Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

24.02.2005 - 25.02.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

"Турецкий гамбит" побил кассовый рекорд "Ночного дозора".
25.02.2005 | Lenta.ru
Фильм "Турецкий гамбит" за первые два дня проката побил рекорд по сборам, ранее установленный "Ночным дозором".

Как заявил Майкл Шлихт - президент кинопрокатной компании "Гемини-Филм", в российских кинотеатрах за первые два дня проката "Турецкий гамбит" собрал около двух миллионов долларов.

Coca-Cola наливается соком.
25.02.2005 | газета "Ведомости"
Четверть российского рынка соков скоро может перейти под контроль Coca-Cola. Как стало известно "Ведомостям", она почти договорилась купить компанию "Мултон".

О том, чтобы разбавить газировку соками, Coca-Cola задумалась два года назад, когда впервые приценивалась к "Мултону", рассказывал "Ведомостям" сотрудник российского инвестбанка. Тогда, по его сведениям, корпорация осталась недовольна ценой. Но интерес к "Мултону" у нее не пропал: на прошлой неделе топ-менеджер крупной соковой компании рассказал "Ведомостям", что стороны близки к завершению сделки. Об этом слышали крупные инвестбанкиры и сотрудники конкурентов "Мултона".

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

"Самый-самый" BTL.
24.02.2005
14 февраля 2005 стартовала национальная BTL-кампания в поддержку запуска журнала "СамаЯ" на российском рынке.

Выход в свет нового женского журнала "СамаЯ" издательского дома "Эдипресс-Конлига" сопровождается широкомасштабной рекламной кампанией с бюджетом более $3 млн. Используя международный опыт Edipresse Group, российское отделение компании запускает журнал "СамаЯ" в новом для российского рынка формате Woman's Advisory (практичные советы для женщин).

Голосуй, голосуй, голосуй!
24.02.2005
Еще 12 часов. За "Приз зрительских симпатий". В конкурсе "Новые имена в рекламе".

До 24 февраля. 2005 года. 21.00. Последняя возможность проголосовать за понравившиеся работы в категории "ПРИНТ" на конкурсе социальной рекламы "Новые имена в рекламе". Когда? Где? Как?

 Статьи

Потребительский выбор между гедонистическими и утилитарными товарами.
25.02.2005 | перевод Алексей Гостев
Ravi Dhar, Klaus Wertenbroch, Journal of Marketing Research (JMR), Feb2000, Vol. 37, Issue 1, p. 60.

Выбор между потребительскими и утилитарными товарами - одна из любимых тем маркетологов. Сама идея о том, что товары разделяются на гедонистические и функциональные, предполагает, что потребитель при принятии решения о покупке товара или услуги руководствуется двумя противоположными и сходными по силе импульсами. Один из них - это понятное и рациональное стремление к удовлетворению какой-либо потребности или разрешению проблемы. Этот импульс заставляет потребителя отдавать предпочтение более функциональным товарам и услугам.

Доставка убытков.
25.02.2005 | Юлия Ипатова
Один из крупнейших в России операторов дистанционной торговли "Служба 77" сворачивает бизнес.

Компания погорела на том, что не сумела обеспечить спрос на свои услуги. Ее владельцы, правда, не оставляют надежды со временем возродить этот бизнес.

Мерчендайзеры на грани вымирания.
25.02.2005 | Евгений Спирин
Чем закончится борьба мерчендайзеров за магазинные полки.

Задача мерчендайзинга - максимизировать прибыль и производителя, и розничного торговца. Компании на магазинных полях сражений двигают свои и чужие товары на полках, развешивают POS-материалы, перестраивают торговые залы. Однако у всяких войн бывает конец. Или перемирие?

 Эволюция

Любимые серые кардиналы.
25.02.2005 | Кэрол Хаймовиц (Carol Hymovitz)
Не всегда руководитель компании - признанный лидер. Часто те, от кого зависит судьба бизнеса, предпочитают оставаться в тени. Для них достижения компании важнее личного успеха.

Когда руководитель большую часть своей карьеры проработал в одной и той же компании, а возраст его приблизился к 65, подчиненным порой не терпится поскорее отправить его на покой. Однако бывает и так, что сотрудники просто не представляют, как вообще они смогут работать без своего старого начальника.

Если наступит завтра.
25.02.2005 | Мария Подцероб
Напала хандра? Это к новой рабочей неделе, утверждают знатоки.

Как известно, понедельник - день тяжелый. Многие пытаются оттянуть его наступление всеми возможными и невозможными способами. Эта схватка со временем настолько выматывает людей морально и физически, что некоторые впадают в глубокую депрессию и уже не в состоянии думать ни о чем другом, как о предстоящих трудовых буднях.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное