При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
30.11.2004 - 01.12.2004
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
Загадай мелодию. 01.12.2004 | газета "Коммерсантъ" Сотовые компании предлагают гудки на выбор.
Американский оператор сотовой связи Verizon анонсировал запуск принципиально новой услуги - рингбэков. Абоненты смогут устанавливать любую музыку или звуки для звонящих, ее будет слышно вместо привычных длинных гудков. Крупнейшие российские компании мобильной связи обещают запустить аналогичную услугу в следующем году. По заверениям специалистов, рингбэки могут повторить успех мелодий для телефонных звонков - рингтонов, торговля которыми всего за три года выросла в отдельную индустрию с оборотом около $4 млрд в год.
Пресс-релизы
"Майский чай" победитель в номинации "Чай года по соотношению цена-качество". 30.11.2004 Компания "Майский чай" по результатам маркетингового исследования, проведенного в рамках фестиваля-конкурса "Выбор года" в 2004 году является победителем в номинации "Чай года по соотношению цена-качество".
Более миллиарда выпиваемых чашек в год дают основания по праву считать "Майский чай" действительно народной маркой.
"МЪРНАЯ. На молоке" и "Business Class. Platinum" - лучшие продукты 2004 года. 30.11.2004 Региональная конкурсная комиссия г. Киева Всеукраинского конкурса качества товаров "100 лучших товаров" признала ТМ "МЪРНАЯ. На молоке" и "Business Class. Platinum" победителями в номинации "продовольственные товары".
Дипломами почетного конкурса было отмечено высокое качество ТМ "МЪРНАЯ. На молоке" и водки "Business Class. Platinum".
"Княжий Град" - победитель конкурса "100 лучших товаров Украины" в 2004 году. 30.11.2004 Региональная конкурсная комиссия г. Киева Всеукраинского конкурса качества товаров "100 лучших товаров" признала ООО "ПДК "Княжий Град" победителем.
30 ноября 2004 г. - ООО "Производственно-дистрибуторская компания "Княжий Град" была признана победителем регионального этапа Всеукраинского конкурса качества продукции "100 лучших товаров Украины" в 2004г. в номинации "продовольственные товары" за выпуск конкурентоспособной высококачественной продукции.
Кадровые изменения в Provid/BBDO. 30.11.2004 В группе компаний Provid/BBDO произошли кадровые изменения.
Марина Мазарская назначена директором рекламного агентства Provid/BBDO. Ранее Марина занимала должность директора по работе с клиентами в агентстве, а также была заместителем директора группы компаний Provid/BBDO.
Секрет настоящего чая. 30.11.2004 Группа компаний "СТОИК" и РА Euro RSCG Kiev представляют новый ролик ТМ "Аскольд".
Традиционные рекламные ролики чая не отличаются разнообразием сюжета. Красивый процесс приготовления, бесконечные плантации плюс бодрый и счастливый герой в конце - таков наиболее распространённый сценарий. В результате, потребителю достаточно сложно понять, что же на самом деле определяет качество чая.
Статьи
Почтальон звонит дважды. 01.12.2004 | Анна Сивякова Как Минсвязи свело на нет проект по репозиционированию "ЕМS Гарантпост".
Изменив в 2003 году логотип компании, форму сотрудников и проведя кампанию по репозиционированию брэнда, в "ЕМS Гарантпост" с нетерпением ждали результатов предпринятых усилий. Вместо этого, по воле Минсвязи, компания получила мощного конкурента с тем же названием и логотипом, неотличимым от ее собственного, лишившись к тому же всех региональных отделений.
Динозавр рынка сумел подрасти. 01.12.2004 | Эндрю Блэкмен Манхэттенский магазин J&R с развитием Интернета только упрочил свое положение.
Развитие бизнеса в Интернете застало врасплох многие компании. Одни так и не смогли адаптироваться к новым условиям и разорились. Но некоторые проигнорировали мрачные прогнозы и развиваются, используя Сеть для поиска новых клиентов. Среди них нью-йоркский магазин по продаже аудио- и видеотехники J&R Electronics, который благодаря Интернету сумел прославиться далеко за пределами Нью-Йорка.
Эволюция
Авторы программ МВА увлеклись дзен. 01.12.2004 | Франческа Ди Меджлио, BusinessWeek Быть лидером учат при помощи поэзии и психоанализа.
Серия корпоративных скандалов, встряхнувших экономику Старого и Нового Света за последние несколько лет, привела к изменению подходов к формированию программ МВА. Рекрутеры объявили руководству бизнес-школ, что им теперь нужны не просто специалисты МВА, а настоящие лидеры. Теперь школы учат бизнесменов театральному искусству и психоанализу.
Культурная компетентность. 01.12.2004 | Кристофера Эрли, Элейн Мосаковски Сокращенный вариант статьи Кристофера Эрли и Элейн Мосаковски "Культурная компетентность" в журнале "Harvard Business Review - Россия".
На рекламном плакате банка HSBC изображен кузнечик, а рядом - надпись: "В США - вредитель, в Китае - домашний питомец, в Таиланде - закуска". Энтомологи подробнейшим образом изучили и описали семейство саранчовых (к которому принадлежит этот кузнечик), но культурная традиция - мощный механизм, который оказывает гораздо более сильное воздействие на наше восприятие, чем научное описание. И нет ничего удивительного в том, что, попав в чужую бизнес-среду, человек может неверно интерпретировать действия, жесты и речевое поведение "аборигенов". А неправильное понимание исключает возможность эффективного сотрудничества. Между тем некоторые люди обладают, по-видимому, врожденной способностью адекватно воспринимать чужую культуру с ее незнакомыми традициями. Мы называем эту способность культурной компетентностью или коэффициентом культурного развития (cultural quotient, CQ).
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}