Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

01.02.2005 - 02.02.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

Киевская развилка.
02.02.2005 | журнал "Компания"
"Оранжевые" риски инвестиций в Украине.

Российский бизнес имеет неплохие шансы стать основным инвестором украинской экономики. Такой вывод можно сделать после знакомства с докладом, опубликованным на днях Bank Austria Creditanstalt. По мнению австрийских экспертов, после "оранжевой" революции Украину ждет резкий (в три-четыре раза) рост инвестиций. Отметим, что прогноз несколько скорректирован по отношению к предвыборным обещаниям Виктора Ющенко увеличить приток капитала в десять раз. Тем не менее данный доклад может послужить весьма ясным сигналом, причем не столько для европейских, сколько для российских бизнесменов.

"Наше радио" без Козырева.
02.02.2005 | газета "Ведомости"
Популярную радиостанцию покинул ее основатель.

Михаил Козырев, основатель и бессменный руководитель "Нашего радио", вчера подал заявление об отставке. Сотрудникам он объяснил это желанием сосредоточиться на телевизионных проектах. Однако представители медиасообщества полагают, что причина увольнения Козырева - недовольство акционеров финансовым положением компании.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Микрокредитование будет продвигать Ad-World.
01.02.2005
Рекламное агентство Ad-World одержало победу в тендере на проведение рекламной кампании "Программы микрокредитования в Украине", которая пройдет по всей Украине в период февраля-марта 2005 года.

Данная рекламная кампания финансируется "Кредитным Учреждением для Реконструкции" (KfW, Германия). Основными рекламными носителями будут местная пресса и наружная реклама.

 Статьи

Дважды подумайте, прежде чем снижать цену.
02.02.2005 | Nick Wreden
Снижение цен может быстро подстегнуть продажи, особенно если нет денег на рекламу или продвижение.

Но такая нервная реакция - не лучшая стратегия. Скидки отрицательно скажутся на прибыльности компании, когда закончится период спада. Они подадут покупателям сигнал, что вас можно продавить на дополнительные уступки. И они могут плохо сказаться на имидже брэнда.

Франчайзи Юрий и многие другие.
02.02.2005 | Светлана Артюхова
Компания Sela, сама того не ожидая, опровергла миф о невозможности цивилизованно продавать в украинской провинции товары для среднего класса.

У жителя города Измаила Юрия Г. давно было желание открыть магазин модной одежды. Деньги для этого были, а вот опыта - совершенно никакого. Поэтому он задумался над тем, чтобы открыть магазин по франчайзинговой схеме - проще говоря, приобрести право на продажу одежды под известным брэндом.

 Эволюция

Большая новость.
02.02.2005 | Эдуард Биров
Как сообщать сотрудникам о готовящихся переменах.

Проводя серьезные изменения в компании - занимаясь реструктуризацией, продажей подразделения или меняя гендиректора, - собственники лишь в последнюю очередь думают о том, как эти новости воспримут рядовые сотрудники. Между тем, именно от их реакции может зависеть судьба задуманных преобразований.

Секреты успешных слияний и поглощений.
02.02.2005 | Александр Горин, Андреа Борджони
Советы консультанта.

Только три из 10 сделок по слиянию или поглощению в мировой практике успешны. Каковы причины успеха или неуспеха в каждом случае? На основе опыта проведения проектов по слиянию и поглощению в банковском секторе мы выделили несколько ключевых факторов для успешной реализации таких сделок.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное