Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

21.02.2005 - 22.02.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

WiMAX "перекроит" телеком-рынок.
22.02.2005 | CNews.ru
Перспективы технологии широкополосного беспроводного доступа WiMAX могут привести к весьма впечатляющим последствиям для всей телекоммуникационной отрасли.

По данным исследования, проведенного компанией In-Stat, технология WiMAX способна на равных конкурировать с технологиями кабельного доступа по DSL и кабельным модемам, не требуя при этом сложного нормативного регулирования и управления.

IBM вкладывает сто миллионов в трехлетнюю пропаганду Linux.
22.02.2005 | Lenta.ru
Компания IBM намеревается вложить 100 миллионов долларов в пропаганду решений на базе операционной системы Linux.

Эти деньги будут вложены в трехлетнюю программу, в рамках которой будут финансироваться различного рода инициативы, связанные с внедрением Linux-систем на все возможные типы оборудования - от КПК до серверов - для выполнения самых разных задач.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Чип и Дейл отдыхают.
21.02.2005
Медвежонок Бо спешит на помощь!!

16 февраля 2005 года на национальных ТВ-каналах появился новый ролик "Лiки ведмедика Бо". Рекламная компания проходит на национальных ТВ-каналах: 1+1, Интер, Enter, ОРТ-международный, 5 канал, Тонис, ТЕТ.

ИСД намерен за 5 лет привлечь $3,34 млрд. инвестиций.
21.02.2005
В основном, в свои металлургические активы.

Корпорация "Индустриальный союз Донбасса" (ИСД, Донецк) намерена в ближайшие пять лет привлечь и освоить $3,34 млрд. инвестиций, в первую очередь, в управляемые компанией металлургические активы.

Праздник Всепобеждающей Красоты.
21.02.2005
C_BTL агентство "141 Украина" провело презентацию продукции ТМ RoC.

В феврале 2005 года в ресторане "Империя" гостиницы "Премьер-палац" состоялась презентация продукции ТМ RoC в Украине. Открыл мероприятие генеральный директор компании Johnson&Johnson - Сэнди МакИнтайер.

 Статьи

Поклонники интерактива.
22.02.2005 | Татьяна Ткачук
Телекомпания ТНТ одной из первых на медийном рынке обратила внимание на перспективы симбиоза мобильного контента и СМИ. И разглядела в нем такие большие возможности, что решила сама стать контент-провайдером.

Запуск первых двух собственных проектов, в которых ТНТ будет выступать в качестве провайдера контент-услуг, как ожидается, должен состояться в первых числах марта. Все реалити- и ток-шоу на телеканале сегодня активно предлагают зрителю поучаствовать в программе с помощью мобильного телефона: проголосовать за героя, попытаться выиграть приз в викторине, заказать фотографию с изображением телезвезды или в режиме онлайн следить по телефону за жизнью участников реалити-шоу. А еще два года назад на ТНТ не было даже SMS-голосования.

Перекрестные владения.
22.02.2005 | Светлана Панюшкина
Компании и рынки.

Продажа ЗАО "Украинские радиосистемы", которой принадлежит два мобильных брэнда - WellCOM и МОБИ может стать очередной крупной сделкой на телекоммуникационном рынке. Правда, главному претенденту - российскому оператору сотовой связи "Вымпелком" мешает позиция его собственников. И российская "Альфа-групп", и норвежский Telenor уже имеют активы в украинской мобильной связи. Россияне не видят ничего плохого в том, чтобы владеть конкурирующими операторами, норвежцы придерживаются иной точки зрения.

 Портрет

Creat Studio.
22.02.2005 | Павел Куликов
Творческая самодеятельность.

Петербургская компания Creat Studio занимается производством компьютерных игр с середины 1990-х, выполняя аутсорсинговые заказы крупных западных разработчиков. Студия участвовала в создании игровых брэндов, известных всем владельцам компьютеров,- Civilization, Quake, Heretic и других, но ее имя всегда оставалось в тени. Теперь в Creat Studio считают, что накопили достаточно опыта и связей для того, чтобы производить собственные игры, прокладывая дорогу к славе и большим доходам.

 Эволюция

Знания силой.
22.02.2005 | Юлиана Петрова
Knowledge Management.

Проекты по управлению знаниями (Knowledge Management, KM) представляют собой настоящий вызов для руководителя компании. Главным образом потому, что львиная и наиболее ценная доля корпоративных знаний существует не на бумаге, а "заперта" в головах сотрудников. И нужно заставить людей обмениваться персональными ноу-хау. Практический опыт компаний, достигших успеха в сфере КМ, показал, что сложную управленческую проблему отчуждения знаний можно не только решить, но и сделать это разными способами.

С места в карьеру, или как помочь новичкам стать эффективными.
22.02.2005 | реферат подготовила Екатерина Закомурная
Реферат статьи Кейта Роллага, Сальватора Пэрайса и Роба Кросса "Getting New Hires Up to Speed Quickly", MIT Sloan Management Review, зима 2005, #2.

В условиях постоянных изменений экономической ситуации все больше сотрудников в той или иной степени являются новичками в организациях. В настоящее время более 25% всех работников в США служат в своих компаниях меньше года, и более 33% - меньше 2 лет. В среднем, американцы в промежуток от 18 до 37 лет меняют место работы 10 раз. В этой связи перед топ-менеджерами все чаще стоит задача в кратчайшие сроки добиться от новичков эффективной работы и результативности - процесс, известный как rapid on-boarding.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное