Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

10.02.2005 - 11.02.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

Google не хватает людей и техники.
11.02.2005 | газета "Ведомости"
Темпы развития компании спадают.

Руководители Google признают, что этой динамично развивающейся компании в дальнейшем не удастся поддерживать желаемый темп экспансии. Ограничение обусловлено в первую очередь нехваткой квалифицированных кадров и новой компьютерной техники.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Вдохновляющая сила Lovemarks.
10.02.2005
Saatchi & Saatchi Worldwide посвящает 2005 год Вдохновляющим Потребителям, тем, без которых развитие и совершенствование любимых брэндов невозможно.

Мы живем в мире, где многое неопределенно. Мы все меньше верим в правительство, государственные институты и традиционные ценности. Мы привыкаем полагаться на свои силы и доверяем только тогда, когда убеждены, что кто-либо или что-либо действительно этого заслуживает. У каждого из нас есть такой человек, место или брэнд, иными словами - своя Lovemark. Именно поэтому теория, разработанная Кевином Робертсом, генеральным директором Saatchi & Saatchi Worldwide, стала ключевым моментом 2004 года, известного как The Year of Lovemark. В этом году мы решили пойти дальше и отдать должное движущей силе Lovemarks - Вдохновляющим Потребителям.

Веб-студия Kensu при РА Kaffeine Communications будет разрабатывать веб-проекты для Джинс.
10.02.2005
Веб-студия Kensu в течение 2005 г. будет разрабатывать, сопровождать и продвигать все интернет-проекты виртуального оператора Джинс.

Это стало известно по результатам конкурса на разработку и сопровождение веб-проектов виртуального оператора Джинс. Джинс остановил свой выбор на молодой, но уже достаточно известной, с солидным опытом работы и обширным портфолио веб-студии Kensu.

Движение в сторону CRM.
10.02.2005
Второй год подряд мировая сеть СRM-агентств Proximity Worldwide становится самой креативной сетью - такие результаты рейтинга Won Report-2005. На Украине же в этой отрасли пока путаются даже на уровне терминов.

Мировая сеть CRM-агентств Proximity второй раз подряд возглавила рейтинг самых креативных CRM-сетей, агентств и проектов Won Report. Ближайший конкурент сети Proximity - Ogilvy One - отстал с большим отрывом, набрав гораздо меньше баллов. Среди 10 лучших CRM-агентств мира, определенных Won Report, 4 агентства принадлежат сети Proximity - это агентства из Англии, Новой Зеландии, Испании и Германии.

 Статьи

Имя им - Divizion.
11.02.2005 | Наталья Ульянова
Частная практика.

Компания Divizion, один из лидеров на оптовом рынке мобильных телефонов, в прошлом году решила увеличить сбыт нетипичным образом: начала продавать права на использование своей марки региональным розничным сетям. Весь фокус заключался в том, что брэнд Divizion тогда только появился на рынке и был совершенно не раскручен. Что не помешало компании всего за полгода довести число салонов, работающих под этим брэндом, почти до сотни.

Анатомия успешной торговой марки.
11.02.2005 | Хенри Чермессон (Henry Charmasson)
Как найти хорошее коммерческое название?

Нельзя использовать уже применяемые термины и слова. Следует избегать описаний, фамилий, аббревиатур, названий, которые можно перепутать с уже существующими, и др. Вот анализ выдающихся примеров коммерческих названий.

 Эволюция

300 миллионов за слезу директора.
11.02.2005 | Галина Щербо
Заволжский моторный завод начал реформировать систему управления производством по методу just-in-time. Эффект наступил сразу: брак и затраты резко пошли вниз.

- Вот смотрите на график: здесь мы ведем учет расхода непроизводственных материалов. Это перчатки, ветошь и другие мелочи, которые нужны для работы. В начале этого года каждой бригаде из десяти человек выдавалось такого добра на тысячу двести рублей в неделю, а сейчас мы тратим на то же самое семьсот пятьдесят рублей. Расходуем аккуратнее, поэтому и требуется меньше...

Офисная слухотерапия.
11.02.2005 | Мария Подцероб
Стоит прислушиваться к сплетникам, а не наказывать их, считают специалисты.

Слухами земля полнится. И слухи эти неистребимы, идет ли речь о личном общении или о деловом. Многие работодатели давно смирились с неизбежностью офисных пересудов. Одни закрывают на это глаза, другие журят персонал за злословие, а третьи выясняют, что думают о них подчиненные. Правда, не всем при этом удается сохранить олимпийское спокойствие.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное