Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

19.12.2004 - 20.12.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

Deutsche Telekom уходит.
20.12.2004 | газета "Ведомости"
Оставшиеся у нее 10% акций МТС получит АФК "Система".

Продажа немецким оператором Deutsche Telekom (DT) 15% акций крупнейшего российского сотового оператора МТС на внебиржевом рынке за $1,72 млрд стало крупнейшим размещением бумаг российских телекоммуникационных компаний на Западе. При этом контролирующий акционер МТС, АФК "Система", заключил с DT соглашение, позволяющее приобрести оставшиеся 10% акций сотового оператора.

Levi's тесен для "Глории".
20.12.2004 | газета "Ведомости"
Компании прекратили сотрудничество.

Корпорация "Глория Джинс" прекратила сотрудничество с американской Levi Strauss. Владелец "Глории" Владимир Мельников утверждает, что его не устроила "бюрократизированность" партнера. Однако российские производители одежды полагают, что "Глория Джинс" хотела познакомиться с технологиями Levi's, чтобы выпускать аналогичную продукцию для российского рынка.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Рестайлинг шампанского "Русское Золотое".
20.12.2004
Произвела студия Packshot.

Российский рынок продуктов питания активно развивается. Потребительские стандарты и конкурентное окружение стремительно меняются. Те решения оформления бутылки шампанского "Русское Золотое", которые три - четыре года назад были разработаны, сегодня очень сильно нуждались в рестайлинге. Клиент - компания Marketboard, полностью доверил эту задачу студии Packshot.

 Статьи

Запросы о спросе.
20.12.2004 | Андрей Вырковский
Методы управления поставками.

Основной ресурс предприятия, ориентированного на потребителя,- умение правильно интерпретировать информацию с рынка и быстро вносить изменения в процесс производства и доставки продукта. И если у западных компаний главный вопрос - как оперативно реагировать на изменения спроса, то у отечественных есть и еще одна проблема - как оперативно про эти изменения узнавать.

Цифровой порыв "Белого Ветра".
20.12.2004 | Татьяна Ткачук
Частная практика.

Создатель первых в России компьютерных супермаркетов отказывается от привычного позиционирования. Концерн "Белый ветер" меняет вывеску своих магазинов, их формат и ассортимент. В результате компания рассчитывает увеличить покупательский поток. Однако вместе с тем она приобретает и проблему - гораздо более широкий круг конкурентов.

Lenovo покупает IBM.
20.12.2004 | Александр Колмаков
Приобретение китайской корпорацией Lenovo компьютерных подразделений IBM открывает для Китая новый международный рынок.

О высоких темпах развития китайской экономики известно всем и давно. Экономисты согласились с тем, что будущее за Китаем, который продолжает наращивать темпы, поглощая все больше мировых ресурсов и активно осваивая новые рынки. Заявление о переговорах китайской IT-корпорации Lenovo с IBM о покупке компьютерных подразделений стало как раз таким событием. До этой сделки Китай и IBM воспринимались как вещи полярные. Теперь Китай вошел на самый технологичный рынок, получив лидирующий в этой области брэнд, с годовым доходом около 12 млрд долларов, и став третьим игроком на мировом рынке производителей персональных компьютеров.

 Портрет

Siemens.
20.12.2004 | Лев Синебрюхов
Вернер Сименс не любил телефоны. Возможно, поэтому его компания сейчас несет убытки.

Немецкий концерн Siemens принял решение о продаже подразделения, производящего мобильные телефоны. Только в прошлом году "мобильники" принесли компании 152 млн. евро убытков. Siemens не выдержал конкуренции с азиатскими фирмами. Вслед за американской IBM компания вынуждена сворачивать свой бизнес, уступая право экспансии на электронные рынки китайцам. Хотя это прямо противоречит агрессивной модели бизнеса, созданной когда-то сыном бедного немецкого фермера Вернером Сименсом.

 Эволюция

Наука плетения сетей.
20.12.2004 | Светлана Алешина
Технология сетевого планирования.

"Ни один проект не начинается вовремя, не укладывается в бюджет и не завершается теми людьми, которые его начали". Этот закон Мерфи с завидным постоянством подтверждается на практике. И, как правило, многие ошибки закладываются еще на этапе планирования. Технология сетевого планирования - инструмент, который позволяет снизить вероятность просчетов и сократить сроки реализации проектов.

Шесть дел на январь.
20.12.2004 | Дмитрий Соколов
Планы на деловое затишье.

Снижение потребительской активности в январский период иногда сравнивают с погодой - о ней известно заранее и мало кто надеется ее изменить. И все же у бизнеса есть шансы извлечь пользу из сезонного затишья. Представляем список из шести важных дел, которым компания может посвятить январь.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное