Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

23.12.2004 - 24.12.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

ЕС оставил в силе приговор против Microsoft.
24.12.2004 | ZDNet.ru
В среду европейский суд нанес по корпорации Microsoft удар, предписав ей выпустить версию Windows без встроенного медиаплеера.

Президент Европейского суда первой инстанции Бо Вестердорф сказал, что Microsoft должна понести наложенное Европейской комиссией в марте взыскание, несмотря на то, что поданная компанией апелляция все еще блуждает в системе.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Игорь Завилинский - новый Генеральный директор Conference House.
23.12.2004
Игорь Завилинский назначен Генеральным директором компании Conference House (Киев, Украина).

Игорь Завилинский родился в Киеве, закончил Киевский политехнический институт, получив диплом инженера-системотехника. С 1992 по 1994 годы работал помощником экс-премьер-министра Украины Витольда Фокина. В 1994-2002 годах был управляющим партнером юридической компанией GBM & Partners. Компания специализировалась на предоставлении юридических услуг по иммиграции. Имеет более 30 публикаций на эту тему в периодических изданиях.

 Статьи

Юмор в рекламе.
24.12.2004 | Людмила Исковских, консультант агентства PRStudio
Выгодно ли смеяться над собой?

По нашим наблюдениям, многие компании на данный момент "перебарщивают" со своим стремлением "надувать щеки". Всем хочется казаться солиднее, больше, чем они есть. И никому в голову не приходит, что расслабленный подход к собственному имиджу порой выгоднее, чем чрезмерное "щеконадувательство". Хотите доказательств? Пожалуйста.

Амбициозная горилка.
24.12.2004 | Алина Короткова
Лидеры рынка ориентируют свое производство на экспорт, выигрывает от этого и отечественный потребитель.

Украинские водочные магнаты словно состязаются на поприще культурного и околокультурного спонсорства. Nemiroff получил статус Международного спонсора Евровидения-2005. "Союз-Виктан" стала первой в нашей стране компанией, получившей статус официального спонсора чемпионатов мира по хоккею до 2007 года. Торговая марка "Столетов" стала спонсором вечеринки в стиле Playboy, впервые проведенной на территории Украины. Торговая марка "Мягков" является спонсором нескольких мюзиклов, в которых рекламируется эта водка. Именно product placement (присутствие торговой марки в кино и телефильме) - второй после спонсорства по значимости для крепкого алкоголя.

 Эволюция

Кнутом по прянику.
24.12.2004 | Алексей Росовецкий
Как демотивировать излишне активных сотрудников.

О мотивации написаны сотни книг и тысячи статей. Лучшие управленцы планеты изобретают все новые способы стимулирования персонала. Между тем западному менеджеру и в голову не придет мысль о том, что сотрудников можно и, в некоторых случаях, нужно демотивировать. Пожалуй, Питер Друкер был бы немало удивлен, узнав о том, что демотивация бывает осознанной и неосознанной.

Правило второй половины.
24.12.2004 | Мария Подцероб
Стоит ли ходить на корпоративную вечеринку "со своим самоваром"?

Каждый год в канун рождественских праздников перед супругами встает дилемма: идти или не идти со своей второй половиной на корпоративную вечеринку. Одни стесняются посвящать коллег в личную жизнь, другие боятся, что благоверные не найдут общего языка с коллегами или допустят какую-нибудь ошибку. В любом случае встреча с коллегами супруга/супруги - всегда нелегкое испытание.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное