При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
19.12.2004 - 20.12.2004
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
Deutsche Telekom уходит. 20.12.2004 | газета "Ведомости" Оставшиеся у нее 10% акций МТС получит АФК "Система".
Продажа немецким оператором Deutsche Telekom (DT) 15% акций крупнейшего российского сотового оператора МТС на внебиржевом рынке за $1,72 млрд стало крупнейшим размещением бумаг российских телекоммуникационных компаний на Западе. При этом контролирующий акционер МТС, АФК "Система", заключил с DT соглашение, позволяющее приобрести оставшиеся 10% акций сотового оператора.
Levi's тесен для "Глории". 20.12.2004 | газета "Ведомости" Компании прекратили сотрудничество.
Корпорация "Глория Джинс" прекратила сотрудничество с американской Levi Strauss. Владелец "Глории" Владимир Мельников утверждает, что его не устроила "бюрократизированность" партнера. Однако российские производители одежды полагают, что "Глория Джинс" хотела познакомиться с технологиями Levi's, чтобы выпускать аналогичную продукцию для российского рынка.
Пресс-релизы
Рестайлинг шампанского "Русское Золотое". 20.12.2004 Произвела студия Packshot.
Российский рынок продуктов питания активно развивается. Потребительские стандарты и конкурентное окружение стремительно меняются. Те решения оформления бутылки шампанского "Русское Золотое", которые три - четыре года назад были разработаны, сегодня очень сильно нуждались в рестайлинге. Клиент - компания Marketboard, полностью доверил эту задачу студии Packshot.
Статьи
Запросы о спросе. 20.12.2004 | Андрей Вырковский Методы управления поставками.
Основной ресурс предприятия, ориентированного на потребителя,- умение правильно интерпретировать информацию с рынка и быстро вносить изменения в процесс производства и доставки продукта. И если у западных компаний главный вопрос - как оперативно реагировать на изменения спроса, то у отечественных есть и еще одна проблема - как оперативно про эти изменения узнавать.
Цифровой порыв "Белого Ветра". 20.12.2004 | Татьяна Ткачук Частная практика.
Создатель первых в России компьютерных супермаркетов отказывается от привычного позиционирования. Концерн "Белый ветер" меняет вывеску своих магазинов, их формат и ассортимент. В результате компания рассчитывает увеличить покупательский поток. Однако вместе с тем она приобретает и проблему - гораздо более широкий круг конкурентов.
Lenovo покупает IBM. 20.12.2004 | Александр Колмаков Приобретение китайской корпорацией Lenovo компьютерных подразделений IBM открывает для Китая новый международный рынок.
О высоких темпах развития китайской экономики известно всем и давно. Экономисты согласились с тем, что будущее за Китаем, который продолжает наращивать темпы, поглощая все больше мировых ресурсов и активно осваивая новые рынки. Заявление о переговорах китайской IT-корпорации Lenovo с IBM о покупке компьютерных подразделений стало как раз таким событием. До этой сделки Китай и IBM воспринимались как вещи полярные. Теперь Китай вошел на самый технологичный рынок, получив лидирующий в этой области брэнд, с годовым доходом около 12 млрд долларов, и став третьим игроком на мировом рынке производителей персональных компьютеров.
Портрет
Siemens. 20.12.2004 | Лев Синебрюхов Вернер Сименс не любил телефоны. Возможно, поэтому его компания сейчас несет убытки.
Немецкий концерн Siemens принял решение о продаже подразделения, производящего мобильные телефоны. Только в прошлом году "мобильники" принесли компании 152 млн. евро убытков. Siemens не выдержал конкуренции с азиатскими фирмами. Вслед за американской IBM компания вынуждена сворачивать свой бизнес, уступая право экспансии на электронные рынки китайцам. Хотя это прямо противоречит агрессивной модели бизнеса, созданной когда-то сыном бедного немецкого фермера Вернером Сименсом.
Эволюция
Наука плетения сетей. 20.12.2004 | Светлана Алешина Технология сетевого планирования.
"Ни один проект не начинается вовремя, не укладывается в бюджет и не завершается теми людьми, которые его начали". Этот закон Мерфи с завидным постоянством подтверждается на практике. И, как правило, многие ошибки закладываются еще на этапе планирования. Технология сетевого планирования - инструмент, который позволяет снизить вероятность просчетов и сократить сроки реализации проектов.
Шесть дел на январь. 20.12.2004 | Дмитрий Соколов Планы на деловое затишье.
Снижение потребительской активности в январский период иногда сравнивают с погодой - о ней известно заранее и мало кто надеется ее изменить. И все же у бизнеса есть шансы извлечь пользу из сезонного затишья. Представляем список из шести важных дел, которым компания может посвятить январь.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}