Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

22.12.2004 - 23.12.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

Danone снова покупает.
23.12.2004 | газета "Ведомости"
Французская компания приобрела 1,09% акций ВБД.

Воспользовавшись падением цены акций "Вимм-Билль-Данна" (ВБД) на Нью-Йоркской фондовой бирже, французская группа Danone увеличила свой пакет акций российского продовольственного холдинга до 8,3%. Представители ВБД и Danone отрицают возможность продажи контрольного пакета российского холдинга. Но аналитики не исключают, что основатели ВБД продадут компанию, как только вырастет цена ее акций.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Борьба за кнопки.
23.12.2004 | Наталья Талалай, Наталья Стецун
Крайне чувствительный к политическим переменам телевизионный рынок уже начинает адаптацию к новым раскладам в украинской власти и новым запросам общества.

До последнего времени практически все телевизионные каналы в той или иной мере обслуживали интересы действующей власти. Оппозиционное телевидение лишь слабо возмущало эфир малобюджетными программами. Не секрет также, что большинство каналов находятся в собственности людей из окружения уходящего президента. Но ситуация меняется на глазах. Немедленно по окончании президентских выборов в Украине развернется борьба за влияние на электронные СМИ. Новая власть (независимо от личности следующего президента) так же, как и старая, наверняка постарается обеспечить себе монопольное влияние на центральные украинские телеканалы. Нынешние собственники и политическая оппозиция будут сопротивляться. Однако у новой правящей элиты, впрочем, как у любой власти, обязательно найдутся возможности для проведения передела. Один из самых распространенных способов - лишение (или непродление) лицензии на вещание.

Огни салонов так заманчиво горят.
23.12.2004 | Игорь Комаров
Как автодилеры играют на психологии покупателей.

В декабре люди, решившие приобрести автомобиль, занимают выжидательную позицию. После наступления нового года можно будет купить более "свежую" по документам машину - это важно, например, при ее дальнейшей перепродаже. Впрочем, данное обстоятельство далеко не единственный фактор, влияющий на активность посещения автосалонов.

 Портрет

IBM.
23.12.2004 | Юлия Мифаева
Несовместимый бизнес.

Прославленная корпорация IBM уходит с рынка персональных компьютеров и продает соответствующее подразделение амбициозной китайской компании Lenovo. Аналитики пишут об этом событии без трагических интонаций. Производство персональных компьютеров давно уже не является основным направлением деятельности IBM, декабрьская сделка стала логическим продолжением политики, начавшейся в 1980-х.

 Эволюция

Надо ли привязывать годовой бонус к выполнению плана?
23.12.2004 | журнал "Компания"
Практикум/Бойцовский клуб.

По итогам года многие компании выплачивают сотрудникам премии. Это создает ощущение единой команды и стимулирует сотрудников на "трудовые подвиги" в новом году. Увязывая материальные амбиции людей со стратегическими задачами и возможностями компании, руководители рассчитывают добиться высокой лояльности персонала и создать постоянное кадровое ядро.

Пора навести порядок.
23.12.2004 | Эрин Уайт
Рождественские каникулы - лучшее время разгрести дела.

Многие служащие обещают себе стать более организованными в наступающем году. Однако консультанты по организации труда утверждают, что лучшее время навести порядок в делах и мыслях - неделя между Рождеством и Новым годом.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное