При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
27.12.2004 - 28.12.2004
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
Безалкогольные журналы. 28.12.2004 | газета "Ведомости" Приходится выпускать американским издателям.
Американским молодежным изданиям приходится выпускать несколько версий одного журнала, чтобы в некоторые не попадала реклама алкоголя. Лишние затраты оправданны - они дают издателям больше шансов не потерять рекламодателей, которые боятся судебного преследования за спаивание подростков.
"Альфа" продает пиво. 28.12.2004 | газета "Ведомости" Группа ведет переговоры с InBev.
В ближайшие дни крупнейший в мире пивовар InBev может выкупить принадлежащий российской "Альфа-Эко" пакет акций пивоваренного холдинга SUN Interbrew. По оценкам аналитиков, "Альфа", потратившая летом на скупку акций SUN Interbrew несколько десятков миллионов долларов, выйдет из проекта с прибылью в 50-100%.
Пресс-релизы
Family TVC. Без FOCUSоff! 27.12.2004 Family Focus Films изменит название на Family TVC Production.
Family Focus Films меняет название на Family TVC Production. Причиной этому стала часто возникающая путаница между двумя независимо действующими компаниями Focus Films в Москве и Family Focus Films в Киеве. Также, наше название становится более лаконичным и четко определяет род нашей деятельности - создание рекламных роликов - TVC (Television Commercials) Production. Начиная с января 2005 года, Family Focus Films будет работать под именем Family TVC.
Искусство против одиночества. 27.12.2004 Состоялось открытие виртуальной галереи работ социальной рекламы.
Открыта галерея из 1000 работ, поступивших на 5-ый ежегодный конкурс социальной рекламы "Новые имена в рекламе", организатором которого выступает Компания Идей Adell Saatchi & Saatchi. Тема проекта - "Одиночество".
Статьи
Овощное танго. 28.12.2004 | Татьяна Здобнова, Владислав Южаков Как "Балтимор" сделал сок из кетчупов.
Запустив в 2001 году соки "Восточный гурман", компания "Балтимор" понесла полумиллионные убытки. Несмотря на это, питерцы предприняли новую попытку выхода на соковый рынок. Весной 2004-го на полках магазинов появились "8 овощей". Вложив в создание марки более $5 млн, "Балтимор" к окончанию года получил контроль аж над 1% отечественного сокового рынка.
Всегда Coca-Cola? 28.12.2004 | Дмитрий Сомов Всемирно известная марка теряет лидерство.
Американская компания Coca-Cola может похвастаться самым дорогим брэндом в мире. Первую строчку в списке Top-100 Global Brands он удерживает уже добрых десять лет. Тем не менее в последнее время газированному символу Америки приходится несладко. Только за 2003 год стоимость легендарного брэнда упала почти на 20%.
Шило на мыло?! 28.12.2004 | Марина Сиренко Опыт переименования компании "Национальные алкогольные традиции", ранее известной как "Баядера Дистрибьютор".
Свои первые шаги в завоевании алкогольного рынка Украины компания "Баядера Дистрибьютор" сделала в ноябре 2002 года, представив потребителям торговую марку "Хлебный Дар". На момент переименования в июне 2004 года компания занималась управлением производства, продаж и продвижения уже четырех торговых марок: ТМ "Хлiбний Дар", ТМ "Козацька Рада", ТМ "Перша Гiльдiя" и ТМ "Коблево".
Портрет
Красная линия. 28.12.2004 | Марина Шумилина Интим предлагать.
Косметика "Красная линия" появилась на прилавках эффектно - ключевым продуктом для рекламы марки стало средство для интимной гигиены. Благодаря пустоте ниши и активному продвижению компании быстро удалось войти в десятку крупнейших производителей косметики в сегменте по уходу за телом. Одна проблема - сейчас ее продукция кажется потребителям слишком дешевой.
Эволюция
Кому доверить совет директоров. 28.12.2004 | Элисон Мейтленд Квалифицированные руководители встречаются редко.
Хедхантинговая компания Whitehead Mann Group опросила топ-менеджеров крупных британских компаний о качествах, которыми должен обладать хороший председатель совета директоров. Однако респонденты охотнее называли имена плохих руководителей, а не хороших.
Ловушки ожиданий. 28.12.2004 | Марина Мелия Советы консультанта.
Руководитель осознанно или неосознанно всегда ожидает от сотрудника - мужчины или женщины - определенных действий или проявления тех или иных качеств. И если тот этим ожиданиям соответствует, руководитель чаще всего оценивает его положительно, если же нет, оценка может быть отрицательной. При этом объективные критерии - результаты труда - нередко отступают на задний план.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}