Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

20.12.2004 - 21.12.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

МТС потеряет лицо.
21.12.2004 | газета "Ведомости"
Компанию покидает вице-президент по маркетингу Михаил Сусов.

В МТС освобождается должность вице-президента по маркетингу. Занимающий этот пост Михаил Сусов скоро уходит из компании. Сам он объясняет свой уход тем, что решил заняться новым проектом. Эксперты отмечают, что в последние месяцы МТС снизила темпы привлечения новых абонентов, однако указывают, что найти замену Сусову МТС будет нелегко.

Mitsubishi начала распродажу.
21.12.2004 | газета "Ведомости"
Акционеры переживающей кризис Mitsubishi Motors отказались решать финансовые проблемы автогиганта.

На днях банк Morgan Stanley за $287 млн приобрел штаб-квартиру концерна, на очереди - продажа подразделения по производству малолитражек. В начале года Mitsubishi Motors призналась, что на протяжении 10 лет скрывала дефекты в своих автомобилях, и отозвала около 800 000 машин. Шокированные потребители стали отворачиваться от Mitsubishi, по данным Automotive News, к июлю 2004 г. доля Mitsubishi на японском рынке упала до 1,6% по сравнению с 6,3% годом ранее.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Анонс "ИнвестГазеты" от 21 декабря - 27 декабря 2004 года #51 (480).
21.12.2004
Основательно о главном.

Корпоративные подарки. О поздравлении партнеров и клиентов компаниям стоит подумать заранее. Подготовка корпоративного праздника потребует не только дополнительных затрат, но и изобретательности в выборе подарка. "Поздравительный" бюджет может быть достаточно большим и достигнуть не одну сотню тысяч гривен. Однако величина расходов не всегда может дать нужный эффект и сделать праздник незабываемым. О том, как поздравить клиентов "с толком" и избежать типичных ошибок читайте на стр. 30-31.

Пурификация, искусство, мода и Тимошенко.
20.12.2004
Украинское Независимое Информационное Агентство Новостей (УНИАН) и издательство "Кальвария" провели круглый стол на тему "Пурификация - процесс начался. Художественная акция на грани революции".

Реакцию украинского искусства, элитарной и популярной культуры на очевидную утомленность общества от напластований бессодержательной, пустой, лживой информации, идеологического спама и пропагандистского трэша обсуждали кураторы Константин Дорошенко и Евгений Минко, главный редактор украинской редакции журнала L'Optimum Юрий Володарский, музыкант и арт-критик, автор "Иллюстрированной энциклопедии Запорожской области Александр Красюк. Модераторами выступили заместитель генерального директора УНИАН, писатель Валерий Нечипоренко и брэнд-менеджер издательства "Кальвария", искусствовед Диана Клочко.

Хто там? Знает каждый!
20.12.2004
Знание рекламы квартирной лотереи "Хто там" от крупнейшего оператора государственных лотерей в Украине компании МСЛ ("Молодьспортлото") превышает 88% - данные социологических исследований.

Исследования, проводимые в 2 этапа - количественный и качественный - осуществила компания Scdom. Результаты первого - количественного - этапа показали высокий уровень знания рекламы лотереи "Хто там": из 1000 респондентов более 88% видели рекламу "Хто там". Из них более 95% в качестве основного источника рекламной информации назвали телевидение; 8,8% - рекламу в прессе; 5,9% - в точках продажи лотерейных билетов.

"ИнтерКонтинентБанк" и рекламное агентство AdMission представляют новый телевизионный ролик.
20.12.2004
Отсмотрены километры 8-милиметровой пленки из домашних архивов. Отслушана вся советская эстрада. Изучены костюмы, макияж славных и стильных семидесятых. Отобраны все игрушки, статуэтки и плакаты тех времен. Мотор!

Вы помните утренники в детском саду? А первые метры на велосипеде? Новая кампания "ИнтерКонтинентБанка" со слоганом "Просто будуй майбутн?" принципиально отличается от всего того, что было в банковской рекламе Украины. Уверенные рукопожатия деловых мужчин в костюмах за тысячу долларов, заискивающие перед клиентами работники учреждения, - пройденный этап. Мы видим настоящих людей, клиентов банка, в самые памятные моменты их детства.

PR для молочного соблазна.
20.12.2004
Дорогу к сознанию женской аудитории, обладающей тонким вкусом, умеющей ценить удовольствие и находить наслаждение в искушении, будет прокладывать агентство Talan Proximity, используя PR-методы.

"В продвижении коктейля Creamel - первого продукта в категории молочных слабоалкогольных коктейлей - PR станет одним из ключевых инструментов решения поставленных задач. Создать первичное знание марки, развить имидж Creamel как изысканного, нежного, желанного продукта, настоящего соблазна и наслаждения... вот наши основные цели в работе с маркой Creamel", - рассказывает Надежда Лубнина, менеджер PR-проектов агентства Talan Proximity.

 Статьи

100 и одна идея на 2005 год.
21.12.2004 | реферат подготовил Алексей Гостев
Реферат статьи Дэвида Лидски "Fast Forward 2005" (David Lidsky, Fast Company, ноябрь 2004).

"Списочно-рейтинговый" жанр становится в американской деловой прессе все более популярным. Если раньше содержанием журнальных списков и каталогов были в основном товары и услуги, то теперь, очевидно, в связи с тем самым переходом к экономике знаний, о ктором так много говорят, каталогизировать стали явления совсем другого рода. А именно, все большей популярностью начинают пользоваться списки "революционных идей для менеджмента".

Безалкогольное опьянение.
21.12.2004 | Марина Смовж
Производители водки нашли новые способы рекламы.

Алкогольные компании выбирают новые способы продвижения своей продукции. Теперь ценители 40-градусной могут записываться в клубы по интересам, читать журналы и книжки, учить тосты, охранять природу? Очень трудно делать рекламу такой, чтобы она продвигала продукт, была понятна людям и недоступна представителям антимонопольных органов.

 Портрет

Ледово.
21.12.2004 | Елена Борисова
Ария президента.

Надежда Болотова смогла превратиться из абитуриентки-неудачницы в руководителя крупной компании благодаря жажде свободы, трудолюбию и уверенности в том, что деньги всегда лежат под ногами. Шестнадцать лет назад отличница из Нижневартовска не смогла поступить в МГУ. Сегодня президент группы компаний "Ледово" считает это своей крупной удачей.

 Эволюция

Задавайте любые вопросы.
21.12.2004 | Кэрол Химовиц
Не всегда искренне призывают сотрудников руководители корпораций.

Во многих организациях работников просят вносить предложения, задавать вопросы, высказывать свое мнение. Но станут ли сотрудники говорить о том, что их действительно тревожит - о нехватке сил и средств для выполнения задач, об упущенных возможностях или неадекватной системе вознаграждения? Многое зависит от желания руководителей внимательно выслушивать подчиненных и принимать необходимые меры.

Мужчина или женщина?
21.12.2004 | Марина Мелия
Советы консультанта.

Собственник крупной компании искал специалистов на позиции финансового директора и руководителя по персоналу, причем на первую он хотел взять обязательно мужчину, а на вторую - женщину. На вопрос, почему именно так, он ответил: "От финансового директора требуется огромная работоспособность, аналитический ум, видение ситуации на несколько лет вперед, умение выстраивать сложные финансовые схемы, и с этим может справиться только мужчина. А перед директором по персоналу стоит задача разработки и внедрения корпоративной культуры, в том числе системы мотивации и поощрения сотрудников, внутрикорпоративного обучения, проведения различных тренингов, семинаров - и для этого лучше всего подходит женщина". И рекомендованных специалистов другого пола он даже не рассматривал всерьез.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное