ним кустарное производство обуви. До конца жизни братья сражались друг с другом: Ади - основав Adidas, а Руди - Puma. Точно так же за контроль над Adidas передрались и дети Ади.

 Эволюция

Столпы управленческого величия.
14.02.2005 | Том Гордман (Tom Gordman)
Особое мнение.

Теории менеджмента и модные тенденции приходят и уходят. Большинство из них содержат в себе нечто полезное, однако навыки и задачи, которые мы рассмотрим в этом материале, были, остаются и всегда будут необходимы для управления деятельностью других.

Семь привычек потрясающе неудачливых менеджеров.
14.02.2005
Глава из книги Сидни Финкельштейн "Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций: Анализ и практические выводы", М., Альпина Бизнеса Букс.

Чтобы стать организатором грандиозной бизнес-катастрофы, человек должен обладать специфическими личными качествами. Масштаб разрушений, вызываемых такими руководителями, поражает воображение. Они встают у руля огромных, пользующихся авторитетом во всем мире компаний - и лишают их большей части принадлежавшей им стоимости. По их вине тысячи людей лишаются своей работы, а тысячи инвесторов - своих инвестиций. Наносимый ими ущерб исчисляется сотнями миллионов или даже миллиардами долларов. Разрушительный эффект их деятельности можно сравнить с последствиями землетрясения или урагана.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное