Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

02.02.2005 - 03.02.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

ИТ-стратеги P&G в замешательстве.
03.02.2005 | CNews.ru
Приобретение компанией Procter&Gamble всемирно известного производителя бритвенных принадлежностей Gillette способно оказать весьма серьезное воздействие на ИТ-рынок, полагают специалисты.

Обе компании являются ярыми приверженцами внедрения самых передовых информационных решений - таких, в частности, как радиометки (RFID), но непонятно, каким образом они выстроят совместную ИТ-стратегию.

Рекорд Google.
03.02.2005 | газета "Ведомости"
Поисковая система стала крупнейшей интернет-компанией.

"Поисковик" Google умело воспользовался бумом на рынке онлайновой рекламы. В последнем квартале минувшего года прибыль компании выросла по сравнению с прошлым годом в восемь раз, а доходы удвоились. Обогнав по капитализации eBay, Google стал крупнейшей интернет-компанией мира.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Кефир в таблетках.
03.02.2005 | Мария Плис
Частная практика.

Запустив в производство витаминный препарат под названием Bio-Max, фармацевтический холдинг "Отечественные лекарства" и компания "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" (ВБД) создали маркетинговый прецедент. Впервые в российской практике пищевой брэнд вышел за пределы своего сегмента рынка и был задействован в фармацевтике.

Прикосновение и поведение потребителя.
03.02.2005 | Николя Гоген (Nicolas Gueguen)
Особое мнение.

Прикосновение является мощным механизмом влияния на поведение. Оно побуждает человека действовать. Прикосновение способствует возникновению чувства близости между покупателем и продавцом. Прикосновение может способствовать продаже.

 Эволюция

Вдали от родины.
03.02.2005 | Мэри Киссел
Работа за границей связана с дополнительными нагрузками.

Эбель Окоби-Харрис - единственный зарубежный сотрудник американской некоммерческой исследовательской компании Catalyst. Она отвечает за целый континент - всю Европу. Она живет в Амстердаме и умудряется ездить в командировки, ходить на деловые обеды, участвовать в телефонных конференциях и делать еще многое для того, чтобы найти для компании выгодных клиентов.

Опыт не бывает лишним.
03.02.2005 | Андрей Руденко, Оксана Гончарова
Соискателю важно правильно о нем рассказать.

Встреча с хедхантером подразумевает, что менеджер достиг успеха в карьере и его профессиональный опыт востребован на рынке. Однако не так просто описать весь свой карьерный путь в течение времени, отведенного на встречу.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное