Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

30.11.2004 - 01.12.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

Загадай мелодию.
01.12.2004 | газета "Коммерсантъ"
Сотовые компании предлагают гудки на выбор.

Американский оператор сотовой связи Verizon анонсировал запуск принципиально новой услуги - рингбэков. Абоненты смогут устанавливать любую музыку или звуки для звонящих, ее будет слышно вместо привычных длинных гудков. Крупнейшие российские компании мобильной связи обещают запустить аналогичную услугу в следующем году. По заверениям специалистов, рингбэки могут повторить успех мелодий для телефонных звонков - рингтонов, торговля которыми всего за три года выросла в отдельную индустрию с оборотом около $4 млрд в год.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

"Майский чай" победитель в номинации "Чай года по соотношению цена-качество".
30.11.2004
Компания "Майский чай" по результатам маркетингового исследования, проведенного в рамках фестиваля-конкурса "Выбор года" в 2004 году является победителем в номинации "Чай года по соотношению цена-качество".

Более миллиарда выпиваемых чашек в год дают основания по праву считать "Майский чай" действительно народной маркой.

"МЪРНАЯ. На молоке" и "Business Class. Platinum" - лучшие продукты 2004 года.
30.11.2004
Региональная конкурсная комиссия г. Киева Всеукраинского конкурса качества товаров "100 лучших товаров" признала ТМ "МЪРНАЯ. На молоке" и "Business Class. Platinum" победителями в номинации "продовольственные товары".

Дипломами почетного конкурса было отмечено высокое качество ТМ "МЪРНАЯ. На молоке" и водки "Business Class. Platinum".

"Княжий Град" - победитель конкурса "100 лучших товаров Украины" в 2004 году.
30.11.2004
Региональная конкурсная комиссия г. Киева Всеукраинского конкурса качества товаров "100 лучших товаров" признала ООО "ПДК "Княжий Град" победителем.

30 ноября 2004 г. - ООО "Производственно-дистрибуторская компания "Княжий Град" была признана победителем регионального этапа Всеукраинского конкурса качества продукции "100 лучших товаров Украины" в 2004г. в номинации "продовольственные товары" за выпуск конкурентоспособной высококачественной продукции.

Кадровые изменения в Provid/BBDO.
30.11.2004
В группе компаний Provid/BBDO произошли кадровые изменения.

Марина Мазарская назначена директором рекламного агентства Provid/BBDO. Ранее Марина занимала должность директора по работе с клиентами в агентстве, а также была заместителем директора группы компаний Provid/BBDO.

Секрет настоящего чая.
30.11.2004
Группа компаний "СТОИК" и РА Euro RSCG Kiev представляют новый ролик ТМ "Аскольд".

Традиционные рекламные ролики чая не отличаются разнообразием сюжета. Красивый процесс приготовления, бесконечные плантации плюс бодрый и счастливый герой в конце - таков наиболее распространённый сценарий. В результате, потребителю достаточно сложно понять, что же на самом деле определяет качество чая.

 Статьи

Почтальон звонит дважды.
01.12.2004 | Анна Сивякова
Как Минсвязи свело на нет проект по репозиционированию "ЕМS Гарантпост".

Изменив в 2003 году логотип компании, форму сотрудников и проведя кампанию по репозиционированию брэнда, в "ЕМS Гарантпост" с нетерпением ждали результатов предпринятых усилий. Вместо этого, по воле Минсвязи, компания получила мощного конкурента с тем же названием и логотипом, неотличимым от ее собственного, лишившись к тому же всех региональных отделений.

Динозавр рынка сумел подрасти.
01.12.2004 | Эндрю Блэкмен
Манхэттенский магазин J&R с развитием Интернета только упрочил свое положение.

Развитие бизнеса в Интернете застало врасплох многие компании. Одни так и не смогли адаптироваться к новым условиям и разорились. Но некоторые проигнорировали мрачные прогнозы и развиваются, используя Сеть для поиска новых клиентов. Среди них нью-йоркский магазин по продаже аудио- и видеотехники J&R Electronics, который благодаря Интернету сумел прославиться далеко за пределами Нью-Йорка.

 Эволюция

Авторы программ МВА увлеклись дзен.
01.12.2004 | Франческа Ди Меджлио, BusinessWeek
Быть лидером учат при помощи поэзии и психоанализа.

Серия корпоративных скандалов, встряхнувших экономику Старого и Нового Света за последние несколько лет, привела к изменению подходов к формированию программ МВА. Рекрутеры объявили руководству бизнес-школ, что им теперь нужны не просто специалисты МВА, а настоящие лидеры. Теперь школы учат бизнесменов театральному искусству и психоанализу.

Культурная компетентность.
01.12.2004 | Кристофера Эрли, Элейн Мосаковски
Сокращенный вариант статьи Кристофера Эрли и Элейн Мосаковски "Культурная компетентность" в журнале "Harvard Business Review - Россия".

На рекламном плакате банка HSBC изображен кузнечик, а рядом - надпись: "В США - вредитель, в Китае - домашний питомец, в Таиланде - закуска". Энтомологи подробнейшим образом изучили и описали семейство саранчовых (к которому принадлежит этот кузнечик), но культурная традиция - мощный механизм, который оказывает гораздо более сильное воздействие на наше восприятие, чем научное описание. И нет ничего удивительного в том, что, попав в чужую бизнес-среду, человек может неверно интерпретировать действия, жесты и речевое поведение "аборигенов". А неправильное понимание исключает возможность эффективного сотрудничества. Между тем некоторые люди обладают, по-видимому, врожденной способностью адекватно воспринимать чужую культуру с ее незнакомыми традициями. Мы называем эту способность культурной компетентностью или коэффициентом культурного развития (cultural quotient, CQ).

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное