Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

23.02.2005 - 24.02.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

Гейтс сделает телевидение мобильным.
24.02.2005 | Газета.Ru
Корпорация Microsoft стремительно расширяет зону влияния в мировых телекоммуникациях.

Последнее достижение на этой ниве - договор с французским производителем мобильников и других телекоммуникационных принадлежностей Alcatel. Цель союза - объединить технологические достижения корпораций, что даст возможность в ближайшем будущем доводить до производства всякие новации, которые сейчас пока в проекте.

33 несчастья.
24.02.2005 | журнал "Компания"
"Альфа-групп" вытесняют из СНГ.

Телекоммуникационный бизнес приносит "Альфе-Групп" сплошные огорчения. План по захвату крупнейшего актива отрасли - "Связьинвеста" дал осечку еще до начала приватизации холдинга. Летом 2003 года "Альфе" удалось увести из-под носа главы Мининформсвязи Леонида Реймана блок-пакет компании "МегаФон". Пакет планировалось использовать для давления на "питерских связистов". Последовавшие за этим акции "налогового устрашения" убедили "Альфу" в том, что разговаривать с "питерскими" с позиций силы не получится. Компания решила переключиться на менее опасные в плане политических рисков страны СНГ, но попала "из огня да в полымя".

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

"Агентство рекламных технологий" выводит на рынок "Украинскую строительную корпорацию".
23.02.2005
Присвоение подобающего названия, бутылка шампанского, перерезанная ленточка и торжественный "спуск на воду". В Украине появляется новый оператор национального рынка инвестиционного строительства.

Вывод на рынок новой компании осуществлен специалистами донецкого "Агентства рекламных технологий", которыми в течение января-февраля был разработан и реализован комплексный проект запуска новой марки: креативная и маркетинговая стратегии, фирменный стиль, рекламные и PR-материалы на которые предполагается отвести около 50% бюджета  программы продвижения "UBC" в 2005 году.

 Статьи

Трубка зовет.
24.02.2005 | Татьяна Ткачук
Три года назад рынок мобильного контента в России не существовал. А сегодня он бьет рекорды по темпам роста - и предлагает заманчивые возможности компаниям из других отраслей.

"Потенциал нашего рынка мы оцениваем в полмиллиарда потребителей",- заявил недавно Масао Накамура, глава японской корпорации NTT DoCoMo - крупнейшего в мире оператора мобильной связи. Говорил он о японском телекоммуникационном рынке, чем вызвал большое удивление у аудитории: население Японии, включая младенцев, составляет чуть более 126 млн человек. В ответ на просьбу пояснить причину столь явного несоответствия, господин Накамура, ничуть не смутившись, заявил: "А как же собаки, кошки, телевизоры, холодильники?"

Bravo на продажу.
24.02.2005 | Мария Плис
Петербургский производитель слабоалкогольных коктейлей "Браво Премиум", образовавшийся после продажи "Браво Интернешнл" корпорации Heineken, кажется, нашел потенциального покупателя.

Покупателем может стать холдинг Сергея Генералова "Промышленные инвесторы". Если сделка состоится, у "Браво Премиум" появится реальный шанс вернуть себе лидерство на рынке, которое она утратила несколько лет назад.

 Эволюция

Сохранить семейное состояние.
24.02.2005 | Сара Сильвер
Научат в престижной бизнес-школе.

Наиболее могущественные семейные компании существуют в своеобразном вакууме: обстановка конфиденциальности, в которой они привыкли работать, не позволяет обсуждать проблемы и делиться опытом с посторонними. Некоторые семьи (через друзей и знакомых) находят товарищей по несчастью - основателей компаний, которые не знают, как передать свое дело в руки детей, или менеджеров, которые стремятся угодить владельцам.

Менеджмент за игровым столом.
24.02.2005 | Андрей Руденко
Деловые игры способны многому научить. Тех, кто готов делать выводы.

Любой тренинг будет скучным и бесполезным, если не внести в него азарт и соревновательный дух. Поэтому все большее распространение получают деловые игры. Рискуя виртуальными деньгами и не боясь увольнения за ошибки, менеджеры узнают о своих слабостях и открывают в себе способности, о которых раньше даже не подозревали.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное