Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

Marketing Mix. Электронная рассылка
sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

09.02.2005 - 10.02.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

Телевизор в интернете.
10.02.2005 | Газета.Ru
Корпорация Yahoo, владеющая популярным интернет-проектом, намерена в ближайшее время занять достойное место среди мировых лидеров медиабизнеса.

Менеджмент компании принял решение создать полноценное телевидение в глобальной сети в дополнение к службе электронной почты, аккумулятору тематических новостей и собственному интернет-поисковику универсальный сетевой портал начинает активную работу в индустрии развлечений.

"Фарлеп" вместо "Укртелекома".
10.02.2005 | газета "Ведомости"
"Комстар" начинает бизнес на Украине.

"Комстар - Объединенные ТелеСистемы" выходит за пределы России. Оператор, входящий в АФК "Система", вскоре может купить второго альтернативного оператора Украины - группу "Фарлеп". Аналитики считают, что холдинг решил подыскать замену "Укртелекому", приватизация которого отложена на неопределенное время.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

TM Shake увеличила объем производства в 7,4 раза.
09.02.2005
За 9 месяцев 2003 года компанией "Алкотрейд" было произведено коктейлей Shake в объеме 230 тыс. дал.

За аналогичный период 2004 года - 1712 тыс. дал. Рост производства составил 744 %, что является самым высоким показателем на рынке слабоалкогольных напитков. В планах компании "Алкотрейд" на 2005 год - увеличение объемов продаж в Украине не менее чем на 10 %, а также двукратное увеличение экспорта коктейлей Shake в Россию.

 Статьи

Йогурт из склепа.
10.02.2005 | Максим Котин
Частная практика.

В кого превращаются герои "Растишки", когда вырастают? Теперь есть ответ. Компания Danone выпустила для детей постарше продукт "Скелетоны", героями которого стали подростки-скелеты. Новый брэнд - попытка создать марку для ребят, которых уже не привлекают разноцветные шарики и ушастые зверьки. Компания не побоялась вызвать негативную реакцию консервативных мам и надеется с помощью "Скелетонов" значительно увеличить долю рынка.

Эфирный передел.
10.02.2005 | Алексей Володин
Романтика более не свойственна российскому рынку FM-радиостанций: захват территории сменяется разработкой ее недр. Радиостанции уже не воюют за слушателя, а окучивают имеющуюся аудиторию.

Нынешний год в радиоотрасли начался бодро - идеолог и генеральный продюсер "Нашего радио" Михаил Козырев подал в отставку. Это событие стало громкой кодой к негромким процессам, происходившим в радиоэфире в 2004 году. За это время радиохолдинги в общих чертах закончили раздел территорий влияния, музыкальные и разговорные радиостанции составили более или менее определенное представление о том, как выглядит их слушатель и чего он от них ждет. Часть радиостанций ушла в небытие, передав свою частоту другим проектам. Уход Козырева знаменует собой конец времени бурь и переделов рынка. На смену интенсивному пути развития отрасли пришел экстенсивный - погоне за рейтингом радиостанции предпочитают борьбу за уже завоеванную аудиторию.

 Эволюция

Не следует расслабляться.
10.02.2005 | Стефан Стерн
После заключения сделки о слиянии компаний.

Итак, договор подписан. Аналитики очарованы. Пресс-конференция закончена. Но ни один разумный гендиректор не станет преждевременно праздновать победу. Он знает, что самый тяжелый этап слияния впереди.

Если босс сказал "нет".
10.02.2005 | Андрей Руденко, Мария Подцероб
Можно попытаться его переубедить. Но не всякая идея того стоит.

До боли знакомая ситуация. Сотрудник приходит к начальнику с новыми идеями и получает один отказ за другим. Как переубедить босса?

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное