Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

15.12.2004 - 16.12.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

Развлечься по-японски.
16.12.2004 | газета "Ведомости"
Смогут абоненты МТС.

МТС станет первым российским сотовым оператором, внедрившим японскую технологию работы с мобильным Интернетом i-mode. Компания намерена в эту пятницу заключить соглашение с владельцем лицензии - компанией NTT DoCoMo. I-mode помогает упростить работу абонента с мобильным Интернетом и облегчает взаимодействие контент-провайдеров с операторами сотовой связи.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Хотите, чтобы клиент был счастлив?
16.12.2004 | Benson Shapiro, Harvard Business Review
Координируйте продажи и маркетинг.

Нигде необходимость совместной работы не является столь важной, как во взаимодействии функций маркетинга и продаж. Издалека они выглядят почти одинаково, но при более пристальном взгляде начинаешь понимать разницу и осознавать проблемы их координации и интеграции для повышения производительности и достижения хороших финансовых результатов.Если маркетинг и продажи не сотрудничают, стратегия компании будет непоследовательной и слабой; а ее исполнение не эффективным. В сегодняшнем сверхконкурентном мире функции продаж и маркетинга должны идти в упряжке на каждом уровне - от ключевой концепции стратегии до самых мелких деталей ее применения.

Работа с предпраздничными настроениями.
16.12.2004 | Людмила Исковских, консультант агентства PRStudio
Что можно придумать кроме подарков?

Перед праздниками наступает особая "суета". Эта "суета" затрагивает специалистов по работе с рекламой и PR, маркетологов. Обычно нас "озадачивают" тем, чтобы перед праздником мы подстегнули, подхлестнули, стимулировали активность покупателей нашего товара или услуги.

 Эволюция

Стратифицируем себя до смерти.
16.12.2004 | реферат подготовил Алексей Гостев
Реферат статьи Шошанны Зубофф "Ranking Ourselves to Death" (Shoshana Zuboff, Fast Company, ноябрь 2004).

Современная цивилизация больше всего гордится тем, что сделала человека свободным. Мы уверены, что контролируем свою жизнь больше, чем наши предки, существовавшие в постоянной зависимости от природы, от прихоти формальных и неформальных властей, не мыслившие своей жизни вне узкого социального мира. С этим распространенным убеждением, казалось бы, трудно спорить. У нас есть много прав, нас окружают гарантии и четко определенные законы (ну, на худой конец, понятия). Проблема в том, что вся эта система гарантий приходит к нам откуда-то извне: от корпорации, правительства, "Врачей без границ" и гаагского трибунала.

Если текучки кадров не избежать.
16.12.2004 | Юлия А. Васильева
Стоит научиться ее контролировать.

Все знают: частая смена персонала создает проблемы компаниям. Но в ряде случаев она неизбежна. Кто-то должен работать на не слишком престижных, не слишком перспективных позициях - там, где подолгу не задерживаются. Но ряду компаний удалось взять ротацию персонала под контроль.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное