Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

16.02.2005 - 17.02.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

ВБД смешает молоко и минералку.
17.02.2005 | газета "Ведомости"
Чтобы снизить издержки.

Крупнейший российский производитель молока, компания "Вимм-Билль-Данн" приступила к реструктуризации. Компания намерена сократить возросшие издержки за счет упразднения и слияния бизнес-подразделений.

Microsoft обновляет Explorer.
17.02.2005 | газета "Ведомости"
Основатель Microsoft Билл Гейтс анонсировал новую версию интернет-браузера. Этим летом Internet Explorer будет кардинально обновлен - впервые за четыре года.

Гейтс также обнародовал новую стратегию Microsoft в области безопасности. В рамках этой стратегии корпорация до конца года выпустит собственную антивирусную систему, а также бесплатную утилиту для борьбы со шпионскими программами.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Мешает ли конкурент продавать больше?
17.02.2005 | журнал "Компания"
Практикум/Бойцовский клуб.

Козьма Прутков писал: "Если хочешь быть счастливым - будь им". Счастье для компании - это, конечно, растущие продажи. Что же мешает фирме увеличить свою долю на рынке, а значит, и рыночную власть? Один из напрашивающихся ответов - конкуренты. Действительно, не учитывать их деятельности невозможно - на подавляющем большинстве российских рынков жесткость конкуренции весьма высока. Но в действительности, являются ли конкуренты главным сдерживающим фактором для компании, стремящейся увеличить продажи? От решения этого вопроса часто зависит распределение маркетингового бюджета, и ошибка может стоить очень дорого. Так ли страшен черт, как его малюют?

Общество спектакля.
17.02.2005 | Ирина Телицына
Особенности национального потребления.

Даже чайник теперь можно купить в кредит. Россияне, независимо от возраста и дохода, постепенно заражаются вирусом вещизма. У некоторых, особенно в крупных городах, появляются симптомы "шопингопаранойи". Однако к обществу потребления Россия идет отличным от Запада путем.

 Эволюция

19 процессов "Виктории".
17.02.2005 | Наталья Обухова
Частная практика.

Сложности, с которыми пришлось столкнуться калининградской группе компаний "Виктория" при внедрении процессного управления, несколько раз заставляли ее руководство усомниться в правильности принятого решения. Спустя полтора года в компании считают, что мероприятие все-таки было затеяно не зря. Теперь "Виктории" значительно проще сочетать высокие темпы роста с хорошими оперативными показателями.

Парадоксы лояльности.
17.02.2005 | Андрей Руденко, Оксана Гончарова
Покинуть компанию могут даже преданные сотрудники.

Многие руководители хотят, чтобы в их компаниях работали лояльные сотрудники. При этом часто забывают, что лояльность - очень непростое понятие. Лояльность сотрудников к компании создается годами, а разрушена может быть в один момент. При этот она не дает работодателю никаких гарантий.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное