Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

20.02.2005 - 21.02.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

Microsoft, гляди в оба!
21.02.2005 | ZDNet.ru
Такое предупреждение поступило на прошлой неделе от Mozilla Foundation, чей веб-браузер Firefox за 100 дней претерпел 25 млн загрузок.

Mozilla, выпустившая версию 1.0 бесплатной программы в ноябре, утверждает, что каждый день Firefox скачивает в среднем по 25 тыс. человек, и что более полумиллиона веб-сайтов рекомендуют этот браузер. Группа продвигает свою программу в качестве альтернативы Microsoft Internet Explorer, который стал мишенью для писателей компьютерных вирусов и других зловредных программ.

Известный портал About.com куплен газетой New York Times за 410 миллионов.
21.02.2005 | Lenta.ru
Известный мультимедийный интернет-портал About.com, выставленный на продажу, будет приобретен компанией New York Times за 410 миллионов долларов, сообщает интернет-издание NewYorkBusiness.com.

New York Times, владеющая известной одноименной газетой, заявляет, что с приобретением портала она станет 12 по величине в мире интернет-компанией и получит площадку для дальнейшего расширения своего интернет-присутствия. Число пользователей находящихся в ведении компании сайтов NYTimes.com и Boston.com в настоящее время составляет около 13 миллионов. Посещаемость About.com оценивается в 22 миллиона посетителей в месяц, сайт располагает многочисленными ресурсами разнообразной тематики и рекламными сетями.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Лечение вовлечением.
21.02.2005 | Константин Бочарский
Брэндинг с помощью персонала.

Рассказывать истории, рисовать карты местности и выступать в любительском театре. Все эти занятия заводского клуба самодеятельности могут стать великим оружием в достижении великой цели. Но сначала надо поверить, что потребитель перестал быть королем, а главный ресурс развития компании - честность по отношению к персоналу. Осознав это, одна из крупнейших брэнд-билдинговых компаний Enterprise IG перевела фокус с внешнего потребителя на внутреннего и сделала своей визитной карточкой технологию Engagement.

Яблочко покатилось в массы.
21.02.2005 | Александр Кокшаров
Чтобы привлечь новых потребителей и расширить клиентскую базу для своих программных продуктов, Apple выпустила два самых дешевых товара за свою историю.

Компания Apple, специализирующаяся на производстве качественных, но дорогих компьютеров и музыкальных плейеров, сделала неожиданный ход. Она начала 2005 год атакой на массового потребителя. На Macworld - традиционном ежегодном корпоративном шоу - президент и один из основателей Apple Стив Джобс представил потребителям два товара - нереально дешевый компьютер Mac mini за 499 долларов и MP3-плейер iPod shuffle за 99 долларов. Mac mini стал самым дешевым компьютером за всю историю Apple. Он представляет собой лишь небольшую и легкую коробку - системный блок, который потребители должны соединить с клавиатурой, мышью и дисплеем. По мысли создателей, этот продукт выведет Apple в сегмент дешевых компьютеров - на компьютеры стоимостью менее 700 долларов приходится 70% мирового компьютерного рынка. Плейер iPod shuffle - это не менее решительный шаг навстречу рядовому покупателю, ведь ранее iPod mini - самый дешевый плейер Apple - стоил 249 долларов. "Я думаю, что мы сможем привлечь много новых потребителей", - заявил в конце презентации Стив Джобс.

Долой лишние брэнды.
21.02.2005 | Анастасия Дедюхина
Избыток мелких брэндов разрушил систему управления одного из ведущих производителей потребительских товаров в США. Чтобы на равных конкурировать с лидерами отрасли, новое руководство Sara Lee начинает распродажу активов.

Американская компания Sara Lee с оборотом в 19,6 млрд долларов намерена избавиться от различных видов бизнеса с суммарным оборотом в 8,2 млрд долларов. Sara Lee - один из ведущих производителей разнообразных потребительских товаров, от хот-догов и лифчиков Wonderbra и Dim до крема для обуви Kiwi. Распродажа активов - продать планируется, в частности, производства запакованного мяса в Европе, большинство принадлежащих компании брэндов кофе, косметику и одежду - одна из составляющих программы по радикальной реструктуризации бизнеса, в результате которой под руководством нового генерального директора Sara Lee Брэнды Барнс окажется три подразделения. "Компания делает естественный выбор. Ведь для потребителей Sara Lee в большей степени ассоциируется с едой, чем с одеждой", - сказал "Эксперту" ведущий аналитик по рынку продуктов питания, напитков и табака Economist Intelligence Unit Йон Коупстейк.

 Портрет

Gol.
21.02.2005 | Джонатан Уитли
Одна из самых прибыльных авиакомпаний мира создана четыре года назад.

Бразильская авиакомпания Gol за четыре года с момента основания сумела захватить четверть бразильского рынка. Такого успеха за столь короткое время удалось достичь благодаря необычному сочетанию жесткого семейного контроля и сильного профессионального менеджмента.

 Эволюция

Как выбрать программу обучения, чтобы не прогадать.
21.02.2005 | Полина Каневская
Советы консультанта.

Решение о получении диплома бизнес-образования МВА - важный шаг, который способен изменить жизнь и карьеру человека. Поэтому эксперты советуют очень четко определить цели получения диплома, прежде чем заплатить деньги за обучение. И как можно более осознанно подойти к выбору бизнес-школы. "Известия" решили выяснить, какие ошибки чаще всего совершаются при выборе бизнес-школы.

Грамотный бизнес-план.
21.02.2005 | Елена Чиркова
Советы консультанта.

Многие считают, что если изложить бизнес-идею на бумаге в произвольном формате, то банкиру она будет так же ясна и понятна, как и самому автору. Ничего подобного! В лучшем случае читатель самопального бизнес-плана не сможет оценить прибыльность проекта или проверить расчеты, так как часть предпосылок для финансового моделирования в документе опущена, а в худшем - он не поймет даже, в чем состоит идея проекта. Ни инвестиционный фонд, ни коммерческий банк такая "глубина проработки" вопроса скорее всего не устроит.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное