Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

21.12.2004 - 22.12.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

Крупнейшие просчеты года.
22.12.2004 | газета "Ведомости"
Гендиректора продолжают грубо ошибаться.

И в этом году руководители компаний совершали грубейшие ошибки. Они рисковали жизнями работников и клиентов, раздражали акционеров и причиняли беспокойство советам директоров. The Wall Street Journal составила свой список крупнейших менеджерских просчетов 2004 г.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Заветная орбита Руперта Мердока.
22.12.2004
Глава из книги Уэнди Голдмана Рома "Миссия Мердока" (Пер. с англ. - М.: Медиадом, 2004).

Руперт Мердок - настоящая легенда современности и одна из самых заметных и спорных фигур в мировом бизнесе. Его отец создал первую в Австралии сеть национальных газет, а сам он - первую в истории глобальную компанию News Corporation. Однако конкуренты Мердока тоже проводят экспансию на мировые рынки. Известный журналист Уэнди Голдман Ром в книге "Миссия Мердока" рассказывает о жизни медиамагната и News Corp. в момент завоевания новых рынков цифровых и вещательных СМИ, основанных на интернет-технологиях, и создании самой крупной за всю карьеру Мердока компании Sky Global Networks - нового многомиллиардного гиганта. Это хроника одной сделки, способной перевернуть медиамир - битва гигантов News Corporation, General Motors, Microsoft и Echostar - за лидера спутникового телевидения США телекомпанию DirecTV, и попытка разобраться, какое будущее ожидает империю Мердока, когда власть перейдет к наследникам.

Распалась финская "банда четырех".
22.12.2004 | Николас Джордж
Высшее руководство Nokia затеяло смену поколений.

Трещит по швам сплоченная команда высших менеджеров Nokia. За 10 лет ей удалось превратить диверсифицированный промышленный конгломерат в одну из ведущих технологических компаний мира. Теперь ее покидают директор по стратегии Матти Алахухта и высшие менеджеры подразделения сетевых решений. Причина перестановок - изменение обстановки на рынке мобильной связи.

 Портрет

Ad-world.
22.12.2004 | Андрей Банцер
От хорошего к отличному.

Путь Ad-World к сегодняшней позиции на рынке не похож на классические истории бизнес-золушек. Четыре года существования компании снабдили ее сотрудников опытом и стремлением к лидерству в своей категории. Все началось с пяти людей в августе 2000-го года, разместившихся в двухкомнатной квартире. Через 3 года у Ad-World были ресурсы и знания, достаточные для создания журнала "КиноДайджест". Через полгода у пополнившейся новыми специалистами "семьи" появилось второе "дитя": "АвтоДайджест". Компания росла не на словах, а на интеллектуальном и производственном потенциале: количество сотрудников прирастало ежегодно на 30 человек, двухкомнатная квартира сменилась двумя этажами офиса в центре Киева и производственными площадями.

 Эволюция

Аутсорсинг.
22.12.2004 | А. Дж. Стрикленд III (A. J. Strickland III)
Преимущества и недостатки.

Краткий анализ одного из основных понятий современного бизнеса. Все чаще однопрофильные компании передают побочные виды своей деятельности независимым внешними поставщикам, передавая функции в аутсорсинг для повышения конкурентоспособности своей организации.

У MBA растут зарплаты.
22.12.2004 | Джейн Ким
Особенно у консультантов и банкиров.

Впервые после окончания интернет-бума выпускникам бизнес-школ вновь предлагают великолепные компенсационные пакеты. Руководство самых престижных бизнес-школ заявило, что минувшей осенью рекрутеры предлагали выпускникам программ MBA значительно более высокие зарплаты и бонусы, чем в последние три года.

 Книги

Книга "Управление талантами: Как извлечь выгоду из таланта ваших подчиненных".
22.12.2004 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Прикладное талантоведение для "чайников".

Кьел Нордстрем и Йонас Риддерстрале утверждают, что пришла эра караоке-капитализма, в которой талантливые специалисты, фактически правят на рынке труда. З них сражаются работодатели и "охотники за головами", с ними обращаются по-особенному, с подходом и далеко идущими намерениями. Алан Робертсон и Грэм Эбби подошли к обращению с талантами с практической точки зрения и провели на эту тему исследование, а по результатам написали книгу. О том, как талантливых сотрудников "растить", продвигать и использовать их достижения на благо компании. И как разрешить главную "трилемму" менеджера талантов.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное