При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
08.02.2005 - 09.02.2005
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
Кетчуп от Кустурицы. 09.02.2005 | газета "Ведомости" Будет продавать "Балтимор".
Знаменитый сербский кинорежиссер Эмир Кустурица занялся рекламой. Он дебютирует с рекламным роликом кетчупа для компании "Балтимор", крупнейшего в России производителя соусов. Компания потратит на клип около 150 000 евро, и эксперты думают, что затея того стоит.
Реформа "без шума и пыли". 09.02.2005 | газета "Ведомости" Алан Лэфли за четыре года превратил P&G в образец для конкурентов.
В конце января Procter & Gamble за $57 млрд купила производителя бритвенных принадлежностей Gillette, превратившись в крупнейшего игрока на мировом рынке непродовольственных потребительских товаров. Объединенную компанию возглавит гендиректор P&G Алан Лэфли, сумевший за четыре года руководства изменить концерн почти до неузнаваемости.
Пресс-релизы
Международный журнал The Economist называет Samsung самым динамично развивающихся брэндом в области электроники. 08.02.2005 Одно из самых авторитетных международных экономических изданий, The Economist, делая обзор результатов выставки потребительской электроники в Лас Вегасе (январь 2005г.), называет Samsung одним из наиболее динамично развивающихся брэндов.
Еще раньше авторитетным британским изданием Times был проведен опрос читательской аудитории Великобритании, с целью определения величайшего изобретения 20 века. В первую тройку вместе с велосипедом и электрической лампочкой вошел Интернет и "всемирная паутина". Действительно, ушедший 20 век показал, что объединение электронных устройств в единую сеть сокращает расстояния, увеличивает производительность работы и упрощает ежедневное общение.
BTL-Клуб отпраздновал 2-х летие и принял важные решения. 08.02.2005 6 февраля Украинскому BTL клубу исполнилось 2 года. По этому поводу представители ключевых агентств BTL отрасли собрались на очередное заседание.
На заседании обсуждались вопросы возможности сотрудничества с крупной розницей, последних тенденций в отрасли, поддержке отраслевых мероприятий, возможности проведения объективных замеров BTL рынка.
® Анонс "ИнвестГазеты" от 8-14 февраля 2005 г. #6 (485). 08.02.2005 | на правах рекламы Основательно о главном.
Сближение с потребителем. Ребрэндинг предполагает изменение стратегии позиционирования продукта, его дизайна, целевой аудитории и даже ценового сегмента. В отдельных случаях может меняться и название брэнда. Делается это для того, чтобы приблизить продукцию компании к конечному потребителю и улучшить показатели работы на том или ином рынке. О секретах ребрэндинга и его специфике в разных отраслях читайте на страницах 32-33.
Статьи
Оправданно ли подражание раскрученным торговым маркам? 09.02.2005 | журнал "Компания" Практикум/Бойцовский клуб.
Успех чужого брэнда - постоянное искушение для производителей потребительских товаров. На похожем по названию и дизайну продукте можно неплохо заработать, пока конкурент будет доказывать (если удастся) факт плагиата. Казанская компания "Нэфис Косметикс" почти год торговала шампунями "Миленькая фея" - до прошлого декабря, когда комиссия ФАС признала, что эта марка "до степени смешения" сходна с маркой "Маленькая фея", принадлежащей екатеринбургскому концерну "Калина". Если же не копировать напрямую, а аккуратно подстроиться под чей-то брэнд - говоря языком биологов, мимикрировать - то продержаться можно сколь угодно долго, лишь бы товар был нормального качества.
"Спартак" построит брэнд на поле! 09.02.2005 | Влас Ларькин, управляющий партнер SMG Ответ на опубликованный недавно материал "Почему я не куплю футбольный клуб "Спартак" Валентина Перции, директора компании BrandAid.
Статья коллеги по рынку Валентина Перции "Почему я не куплю футбольный клуб "Спартак", вышедшая несколько недель назад, говорит о том, что "Спартак" является клубом с инвестиционно непривлекательным будущим. И только строительство брэнда, который находится в упадке, может изменить данную ситуацию. И строить этот брэнд надо не "на поле", а коммуникационными брэнд-технологиями. Будут ли эти брэнд-технологии решающим фактором на пути в светлое инвестиционное будущее?
Из "Менатепа" в "Траст" или что делать с чужой репутацией? 09.02.2005 | Марина Стародубская, консультант по управлению репутацией и кризисным коммуникациям В тени ЮКОСа: что делать банку, которому никто не верит.
Эффект дела ЮКОСа, которое закончилось распродажей основных активов компании, по степени разрушительности для бизнеса ее владельцев - группы "Менатеп", походил на океанский шторм. Бизнес, имевший какое-либо отношение к ЮКОСу, стал оцениваться рынком как ненадежный, а опасение "это может случиться с каждым" перечеркнуло все усилия, ранее затраченные компанией на построение прочной репутации. Так, некогда положительная репутация ЮКОСа обернулась угрозой серьезных финансовых потерь для ее владельцев, группы "Менатеп", которым пришлось искать способы спасти свои другие быстро теряющиедоверие и ценность активы: банки ИБ "Траст" и ОАО "Менатеп СПб".
Портрет
Chateau le Grand Vostock. 09.02.2005 | Иван Голунов, Григорий Милов "Французские" вина с кубанского хутора.
Казалось бы, для того чтобы сделать хорошее вино, нужно не так много: вырастить хорошую лозу на "правильной" почве и точно соблюсти технологию. Но в последние десятилетия никому в России ничего подобного не удавалось. Новую попытку предпринимает группа российских и французских менеджеров, создателей компании Chateau le Grand Vostock. По мнению специалистов продукт получился действительно неплохим. Осталось убедить в этом российских потребителей.
Эволюция
С вещами на выход. 09.02.2005 | Елена Абрамова Когда пора увольнять всех.
Когда жить по-старому руководство компании уже не может, а работать по-новому не хотят сотрудники, зачастую единственный выход - массовые увольнения. Но сказать в сердцах: "Уволить всех!" проще, чем выполнить это.
Если клиент остался недоволен. 09.02.2005 | Морген Витцель Эксперты рекомендуют компаниям брать вину на себя и выплачивать компенсации.
Разрешать кризисные и конфликтные ситуации в сфере услуг - непростая задача. В результате неправильных действий может пострадать репутация, а клиенты могут отвернуться от компании и даже подать судебные иски. Но корректные и своевременные действия помогут избежать недовольства клиентов.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}