Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

31.01.2005 - 01.02.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

"Аль-Джазира" в числе ведущих брэндов мира.
01.02.2005 | BBCRussian.com
Арабский спутниковый телеканал "Аль-Джазира" впервые вошел в пятерку самых влиятельных брэндов мира в 2004 году.

Таковы результаты проведенного интернет-журналом "Брэндчэннел" опроса почти 2000 руководителей ведущих рекламных фирм, специалистов по брэндам и исследователей.

Siemens подобрали реформатора.
01.02.2005 | газета "Ведомости"
От Клауса Кляйнфилда ждут жестких решений.

У немецкого гиганта Siemens - новый гендиректор. Многие надеются, что Клаусу Кляйнфилду удастся превратить тяжеловесный и медлительный концерн в эффективный механизм зарабатывания денег.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

® Потребители решают все!
01.02.2005 | на правах рекламы
Или вся власть потребителям!

Брэнд-инновационная компания BrandAid приглашает всех желающих принять участие в специальных тренинговых программах "Исследования в брэндинге" и "Методы управления поведением потребителей". Тренинги предназначены для тех, кто заинтересован в дальнейшем развитии собственных компаний. Мы стремимся к тому, чтобы вы гордились не столько сертификатом, сколько проектами, которые смогли реализовать благодаря нашим тренингам.

® Анонс "ИнвестГазеты" от 1-6 февраля 2005 г. #5 (484).
31.01.2005 | на правах рекламы
Основательно о главном.

Концентрироваться на хорошем. Бенчмаркинг помогает компании быть конкурентоспособной и выявлять свои слабые стороны  по сравнению с конкурентами. Однако, как считает руководитель Департамента бизнес-анализа и планирования ЗАО "Киевстар Дж.Эс.Эм" Надежда Васильева, важно понимать и свои преимущества, в противном случае их можно попросту потерять.

Бюро Маркетинговых Технологий изменило "лицо" компании ТПК.
31.01.2005
17 декабря 2004 года можно считать значимой датой в истории развития крупного производителя и комплексного поставщика строительных материалов для фасада и кровли - компании ТПК.

В этот день ею окончательно был принят новый фирменный стиль, разработанный Бюро Маркетинговых Технологий - давним партнером ТПК. Домик с трубой стал историей...

В Euro RSCG New Europe - новый директор по коммуникациям.
31.01.2005
Растислав Риго назначен директором по коммуникациям рекламного агентства Euro RSCG New Europe.

Риго вольется в команду, работающую с KRKA, Shering Plaugh, Bosnalijek, Bongrain, банком "Аркада", Одеспищкомбинатом, BMS, ratiopharm, Одесским коньячным заводом, Metro Cash & Carry, ЗАО "Европродукт", ЗАО "А.Е.С. Киевобленерго", ЗАО "Киевмедпрепарат", Cisco Systems, Motorola, Reckit Benckiser, Vichy, Syn-Medik, Logizmo, Kraft Foods, Konark, Samsung Electronics и др.

"Цветовое граффити Samsung Х120" ОТ Kaffeine Communications - лучшая телереклама 2004 года.
31.01.2005
Телевизионная реклама мобильного телефона Samsung Х120, разработанная рекламным агентством Kaffeine Communications, по итогам ежегодного рейтинга популярности рекламы "Звезда рекламы Украины" признана одной из лучших и запоминающихся в 2004 году.

В рамках Рейтинга популярности рекламы года в Украине "Звезда рекламы" был проведен социологический опрос 1211 потребителей в 6 наибольших городах Украины. Случайно отобранным потребителям возрастом от 18 лет задавали вопрос: "Какая реклама уходящего года понравилась вам больше всего?" По результатам опроса респонденты определили 317 брэндов, чья реклама им понравилась.

Ферреро. Миллион сердец любимым (1814).
31.01.2005
Рекламное агентство Ace Target выиграло тендер компании Дукалба на проведение масштабной промоакции конфет "Ферреро".

Акция "Ферреро" будет проходить с 4 по 7 марта 2005 г. одновременно в 23 городах России. В преддверии прекрасного весеннего праздника механика акции - семплинг и подарок за покупку - будет особенно привлекательна. Подготовка к акции началась уже сейчас.

Новый руководитель агентства Media Direction.
31.01.2005
С конца 2004 г. в медиа-агентстве полного цикла Media Direction (Provid/BBDO Group) назначен новый руководитель.

Им стал Константин Ников. Ранее Константин занимал пост рукодителя агентства Ukrmedia. На новой должности г-н Ников сменил Тимофея Гонту.

 Статьи

"Партия" одного.
01.02.2005 | Иван Просветов
История бизнесмена, увлекшегося собственным рекламным лозунгом.

Торговой сети "Партия" осталось недолго жить. Президент одноименной группы компаний Александр Минеев решил сосредоточиться на другом своем брэнде - "Домино". Когда-то "Партия" была лидером розничного рынка бытовой техники и электроники. Но она слишком зависела от прихотей своего владельца и потому сдала позиции, которые заняла благодаря его же талантам.

Выжать все.
01.02.2005 | Марина Смовж
"Вимм-Билль-Данну" нужны деньги, а не доля рынка.

Оправившись от потери лидерских позиций на соковом рынке, "Вимм-Билль-Данн" сменил приоритеты. Теперь компания стремится не к господству в этом сегменте, а к тому, чтобы получить здесь максимум прибыли. В рамках новой стратегии соково-молочный гигант собирается осваивать и новые продуктовые категории.

 Портрет

Estee Lauder.
01.02.2005 | Екатерина Драницына
"Славный маленький бизнес".

Вкус, амбиции, индивидуальный подход к каждому клиенту - вот нехитрый секрет успеха бизнес-коктейля под названием Estee Lauder. Эта группа компаний контролирует 46% американского и 21% глобального рынка престижной косметики. Ей принадлежит 18 косметических и парфюмерных брэндов, и она легко с ними управляется.

 Эволюция

Имя собственное.
01.02.2005 | Татьяна Антропова
Почему один менеджер стоит больше другого?

То, что мы живем в мире брэндов, - не новость. Новость заключается в том, что брэндами являемся мы сами. Торговая марка человека - это его известность в профессиональном кругу, вес его мнения и список ярких проектов в резюме. В деловом мире жизнь - это торг, каждый участник которого стоит тем дороже, чем более раскручен его брэнд.

Лишняя строчка резюме.
01.02.2005 | Юлия А. Васильева
Как репутация работодателя сказывается на перспективах кандидата.

Специалист отдела по клиентским отношениям одного из российских банков Александр Кутепов решил сменить работодателя. Его заинтересовала вакансия в аналогичной должности, но с более радужными перспективами. Смущало только одно - репутация компании. Начинающий банковский служащий задался вопросом: а примут ли его после этого в какой-нибудь банк? И не нашел однозначного ответа.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное