Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

26.12.2004 - 27.12.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

Montblanc полюбил часы.
27.12.2004 | газета "Ведомости"
Почти целый век немецкая компания Montblanc выпускала только дорогие ручки ручной работы с платиновым пером Meisterstuck (букв. "шедевр"). Но недавно ее руководство начало выпускать дорогие часы, так как этот сегмент товаров класса люкс растет гораздо быстрее.

На рынке, давно разделенном компаниями, начинавшими еще в XIX в., Montblanc добилась успеха. Механические наручные часы немецкой фирмы, стоимостью $800-2500, занимают 21-е место на $16-миллиардном рынке. Сейчас немецкая компания продает больше часов, чем Louis Vuitton, Chanel и Tiffany, хотя до лидера рынка - Rolex - ей далеко.

"Альфа" взялась за Ивана Таранова.
27.12.2004 | газета "Коммерсантъ"
Инвесткомпания "Альфа-Эко" продолжает приобретать активы пивоваренных компаний.

В пятницу стало известно, что она стала совладельцем пивзавода "Дедново" (Бобруйск, Белоруссия), контрольный пакет акций которого принадлежит акционерам "Пивоварен Ивана Таранова" (ПИТ). Эксперты считают, что эта покупка - начало многоходовой сделки, в результате которой все активы ПИТ перейдут под контроль "Альфы".

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Если результат одинаков - зачем платить больше?
27.12.2004 | Дмитрий Фролов
Платить за размещение статей в журналах совсем необязательно, если правильно подойти к их составлению.

Журнальная статья, как мощный инструмент продвижения, не утратила своего значения с появлением Интернета, как не пропали кинотеатры с появлением телевидения. И судя по всему, такое положение вещей сохранится еще достаточно долго. Один и тот же текст выглядит совершенно по-разному, будучи напечатан на желтой газетной или мелованной бумаге. Психологи подтвердят: верстка, расположение статьи, наличие удачных иллюстраций оказывает не меньшее воздействие, чем новизна и глубина мыслей автора.

Иду на абордаж рекламой!
27.12.2004 | Виталий Марковский
Эпатировать (от франц. epater) - поражать, ошеломлять необычным поведением, скандальными выходками, нарушением общепринятых правил и обычаев. Подобную рекламу религиозные ортодоксы называют не иначе как "от Лукавого".

На пожаре, у пылающей многоэтажки, слышен... Аукционный торг? Обезумевшие жильцы из окон дымящихся квартир выкрикивают... цифры счета. Окончательного счета за свое спасение. Внизу, во дворе, перебегая от одного места к другому, копошится кучка пожарников с растянутым в руках спасательным тентом. Идея проста до безумия: за свою жизнь не скупись! кто из жильцов больше предложит - того и примет на себя тент. И вот этот самый тент наконец-то останавливается напротив одного окна на 5-ом этаже: старушка, с огромными от страха глазами, называет бoльшую сумму, отталкивается от подоконника? Но в тот самый миг, когда она выпрыгивает с пылающего дома, где-то рядом звучит цена подороже - и тент резко переносится туда. Отчетливо слышны пронзительный старушечий крик, а потом удар.

 Портрет

Русская улитка.
27.12.2004 | Павел Куликов
Брюхоногий товар.

Предприниматель Виталий Ковалев - улитковод-профессионал. Он возглавляет калининградское СП "Русская улитка", перерабатывающее по три тонны виноградной улитки в месяц. Сейчас Ковалев хочет превратить свою компанию из источника дешевого сырья для французских партнеров в первое российское предприятие такого рода, ориентированное на внутренний рынок. В "Русской улитке" задались целью сделать улитку массовым продуктом, а заодно вытеснить с рынка импортный товар.

 Эволюция

Пьянящий процесс управления собственностью.
27.12.2004 | Сергей Чернышев
Опыт современных отечественных управленцев уже содержит все необходимое для решения задачи капитализации активов.

Ответ на загадку капитализации существует, он прост. Сложных ответов вообще не бывает. Но искомый ответ содержится в гипертексте культуры, целокупности опыта управленческого действия. Остается его оттуда извлечь, как из глыбы - скульптуру, контуры которой уже обозначились. Однако путь к пониманию простых ответов загромождает понятийный бурелом, завалы и засеки из штампов сознания и стереотипов действия. Разборку этих преград мы начали, но, конечно, не успели закончить.

Вожаку нужна команда.
27.12.2004 | Эллен Ганн
Начинающим предпринимателям следует тщательно подбирать своих первых сотрудников.

Когда большинство предпринимателей нанимают своего первого работника, услуги опытного рекрутера им еще не по карману. Но для того чтобы новая компания развивалась, необходимо подобрать сплоченную команду профессионалов.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное